Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Описать особенности общения на уроке ИЯ
Создание позитивной атмосферы в классе. Педагогическое общение. Педагогическое общение на уроке реализуется посредством речевого и неречевого поведения учителя. Речь учителя выполняет ответственную функцию в образовательном процессе и к ней предъявляются высокие требования, поскольку она является средством обучения. Речь учителя должна быть нормативной и свободной от сленга и диалекта. Речь должна быть выразительной, понятной, с умеренным использованием жестов, мимики, адаптивной. Речь должна быть содержательной и лаконичной. Для создания доброжелательной атмосферы, нужно: 1. Нужно помнить значимость имени; 2. Соглашения, правила, договорённости; 3. Анкетирование. Виды общения Виды общения соответствуют двум основным компонентам общения: устно-слуховому, письменно-зрительному и аналогическим формам речи: устная и письменная. Устная речь в силу своей однократности ограничена в отборе языковых и неязыковых средств для выражения определённого смысла, тогда как письменная речь обычно предполагает полное и законченное выражение замысла. Устная речь произносится однократно, а письменный текст часто ориентируется на многократное перечитывание. Устная речь говорится конкретному слушателю и в конкретной ситуации общения. Письменная может быть адресована как конкретному лицу, так и любому читателю. Устная создаётся в момент говорения и нефиксированный текст оставляет простор для дополнений и изменений вплоть до «я совсем не это хотел(а) сказать», в то время как письменная речь требует отшлифованной точной фиксации текста. Устная речь содержит больше повторений и обобщений, а в письменной речи их меньше или нет совсем. Средства общения – те операции, с помощью которых осуществляется действие общения. Все средства общения подразделяются на: 1) Вербальные: интонация, тональность, темп, дикция. 2) Невербальные: мимика, взгляд, поза, жесты, походка, скорость речи. Невербальные средства общения – это кинесические средства (выразительные движения, проявляющиеся в мимике, позе, жесте, взгляде, походке) Вербальные средства общения образуют логико-смысловую линию. 45. Раскрыть содержание организации методической работы с лингвострановедческим материалом на уроке ИЯ
Существуют следующие разделы:
1. Обучение чтению аутентичных текстов. 1) Предтекстовый этап - лингвострановедческий комментарий (сноска по типу разницы между sweets/candies); - снятие языковых трудностей - прогноз содержания 2) Текстовый этап - чтение; - контроль понимания. 3) Послетекстовый этап - пересказ - развитие говорения, анализ; - речевые упражнения (продуктивные/репродуктивные) Аутентичный текст характеризуется естественностью лексического наполнения и грамматических форм, ситуативной адекватностью используемых языковых средств. 2. Обучение речевому этикету Речевой этикет – макросистема национальных специфических вербальных единиц, принятых и предписываемых обществом для установления контакта собеседников и поддержания общения в желательной тональности и в соответствии с правилами речевого поведения. 1) Ознакомление - предъявление речевых образцов; - устное речевое общение, письменный контекст. 2) Тренировка - языковые упражнения на грамматику (диф. упр.); - реагирование, работа с репликами. 3) Применение - составление диалогов в письменной/устной речи. 3. Обучение узуальным особенностям изучаемого иностранного языка. Узус – принятое употребление слова или фразеологизма, которое в данной ситуации использовал бы носитель языка. 1) Ознакомление - предъявление и сопоставление ситуаций; - определение факторов, влияющих на узус. 2) Тренировка - нахождение стилистических синонимов; - выбор языковых средств, адекватных ситуаций общения. 3) Применение Решение лингвистических задач: - тесты; - составление рассказов на основе слов; - диалоги.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.252.140 (0.007 с.) |