Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Развитие творчества детей 5-6 лет с ОНР
Куклы, мячики, шары — Все, что нужно для игры. Там живет живая кошка, И цветочки на окошках. Лучше дома не найдешь. Очень этот дом хорош! (Детский сад.) Основная часть Педагог предлагает детям рисовать с помощью поролона, прижав его к штемпельной подушке с краской и нанося оттиск на бумагу. Для изменения цвета нужны другие мисочка и поролон. Рисунок будет не совсем обычным, как если бы рисовали с помощью кисточек, изображения получатся объемными. Педагог побуждает детей к тому, чтобы они располагали рисунок на всей поверхности листа, стремились изобразить как можно реальнее обстановку в группе. Пальчиковая гимнастика «Наша группа» В нашей группе все друзья. Дети ритмично стучат Самый младший — это я. кулачками по столу. Это Маша, Разжимают кулачки, начиная Это Саша, с мизинца. Это Юра, Это Даша. Заключительная часть Ребята анализируют совместно выполненный рисунок, что получилось или не получилось, что они хотели бы изменить в своем рисунке или в групповой комнате (новые игрушки, настольные игры). Занятие 5 «Золотой листопад» ЦЕЛИ • Развивать творческое воображение. • Познакомить с нетрадиционным способом изображения: • Развивать зрительное внимание. • Учить рассматривать картины: выделять главное в картине -
Библиотека журнала «Логопед» • Воспитывать эмоциональную отзывчивость, умение видеть • Развивать умение слушать музыкальные произведения, эмо • Развивать точность тонких движений руки. ОБОРУДОВАНИЕ 1. Листы бумаги. 2. Жидко разведенная гуашь в мисочке. 3. Несколько кусочков ткани (по цветам осени). 4. Простой карандаш. 5. Акварель. 6. Музыкальные произведения: А. Вивальди «Времена Методы и приемы: словесные (разъяснение, объяснение, беседа, рассказывание), наглядные (демонстрация, иллюстрация). Предварительная работа: беседа об осени и осенних явлениях, просмотр картин известных художников: И. Левитан «Золотая осень», «Осенний день. Сокольники», Л. Бродская «Сентябрьский день», А. Лактионов «Теплая осень», А. Степанов «Журавли летят», В. Бялыницкий-Бируля «Задумчивые дни осени»; чтение стихотворений об осени.
Вводная часть Педагог читает стихотворение об осени. Осень Если на деревьях листья пожелтели, Если в край далекий птицы улетели, Если небо хмурое, если дождик льется, Это время года осенью зовется. М. Ходякова Далее идет обсуждение, каким бывает листопад, как падают осенью листья. Можно поиграть с настоящими листьями. Оказывается, они могут кружиться в танце на земле и в воздухе, могут лететь, кувыркаясь под дуновением ветра, или плавно и торжественно опускаться на землю. Листья могут собираться на земле группами или лежать в одиночку. Это ориентир для решения будущей композиции.
Развитие творчества детей 5-6 лет с ОНР Основная часть Педагог объясняет, что для рисования с помощью кусочка ткани, свернутой в трубочку, сначала надо обвести контур листьев простым карандашом, потом обмакнуть каждый кусочек ткани в мисочку с жидкой краской (желтая, зеленая, красная, оранжевая), далее нанести краску на изображение. С помощью акварели дорисовать черенки и основной контур листочков. Каждый кусочек ткани должен иметь свой цвет. Пальчиковая гимнастика «Осенние листья» Раз, два, три, четыре, пять, Дети загибают пальцы, начиная с большого. Будем листья собирать. Сжимают и разжимают кулачки. Листья березы, Загибают пальцы, начиная Листья рябины, с большого. Маме осенний букет отнесем. «Шагают» по столу средним и Н. Нищева указательным пальцами. В течение занятия прослушивается любое музыкальное произведение на тему «Осень», что помогает наиболее полно и выразительно передать эмоции, настроение и с помощью изобразительных средств раскрыть тему. Заключительная часть В конце занятия проводится анализ рисунков: дети делятся своими впечатлениями и эмоциями от прослушанных произведений, стихотворений, увиденных ранее картин. Пытаются охарактеризовать свой рисунок, отмечают положительные моменты в процессе работы, оценивают рисунки других ребят.
Занятие 6 «В цирке» ЦЕЛИ • Развивать творческие способности, воображение. • Познакомить с нетрадиционным способом изображения - • Продолжать использовать цвет для передачи содержания и
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 32; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.153.69 (0.008 с.) |