Дата:14.10.2019г Класс:3-А ФИ__________________________________
СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА СКВОЗНУЮ ТЕМУ «ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО, ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО?»
Подраздел | Чтение Письмо |
Цель обучения | 3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения 3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме и создавать постер |
Критерий оценивания | Ø составляет уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев Ø пишет связные предложения, создает постер |
Уровень мыслительных навыков | Применение |
Время выполнения | 20 минут |
Чтение [ http://razumniki.ru/chto_legche_oseeva.html]
П рочитай текст и выполни задания.
«Что легче?» В.А. Осеева
Пошли три мальчика в лес. В лесу грибы, ягоды, птицы. Загулялись мальчики. Не заметили, как день прошёл.
Идут домой - боятся:
- Попадёт нам дома!
Вот остановились они на дороге и думают, что лучше: соврать или правду сказать?
- Я скажу, - говорит первый, - будто волк на меня напал в лесу. Испугается отец и не будет браниться.
- Я скажу, - говорит второй, - что дедушку встретил. Обрадуется мать и не будет бранить меня.
- А я правду скажу, - говорит третий.- Правду всегда легче сказать, потому что она правда и придумывать ничего не надо.
Вот разошлись они все по домам. Только сказал первый мальчик отцу про волка- глядь, лесной сторож идёт.
- Нет, - говорит, - в этих местах волка.
Рассердился отец. За первую вину рассердился, а за ложь - вдвое.
Второй мальчик про деда рассказал. А дед тут как тут - в гости идёт.
|
Узнала мать правду. За первую вину рассердилась, а за ложь - вдвое.
А третий мальчик как пришёл, так с порога во всём повинился. Поворчала на него тётка да и простила.
1. Сформулируйте 3 уточняющих вопроса по текста:
1)___________________________________________________________________
2)___________________________________________________________________
3)___________________________________________________________________
Раскройте характер героев произведения. Заполните «Концептуальную таблицу».
Образ | Нравственные качества | Отношение к жизни | Оценка герою |
Первый мальчик | |||
Второй мальчик | |||
Третий мальчик |
Письмо
На пи шите связные предложения (5-7 предложении) на тем у «Что такое хорошо, что такое плохо». С озда йте постер «Лучшие качества человека».
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЛУЧШИЕ КАЧЕСТВА ЧЕЛОВЕКА |
Критерий оценивания
№ задания
Составляет уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев
1
2
Пишет связные предложения, создает постер
3
Всего баллов
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Что такое хорошо, что такое плохо»
ФИО обучающегося _______________________________________
Критерий оценивания
Уровень учебных достижений
|
Дата: 24.10.2019г Проверила: __________Б.Орымбас
Класс: 3-А Жаңалық Аяжан Учитель: А.Аскарова
Спецификация суммативного оценивания за 1 четверть
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 265; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.69.143 (0.005 с.)