Цель суммативного оценивания. Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Цель суммативного оценивания. Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей



Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования.

Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного оценивания за четверть по предмету «Русский язык» (с нерусским языком обучения) в 3 классе.

3. Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть

Учебная программа по предмету «Русский язык» (в рамках обновления содержания среднего образования) Начальная школа (1-4 классы с нерусским языком обучения)

4. Обзор суммативного оценивания за 4 четверть

3.1 Продолжительность: 40 минут Говорение проверяется отдельно Количество баллов: 16

3.2. Структура суммативного оценивания

В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого / развернутого ответа.

В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.

В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.

В вопросах, требующих развёрнутого ответа, обучающийся показывает всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание может содержать несколько структурных частей / вопросов.

Данный вариант состоит из 4 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа, с кратким ответами и вопросы требующие развернутого ответа.

Первое задание направлено на проверку слушания, второе- говорения, третье – на чтение и четвертое – на проверку письма.

 

Вид речевой деятельности Сквозная тема Цель обучения Описание заданий Количество заданий Об щий балл
1 Слушание

Вода – источник жизни

3.1.4.1. Определять причинно-следственную связь в прослушанном тексте (события, герои) Обучающийся слушает текст, определяет информацию в тексте, отвечая на вопросы 1 5
2 Говорение 3.2.5.1. Описывать сюжет и видео- или аудиомате риалов/ сопостав лять с жизненной ситуацией Обучающийся описывает сюжет прослушан ного текста, сопоставляя с жизненной ситуацией. 1 3
3 Чтение

Культура отдыха. Праздни ки

3.3.4.1. Формулиро вать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведе ния. Обучающийся составляет вопрос и отвечает на вопросы по содержанию прочитанного текста. 1 5
4 Письмо 3.4.1.1. Писать связные предложения по данной теме/ создавать постер 3.5.2.3. Писать раздельно предлоги со словами Обучающийся составляет и пишет связные предложения на основе прочитанного текста. Обучающийся пишет раздельно предлоги со словами. 1 3

Всего баллов

4 18

 

4.Примеры вопросов и схемы выставления баллов

1.Слушание Прослушай сказку и ответь на вопросы.

[https://detskiychas.ru/sochinyaem_skazki/skazka_pro_vodu/]

Сказка про Воду
Автор: Ирис Ревю

Жила-была Вода. Она была красивой, серебристой и блестящей. Своим внешним видом Вода восхищала всех. Но Воде хотелось настоящего, серьёзного дела.

И вот однажды Вода встретилась с Человеком. Он спросил, не хочет ли Вода помочь ему в свершении больших, нужных дел?

Первым делом Человек построил плотину, а рядом с плотиной — мельницу, и падающая вода стала крутить жернова, которые перемалывали зерно в муку.

А когда Человек изобрёл электричество, то Вода стала крутить электрические генераторы. Электричество сделало жизнь Человека проще и лучше.

Вода стала использоваться повсюду — в быту, в промышленности, в сельском хозяйстве, в медицине.

…Жила-была Вода. Своей чистотой и прозрачностью она восхищала многих. А главное, что Его Величество Труд Вода за самого главного властелина почитала…



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.78.106 (0.005 с.)