Общие сведения о проведенных уроках 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Общие сведения о проведенных уроках



§ Сколько уроков по каждому предмету проведено в период практики.

§ Основные темы уроков по каждому предмету.

2. Методическое обеспечение уроков

§ Календарно-тематический план;

§ План урока (конспект);

§ Учебник, рабочая тетрадь и др. источники информации;

§ Комплект материалов по разнообразным видам контроля;

§ Дидактический и раздаточный материал;

§ Задания для самостоятельной работы;

§ Презентации и другие материалы на электронных носителях;

§ Варианты задач или вопросов для выдачи домашнего задания.

3. Психологические требования к урокам

§ Комфортное начало и окончание урока;

§ Самочувствие детей в процессе обучения должно быть спокойным и естественным;

§ Формирование мотивации к обучению (познавательного интереса, потребности в знаниях, чувства долга и ответственности, осознания необходимости полноценного образования успешного учения, качеств лидера и т. д.);

§ Учет психических особенностей каждого учащегося: его мышления (репродуктивного, творческого); памяти (произвольной, непроизвольной), в частности узнавания, припоминания, заучивания, воспроизведения; внимания (способности сосредоточиваться на предмете изучения); воображения (особенно творческого); воли (способности ставить перед собой далекие и близкие цели и достигать их, преодолевая препятствия); эмоции;

§ Использование приёмов: «психическая гимнастика», «гимнастика эмоций», перевод отрицательных эмоций в положительные, переключение эмоций, реализация их в движении;

§ Формы психологической разгрузки

Характер общения учителя с обучающимися

§ Контакт учителя с учащимися.

§ Использование элементов педагогики сотрудничества.

§ Умение организовать познавательную деятельность и поддерживать дисциплину.

§ Характер речевой деятельности учителя.

§ Темп учебного занятия, его интенсивность.

§ Внешнее восприятие личности учителя

5. Гигиенические требования к урокам

§ Оборудованию помещений общеобразовательного учреждения;

§ Воздушно-тепловому режиму общеобразовательного учреждения;

§ Естественному и искусственному освещению;

§ Режиму образовательного процесса;

§ Санитарному состоянию и содержанию общеобразовательного учреждения;

§ Соблюдению санитарных правил

Наглядное и техническое оснащение уроков

§ Полнота использования необходимых средств наглядности и ТСО.

§ Дидактически грамотное применение данных средств наглядности и ТСО: педагогически обоснованное их предъявление в определенные моменты урока; привлечение учащихся к анализу вводимого средства и др.

§ Отвечает ли психогигиеническим требованиям

7. Педагогические требования к урокам

§ Тип урока и его целесообразность;

§ Научность (работа с научными понятиями и закономерностями), доступность, новизна и доказательность знаний;

§ Соответствие урока возрастным и индивидуальным особенностям детей;

§ Информативность используемого материала;

§ Охват учащихся разными видами деятельности (фронтальные, групповые, в парах, индивидуальные);

§ Использование разнообразных методов обучения. Использование современных педагогических технологий, в том числе реализация активных методов обучения (проблемных, поисковых, игровых, диалоговых, опорных сигналов и конспектов и т.д.);

§ Организация контроля знаний учащихся: соответствие приемов контроля содержанию проверяемых знаний; объективность оценивания; участие в контроле учащихся в полном составе; разнообразие методик и способов контроля знаний;

§ Обеспечение связи урочной и внеурочной деятельности, расширение и варьирование урочной тематики в новых ситуациях

Структура уроков

§ Дидактическая обоснованность выделения структурных элементов учебного занятия: объявление темы урока, постановка (сообщение) целей и задач, планирование (совместно с обучающимися), практическая деятельность учащихся, осуществление контроля, осуществление коррекции, оценивание учащихся, итог урока, домашнее задание (описание каждого элемента структуры урока и заключение о достижении цели на каждом этапе)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.85.33 (0.004 с.)