Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Развитие творчества детей 5-6 лет с ОНР. - рисование ладошкой;
- рисование ладошкой; - с помощью восковых мелков и акварели; - пальчиковое рисование; - с помощью набрызга; - по сжатой, мокрой бумаге; - обрывание бумаги; - знакомая форма — новый образ; - кляксография с трубочкой, ниточкой; - рисование с помощью свечи и акварели; - тканью, свернутой в трубочку; - оттиск поролоном и пенопластом; - монотипия пейзажная и предметная. Вводная часть Педагог расспрашивает детей, какими способами они рисовали, какие материалы и техники использовали, какая техника им больше всего запомнилась и понравилась. Просит их внимательно посмотреть на предложенные материалы и определиться, с чем они сегодня будут работать. Основная часть Педагог предлагает детям выбрать для рисования любую тему, главное, они должны ее отобразить на листе бумаги, используя ранее изученные материалы и способы изображения. В конце дети должны будут придумать тему своего рисунка. Заключительная часть Проводится выставка рисунков ребят. Каждый дошкольник может сам рассказать о своем рисунке. Среди детей можно выделить ведущего, который будет проводить своеобразную экскурсию среди выполненных работ. План экскурсии 1. Автор работы. 2. Название рисунка. 3. Техника изображения. 4. Содержание рисунка (о чем). 5. Впечатление от увиденной картины. Занятие 20 «Сладкое угощение» ЦЕЛИ • Продолжать развивать творческие способности и воображение.
Библиотека журнала «Логопед» • Познакомить с нетрадиционной техникой изображения - • Научить работать с печатками из пробки. • Развивать точность мелкой моторики рук. ОБОРУДОВАНИЕ 1. Печатки из пробки. 2. Мисочка или пластиковая коробочка со штемпельной 3. Листы бумаги. 4. Акварельные краски или фломастеры (по выбору). Методы и приемы: словесные (объяснение, разъяснение, рассказывание), наглядные (демонстрация, иллюстрация). Предварительная работа: просмотр изображений сладких угощений; чтение рассказа В. Осеевой «Печенье», чтение и рассказывание стихотворений, загадывание загадок про сладкие продукты питания. Вводная часть Педагог просит рассказать детей, какое сладкое угощение они знают (конфеты, пирожные, мороженое, печенье, торт), как оно выглядит и из чего сделано. Зачитывает короткие стихотворения.
Пирог Из песка пирог спечем, В гости маму позовем, Пригласим и вас, друзья, Только есть пирог нельзя. В. Орлов
Кондитерский – самый любимый отдел. Что здесь продается – мечтаний предел. Конфет сколько хочешь, печенье, халва, Печатные пряники и пастила, Зефир, шоколадки и вафельный торт. Без этих продуктов никто не уйдет. Е. Алябьева
В начале занятия дети определяются с выбором угощения и его цвета. (Обязательно оговаривается, где будет находиться угощение — на тарелке, в блюдце, конфетнице.)
Развитие творчества детей 5-6 лет с ОНР Основная часть Педагог объясняет, что сначала необходимо нарисовать тарелку, блюдце, конфетницу фломастерами или акварельными красками. Далее нанести основное изображение при помощи печатки из пробки. Для этого нужно прижать пробку к штемпельной подушке с краской, а затем нанести оттиск на бумагу. Основное изображение, например, обертку для конфет, кремовое украшение для торта и др., следует дорисовать. В процессе рисования необходимо напоминать правила работы с краской: не пачкать стол и аккуратно наносить оттиск на бумагу, не оставляя лишних пятен. Пальчиковая гимнастика «Компот» Будем мы варить компот, Дети держат левую ладонь «ков шиком», «мешают» указательным пальцем правой руки. Фруктов нужно много. Вот: Будем яблоки крошить, Загибают пальцы, по одному, Грушу будем мы рубить, начиная с большого. Отожмем лимонный сок, Слив положим и песок. Варим, варим мы компот. «Варят» и «мешают». Угостим честной народ. Н. Нищева Заключительная часть Проводится анализ нарисованных работ. Ребята рассказывают, что они нарисовали, делятся своими впечатлениями от работы с печаткой из пробки. Занятие 21 «Подарок защитнику Отечества» ЦЕЛИ • Развивать творческое воображение. • Познакомить с нетрадиционной техникой изображения - • Учить использовать средства выразительности: линию, » Учить оценивать качество работ своих товарищей. • Развивать точность и координированность общей моторики.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.66.206 (0.007 с.) |