Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Библиотека журнала «Логопед»
Заключительная часть Педагог вместе с детьми рассматривает рисунки и определяет, правильно ли они смогли отобразить тот или иной овощ, сохраняя его пропорции, форму и цвет, что получилось или не получилось, что следует исправить. Занятие 11 «Моя любимая сказка» ЦЕЛИ • Развивать творческие способности. • Познакомить с нетрадиционным способом изображения: зна • Развивать чувство цвета, ритма, формы, композиции. • Учить с помощью нетрадиционной техники передавать ха • Развивать умение слушать художественное произведения, • Воспитывать умение работать самостоятельно. ОБОРУДОВАНИЕ 1. Простой и цветные карандаши, фломастеры, акварель 2. Листы бумаги. 3. Различные предметы, которые можно обводить (ножни 4. Кисточки. Методы и приемы: словесные (беседа, объяснение, разъяснение, рассказывание), наглядные (демонстрация, иллюстрация). Предварительная работа: беседа с детьми на тему «Моя любимая сказка», чтение и рассказывание сказок, слушание музыкальных сказок: С. Маршак «Кошкин дом» (муз. Н. Александровой); Ю. Энтин «Голубой щенок» (муз. Г. Гладкова); Г. Портнов «Золушка» по мотивам Е. Шварца (инсценировка Н. Райхштейн); песни из мультфильма «Чебурашка» (муз. В. Шаинского, ел. Э. Успенского); загадывание загадок; просмотр диафильмов, телепередач с известными сказками; знакомство с рисунками художников-иллюстраторов — Ю. Васнецова, Е. Чарушина, В. Конашевича, Е. Рачева.
Развитие творчества детей 5-6 лет с ОНР Вводная часть Педагог вспоминает вместе с детьми, о чем они говорили вчера (о любимых сказках и их героях) и просит отгадать загадки. Загадки о сказках На сметане мешен, На окошке стужен, Круглый бок, румяный бок Покатился... (Колобок).
Толстяк живет на крыше, Летает он всех выше. (Карлсон.) Бабушка девочку очень любила. Шапочку красную ей подарила. Девочка имя забыла свое. А ну, подскажите имя ее... (Красная Шапочка). Лечит маленьких детей, Лечит птичек и зверей, Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор... (Айболит). Основная часть Педагог напоминает, что в сказках всегда используются яркие краски. Дети обводят карандашом выбранный предмет. Затем превращают его во что-то другое путем дорисовывания и раскрашивают любыми подходящими материалами. В процессе работы педагог обращает внимание на расположение персонажей на листе бумаги, на цвет, ритм, форму изображаемого. Важно, чтобы дети самостоятельно сделали выбор персонажа, по желанию создали какой-либо сюжет из сказки, дорисовав недостающие предметы и детали. Заключительная часть В конце занятия педагог выясняет, понравилось ли детям изображать сказку, какие интересные моменты им больше всего запомнились, какие герои им нравятся и чем. С целью развития творческих способностей, воображения можно предложить детям придумать свою сказку с интересным сюжетом и героями, оформив ее в виде «мультфильма» или представив в виде кукольного спектакля.
Библиотека журнала «Логопед» Занятие 12 «Мои игрушки» ЦЕЛИ • Продолжать развивать творческие способности. • Познакомить с нетрадиционной техникой изображения: • Совершенствовать точность и переключаемость тонких дви • Развивать чувство цвета. ОБОРУДОВАНИЕ 1. Листы бумаги. 2. Мисочки или пластиковые коробочки, в которую вложе 3. Плотная бумага. 4. Кусочки пенопласта. 5. Акварельные краски. Методы и приемы: словесные (объяснение, разъяснение, беседа), наглядный (демонстрация). Предварительная работа: проводится беседа на тему «Игрушки»; чтение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки». Вводная часть Педагог вспоминает вместе с детьми, какие игрушки имеются в группе, как с ними можно играть. Дети стараются описать их. Чтение стихотворения об игрушках. Игрушки Тьма игрушек у меня: Ванька-встанька, два коня, Пестрый мячик, Толстый мальчик, Мишка, зайка, Кукла Майка. Иногда я папу с мамой Приглашаю поиграть. Но молчит голыш упрямый - Не желает отвечать. Кукла дуется, молчит, Мишка хнычет и ворчит.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.105.239 (0.006 с.) |