Если, может быть, это «четыре шекеля»? Ср. п. 27 по переводу 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Если, может быть, это «четыре шекеля»? Ср. п. 27 по переводу



Выше, в KTU l.l4 и 29-30, в более героическом масштабе плача Керета.

Ьт ярд истолковывается большинством комментаторов с тем, что следующим образом. В марте-

Понимание галита (l989a: 160), рассмотренное здесь, это завершает предыдущий

двоеточие. Маргалит: «они c1a [губы) рукой» (то есть прикрывают свои

Рты в ужасе от новостей, которые они должны сообщить).

Чтение этого на основе подхода Маргалита (п. 229 ниже), скорее,

чем обсуждаемая там альтернатива, которая имеет смысл с * nliym (как

прочитано Дейкстрой и де Моором 1975: 207; КТУ 2); некоторые побеждают ': де Мур

(1987: 254, вслед за де Моором и Спронком 1987: 113), читая tliym (vb) с

Виролло (1936d: 153, eTA, KTU '). Так же и дель Ольмо (1981a: 391): «триумф».

(п.).

228. Ug 11 $ / Янв. «Гнетущий»: Маргалит (1989a: 160 227). Ср. Евр. "нью-йорк / Дж (пи.)

«быть выдающимся». Следуя альтернативной конструкции, описанной ниже

Примечание, «триумф» (сущ.): Гибсон (1978: / 16, 153), «победа»: дель Ольмо (1998la: 391,

Евр. l1i.y.yti / JOIJ. «Если мы опозоримся»: Дейкстра и де Моор (1975: 207) -

..J $ / Jy, «опозориться»; «без триумфа»: де Моор (1987: 254).

229. Большинство комментаторов, пытающихся использовать этот биколон, делят $ pnhm на два слова.

Как pn

Хм. Это дает следующий смысл, открытый для ряда различных нюансов на

различные индивидуальные анализы:

(Это) в руках Сафона, если мы победим

в руках Сафона, если мы выдержим!

Давайте сначала рассмотрим эту интерпретацию. Обратите внимание на призыв Сафона как ВКЛ.

(см. КТУ 1.47. [14) и параллели). Выражение имеет вид раннего

форма "il1shallah!" Сильной стороной политеистического богословия была его способность предлагать

Исчерпывающая теодицея, поскольку разные божества отвечали за разные аспекты

Жизни, как добра, так и зла. Признавая, что данная человеческая проблема была

Просто, в природе вещей, в ведении того или иного божества, уровень тревожности

Вовлеченных в борьбу с ним можно было бы сократить. Это не было решением, открытым для

Стр. Решебника 300

302

Религиозные тексты из Угарита

[

]

{'Мы приносим вам 230 новостей, Данел,}

{из [

{Под Анатом он упал; }

{она его срубила.}

{Она выдохнула его жизненное дыхание, как ветер,}

(как плевать на его жизнеспособность231! } 232

1.19 ii 40 Они прибыли;

они возвысили голоса и закричали:

«Слушай, о Данел, [исцеляющий] человек:

Герой Ахат мертв!

Дева Анат [выдохнула дыхание жизни], как в [инд],

Монотеистическая теодицея, перед которой всегда стояла особая моральная дилемма,

Приспосабливая зло в мире к принципу справедливого бога, как красноречиво

отражены в книге Иова или в уравновешивании конкурирующих требований справедливости и милосердия,

Как в более поздних формах. Сафон был «божеством-зонтиком», вмещавшим в себе все противоречия.

Пантеона в целом, но обеспечивая их краткий синтез, без

Трудности, вызванные строгим монотеизмом.

Маргалит (1989a: 160,396-97) придерживается совершенно другого подхода, в котором

заслуга прочтения текста, который у нас есть,! lpnhm, as! lpn, n., с 3 дуэтом суфф. -хм. я

Я склонен следовать его аргументам и перевел соответственно. Он соответствует кон-

Текст лучше, так как общий вид (выше) представляет собой довольно банальное

Мудрое высказывание, которое вряд ли очень уместно в данном контексте. По этому поводу

стоя - это..J! lpn, «скрывать», определяющее смысл слов. Купера

(1988: 23-26) интерпретация этого отрывка является оригинальной: у него есть Пугхат.

возьмите посланников за «скроту» (уг.! lpn ср. AI.! lafnu, «мошонка»)!

Текст abfrkm: pI. суфф. не имеет смысла, если мы не предположим, что Пугхат

Включены в адрес; но этому противоречит ссылка только на Данеля здесь

а у я. 41. Читал * n! bfrk?

231. «Его жизненное дыхание... его жизненная сила». Текст npfhm... brlthm, очевидный смысл

что является nOll-sequitur «их жизненное дыхание... их жизненная сила». Ср. предыдущая заметка.

Текст II. 36-39, сильно сломан, трудно вписаться в осмысленное

Последовательность. Это кажется, что молодые люди прибывают и адрес Danel (но почему ИТ.

Суффиксы? - см. предыдущие примечания). Но они снова оживают в I. 40. Есть ли у нас здесь



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.54.7 (0.007 с.)