Эта интересная формула пролила свет на странную форму Давида. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Эта интересная формула пролила свет на странную форму Давида.



Проклятие на горе Гильбоа в 2 Царств. 1.21. См. Ginsberg (1938). Сравнение текстов

предлагает исправление (0 Евр.:

Угаритский

бл {я

Blrbb

Привет младший rhmtm

Евр. MT

'аль {аль

Евр. Соединенный

Перевод

'аль {аль

Ни росы

", э'ал ма {ар 'али: кем

Ни дождя (на вас Евр.)

, здесь r

е

Ll (; m6r

Ни восстать из двух

Глубокие (угор.).

Заключительная строка Евр. (MT 'ни поля предложений') на исправленном

Чтение означает «не подниматься из бездны», в то время как МТ имеет своего рода смысл (

«Поля жертвоприношений» - это египетский подземный «рай», представленный в 110 г.

И сопровождающие его виньетки), исправленный текст, как и Ug. fonn, представляет собой

Тройное проклятие против животворной воды из любого из трех природных источников: росы,

Дождь или весна. Перевод Парди (1997c: 351) как повествование в прошедшем времени ослабевает

Сила fonnula проклятия,

Уг. Ибн. Или «дождь»? Таким образом, Уотсон (1976c: 377 и п. 52), следуя Дауду

(1973).

Sc. гром, возвещающий о возвращении дождей. Ср. (семикратный)

голос Яхве в Пс. 29, который перекликается с семью молниями Ваала "восемь громов

В КТУ 1.101.3-4.

Это может быть пассивным, но лучше всего его интерпретировать как 3 f. sg. act., с Pughat как

Предмет. Парди (1997c: 352) делает это повествовательным продолжением: «Когда она

разорвал одежду... '.

Насколько я понимаю, вся речь Данела состоит из проклятия, в

Реакция на то, что Пугхат разорвал свой ганнент. Если это звучит экстравагантно,

Мы должны распознать мощный символизм ее жеста, вызывающего силу -

Полный ответ. Это можно сравнить с обычным подачей прядки волос и

кусок подола одежды «респондента» (пророка) в Мари, который обеспечивает

Гарантия подлинности провозглашенного оракула именно на том основании, что

Эти расширения лица ответчика могут быть уничтожены, что в действительности

Стр. Решебника 295

Пятерка (или.... · Акхат

Вслух своей дочери [Даниил закричал]:

Ii

Слушай, Пугхат, несущий воду на плече,

Выжать росу из fteece2U8,

и знать ходы звезд20 <),

Запугать задницу,

Осла на веревке; 210

297

Уничтожить своего хозяина. Таким образом, Пьюат совершил кощунственный поступок. Но она, будучи

Мудрая и образованная женщина сделала это, полностью осознавая его значение.

Сила проклятия Данкла здесь служит и литературным целям: оно предвосхищает

большие проклятия, которые будут произносить, когда датчанин! понимает, что произошло, что

Его сын и наследник были убиты и съедены. II также готовит Данела психо-

Логически для той более поздней катастрофы, которая, таким образом, позволяет ему справиться с этим подходящим

Съел позже.

Я принял работы де Моора (1975; 1987: 251 и № 181) и Маргалита.

(1982b; 1989: 365-67) объяснение этого двоеточия. Они обращают внимание на Exod.

16.13-14; Num. 11,9; Судья. 6.36-40. Евр. tenn.f "Я" имеет основное значение

'волосатый', так что §ij'lr - волосатое животное ('коза') или демоническая форма ('сатир'), в то время как

Ora - опушенное растение («ячмень»). Радикальный cOlT соответствует Ug.. f «1», а Margalit

Предполагает, что собирать росу с шерсти лучше, чем собирать воду

Для ячменя (полив всего поля вручную?). Это тоже улучшение

Caquot и Sznycer (1974: 445): «вы собираете росу для (ваших) волос»; 'роса для

Ее волосы»: Уотсон (1976c: 378). Смысл «ячменя» переняли другие, причем некоторые

Странные результаты. «Та, которая сняла росу с ячменя» (Гибсон 1978: 115; del

Olmo 1981a: 389) предлагает собирать питьевую воду, что, вероятно, и является мотивом.

за флисовой техникой. «Кто собирает росу для ячменя» (Pardee, 1997c:

Предлагает некоторую сельскохозяйственную практику с отводом росы, подобную той, что применялась в

Негев.

О значении «знания хода звезд» у нас нет

Конкретная информация из Угарита, но мы, по-видимому, должны рассматривать это как

С элементами астрономии и астрологии, которые едва ли можно выделить в

Древний мир. Тексты КТУ 1.78 (солнечное затмение?) И 1.163 (лунные явления) показывают

Измерение угаритской религиозной практики, о котором мы почти ничего не знаем. Но

Боги - звезды (kbkbm) в KTU 1.10 и 4, и так отождествляются Шахар и Шалем



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.183.89 (0.007 с.)