Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Карта анализа проведения родительского собрания
Тема собрания Дата проведения Ф.И.О. председателя собрания Ответственные за подготовку Приглашенные на собрание Цель и задачи собрания Форма проведения собрания Основные вопросы для обсуждения (план) Этапы проведения родительского собрания Анализ проведения родительского собрания: · Насколько правильно обозначена тематика собрания? · Тема собрания обоснована запросом родителей, или особенностями учебно-воспитательного процесса, или рекомендациями (директора, министерства…) · Степень заинтересованности родителей темой: высокая, средняя, низкая · Насколько выполнена явка родителей на собрание? · Как была проведена подготовка к собранию: o Написан ли сценарий собрания, его соответствие требованиям o Определены ли цели и задачи, соответствуют ли они требованиям o Подобрана ли необходимая информация и документы, достаточно ли их, вызвали ли они интерес у родителей · Как было организовано активное участие родителей в обсуждении темы собрания · Созданы ли условия для обмена опытом между родителями в плане воспитания детей? Как это сделано? · Была ли организована выставка достижений детей перед собранием · Была ли организована методическая выставка перед родительским собранием · Как было организовано собрание o Как было организовано оповещение родителей о дате и времени собрания o Было ли организовано приглашение представителей МОУ СОШ на собрание o Были ли решены общие организационные вопросы: место для хранения верхней одежды, подготовка кабинета, организация встречи родителей… o Общее время проведения собрания, соответствует ли требованиям (продолжительность, своевременность начала) o Соблюдался ли регламент выступлений (время выступления каждого докладчика) o Был ли отчет о выполнении решения предыдущего собрания · Выполнена ли повестка дня (план) собрания? · Решены ли задачи собрания? Если да, то за счет чего? · Какие трудности возникли при проведении собрания? · Достигнуто ли взаимопонимание с родителями в решении воспитательных задач? · Что еще необходимо сделать в работе с родителями для решения коллективных и индивидуальных воспитательных задач, которые стоят перед учителем данного класса? · Каково было решение собрания?
· Оценка родителями проведенного собрания Рекомендации
Структура самоанализа Работы классного руководителя 1. Эффективность проведения мониторинга: что проводилось, какие получились результаты; что изменилось, оценка результатов. 2. Эффективность прогностической деятельности: что проводилось, какие получились результаты; достигнуты ли цель и задачи, оценка результатов. 3. Эффективность организаторской деятельности · Эффективность воспитательных мероприятий и КТД: что проводилось, какие получились результаты; оценка результатов. · Эффективность работы с детским коллективом и организация самоуправления: что проводилось, какие получились результаты; что изменилось, оценка результатов. · Эффективность индивидуальной воспитательной работы: что проводилось, какие получились результаты; оценка результатов. · Эффективность работы с семьей: что проводилось, какие получились результаты; оценка результатов. · Эффективность взаимодействия с учителями и педагогами доп. образования для решения задач воспитания: что проводилось, какие получились результаты; оценка результатов. 4. Выводы: · Об удачах, о накоплении положительного опыта. · О неудачах. · О нереализованных возможностях, резервах. · О перспективных целях и задачах. 5. Приложения к анализу: · Результаты диагностических исследований, анкетирования, тестирования. · Сведения о проведении различных мероприятий. · Другие аналитические материалы в виде схем, таблиц, диаграмм и т.п.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.196.184 (0.005 с.) |