Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эта интересная формула пролила свет на странную форму Давида.
Проклятие на горе Гильбоа в 2 Царств. 1.21. См. Ginsberg (1938). Сравнение текстов предлагает исправление (0 Евр.: Угаритский бл {я Blrbb Привет младший rhmtm Евр. MT 'аль {аль Евр. Соединенный Перевод 'аль {аль Ни росы ", э'ал ма {ар 'али: кем Ни дождя (на вас Евр.) , здесь r е Ll (; m6r Ни восстать из двух Глубокие (угор.). Заключительная строка Евр. (MT 'ни поля предложений') на исправленном Чтение означает «не подниматься из бездны», в то время как МТ имеет своего рода смысл ( «Поля жертвоприношений» - это египетский подземный «рай», представленный в 110 г. И сопровождающие его виньетки), исправленный текст, как и Ug. fonn, представляет собой Тройное проклятие против животворной воды из любого из трех природных источников: росы, Дождь или весна. Перевод Парди (1997c: 351) как повествование в прошедшем времени ослабевает Сила fonnula проклятия, Уг. Ибн. Или «дождь»? Таким образом, Уотсон (1976c: 377 и п. 52), следуя Дауду (1973). Sc. гром, возвещающий о возвращении дождей. Ср. (семикратный) голос Яхве в Пс. 29, который перекликается с семью молниями Ваала "восемь громов В КТУ 1.101.3-4. Это может быть пассивным, но лучше всего его интерпретировать как 3 f. sg. act., с Pughat как Предмет. Парди (1997c: 352) делает это повествовательным продолжением: «Когда она разорвал одежду... '. Насколько я понимаю, вся речь Данела состоит из проклятия, в Реакция на то, что Пугхат разорвал свой ганнент. Если это звучит экстравагантно, Мы должны распознать мощный символизм ее жеста, вызывающего силу - Полный ответ. Это можно сравнить с обычным подачей прядки волос и кусок подола одежды «респондента» (пророка) в Мари, который обеспечивает Гарантия подлинности провозглашенного оракула именно на том основании, что Эти расширения лица ответчика могут быть уничтожены, что в действительности
Пятерка (или.... · Акхат Вслух своей дочери [Даниил закричал]: Ii Слушай, Пугхат, несущий воду на плече, Выжать росу из fteece2U8, и знать ходы звезд20 <), Запугать задницу, Осла на веревке; 210 297 Уничтожить своего хозяина. Таким образом, Пьюат совершил кощунственный поступок. Но она, будучи
Мудрая и образованная женщина сделала это, полностью осознавая его значение. Сила проклятия Данкла здесь служит и литературным целям: оно предвосхищает большие проклятия, которые будут произносить, когда датчанин! понимает, что произошло, что Его сын и наследник были убиты и съедены. II также готовит Данела психо- Логически для той более поздней катастрофы, которая, таким образом, позволяет ему справиться с этим подходящим Съел позже. Я принял работы де Моора (1975; 1987: 251 и № 181) и Маргалита. (1982b; 1989: 365-67) объяснение этого двоеточия. Они обращают внимание на Exod. 16.13-14; Num. 11,9; Судья. 6.36-40. Евр. tenn.f "Я" имеет основное значение 'волосатый', так что §ij'lr - волосатое животное ('коза') или демоническая форма ('сатир'), в то время как Ora - опушенное растение («ячмень»). Радикальный cOlT соответствует Ug.. f «1», а Margalit Предполагает, что собирать росу с шерсти лучше, чем собирать воду Для ячменя (полив всего поля вручную?). Это тоже улучшение Caquot и Sznycer (1974: 445): «вы собираете росу для (ваших) волос»; 'роса для Ее волосы»: Уотсон (1976c: 378). Смысл «ячменя» переняли другие, причем некоторые Странные результаты. «Та, которая сняла росу с ячменя» (Гибсон 1978: 115; del Olmo 1981a: 389) предлагает собирать питьевую воду, что, вероятно, и является мотивом. за флисовой техникой. «Кто собирает росу для ячменя» (Pardee, 1997c: Предлагает некоторую сельскохозяйственную практику с отводом росы, подобную той, что применялась в Негев. О значении «знания хода звезд» у нас нет Конкретная информация из Угарита, но мы, по-видимому, должны рассматривать это как С элементами астрономии и астрологии, которые едва ли можно выделить в Древний мир. Тексты КТУ 1.78 (солнечное затмение?) И 1.163 (лунные явления) показывают Измерение угаритской религиозной практики, о котором мы почти ничего не знаем. Но Боги - звезды (kbkbm) в KTU 1.10 и 4, и так отождествляются Шахар и Шалем
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.183.89 (0.007 с.) |