Предположение, однако, не может быть согласовано с чтением KTU 1. 133. 2-5-который 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Предположение, однако, не может быть согласовано с чтением KTU 1. 133. 2-5-который



Вот почему он помещен в сноску - хотя последнее не обязательно

предпочтительнее. тем более что это упражнение для писцов (KTU 2 140). См. Pardee (1988a:

За комментарии к этим двум отрывкам. Другая возможная параллель - lQH 5.9-

Где пирфм

Появляется параллельно с фанниним. Потому что это обычно переводится

«молодые львы... гадюки» или аналогично возможное морское происхождение изображения

Было упущено. Пока пирил1л

происходит здесь. rbi'lm встречается во II. 7, 13 (см. Львиный

ден). и 'ariy6t в I. 19. В этом гимне появляется широкий спектр хтонических образов,

И мне кажется, что II. 9-10 могло быть задумано как намек на море -

монстр (предполагаемое * Iabbllil fannin, оба термина впоследствии во множественном числе).

12. Уг. хм. Лит. 'если'. Но суть здесь в том, что если мы сохраним текст (см. Предыдущий

п.) - это сравнение, «как... так...». Мот утверждает, что он просто соответствует своему

Природа («смерть по имени, смерть по природе»). Маргалит (1980: 97): «моя«душа»- это

«душа» дикого льва [sc. лев пустыни),. Означает ли это, что другие

Преуаторы - это просто аватары Мота?

13. «Аппетит... желание...». Условия IIp.,

Br / t здесь оба обозначают что-то вроде

«elan vital».

14. Уг. [1I ·. Исходя из Эйде Нибиру, это обычно понимается как

'кит' или 'дельфин' (Дитрих, Лоретц и СанмартВ 1975г: 538; дель Ольрно 1981а:

Де Моор (1979: 64): «кашалот». Киты длиной около пятидесяти футов

(пятнадцать метров) изредка появляются в Средиземном море. Видимый. 50 в КТУ 1.3

Iii 43. Я перевел «акула» из-за резонанса этого слова для

Англоговорящий человек. Я понял, что последовательность означает не просто сродство

Различные существа для определенной среды - хотя это тоже присутствует, и

Особенно в следующем биколоне, а скорее как акцент на

Сам аппетит. Смысл настоящего биколона - это пара метафор для иллюстрации

Гигантская вместимость Мота в еде. Следующий биколон расширяет элемент

Тоска. внутренней потребности.

Стр.116

118

Религиозные тексты из Угарита

Или задняя длинна 15 на весну.

Послушайте, правда, 16 глотку глотает мое горло 17,

1.5

20

И 1К обеими руками я их пожираю l9

20

15. Текст k {fd. Я исправил g на J (центральный штрих был опущен) и

прочтите * <l> kJd, как в предыдущем двоеточии, «желание» (глаг.). (Или две формы должны отличаться -

Приводится больше для просодических, чем для семантических целей.) Для идиомы ср. Пс. 42.2.

Ср. Дитрих, Лорец и Санмартин (1975g: 538) и Какот и Шнысер (1974:

Где, однако, вербальный и субстанциальный значения слов соответственно

Разрушить просодический баланс. Гибсон (1978: 68,145): «стада», Ar. gawdll. Ср. Ren-

Froe (1992: 100-102). Ср. также дель Ольмо (1981a: 214 [но ср. стр. 564..Jkgd) и de

Мур (1987: 70). Маргалит (1980: 97): «как соска» (t} d = ld). Подход

Дитрих и Лорец (1978a: 435) снова другое дело.

Понимание того, что здесь повторяется диттография. О сроке см.

Троппер (1992).

Sc. плоть. Несомненно, существует контраст между дыханием жизни и телом.

Из глины, которые Мот уничтожает. Ср. двойственная природа Адама в Быт. 2.7,

Где божественная neUima вдыхается в тело, сделанное из «праха» (iipiir, ср.

Присутствует «глина», Qmr), становясь, таким образом, «живым существом» (nepeS). Ug. текст

Представляет собой более раннюю стадию этой антропологии, НПС служит «дыханием»

Элемент, хотя настоящий текст никоим образом не намекает на его божественное происхождение. Когда

Человек умирает в еврейской мысли, neJiima возвращается к своему божественному источнику (Иов 34.14).

Мот здесь, кажется, пожирает все. Ср. Husser (1995), который утверждает, что

Смысл погребальных обрядов, совершаемых послушным сыном, состоит в том, чтобы задержать «дыхание» (q! r) в

Могилу, не выпускать ее. См. КТУ 1.17 и 27 и п. 30. Настоящий отрывок

Не ключ к пониманию угаритской психологии, а скорее максималистский взгляд на

Смерть, вложенная в уста самого Мота. Эти два понятия не обязательно должны совпадать. Здесь нет

Необходимо думать о «глине» как о эвфемизме (таким образом, de Moor 1979: 640).

Дитрих и Лорец (199Ia: 92) также считают, что повторение здесь повторяется как то же самое.

Графический.

Уг. хм. Здесь это суффикс предшествующего глагола. С таким



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.127.197 (0.007 с.)