Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел « Живая природа » 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел « Живая природа »



ФИО обучающегося _______________________________________

 

Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий Средний Высокий
Отвечает на вопросы по содержанию текста, заполняет таблицу     Затрудняется при ответах на вопросы, при разграничении живой/ неживой природы Допускает ошибки при ответах на вопросы, при разграничении живой/ неживой природы Верно отвечает на вопросы,опреде ляет принадлежность к живой/ неживой природе  
Участвует в речевой ситуации, соблюдает речевые нормы Затрудняется при составлении диалога, при соблюдении речевых норм Допускает ошибки при составлении диалога, при соблюдении речевых норм   Раскрывает тему диалога, соблюдает речевые нормы

Дата:14.10.2019г Класс:3-А ФИ__________________________________

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА СКВОЗНУЮ ТЕМУ «ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО, ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО?»

Подраздел Чтение Письмо
Цель обучения 3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения 3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме и создавать постер
Критерий оценивания Ø составляет уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев Ø пишет связные предложения, создает постер
Уровень мыслительных навыков Применение  
Время выполнения 20 минут

Чтение [ http://razumniki.ru/chto_legche_oseeva.html]

П рочитай  текст и выполни задания.

«Что легче?» В.А. Осеева

Пошли три мальчика в лес. В лесу грибы, ягоды, птицы. Загулялись мальчики. Не заметили, как день прошёл.

Идут домой - боятся:

- Попадёт нам дома!

Вот остановились они на дороге и думают, что лучше: соврать или правду сказать?

- Я скажу, - говорит первый, - будто волк на меня напал в лесу. Испугается отец и не будет браниться.

- Я скажу, - говорит второй, - что дедушку встретил. Обрадуется мать и не будет бранить меня.

- А я правду скажу, - говорит третий.- Правду всегда легче сказать, потому что она правда и придумывать ничего не надо.

Вот разошлись они все по домам. Только сказал первый мальчик отцу про волка- глядь, лесной сторож идёт.

- Нет, - говорит, - в этих местах волка.

Рассердился отец. За первую вину рассердился, а за ложь - вдвое.

Второй мальчик про деда рассказал. А дед тут как тут - в гости идёт.

Узнала мать правду. За первую вину рассердилась, а за ложь - вдвое.

А третий мальчик как пришёл, так с порога во всём повинился. Поворчала на него тётка да и простила.

 

1. Сформулируйте 3 уточняющих вопроса по текста:

1)___________________________________________________________________

2)___________________________________________________________________

3)___________________________________________________________________

 

Раскройте характер героев произведения. Заполните «Концептуальную таблицу».

Образ Нравственные качества Отношение к жизни Оценка герою
Первый мальчик      
Второй мальчик      
Третий мальчик      

 

Письмо

На пи шите связные предложения (5-7 предложении) на тем у «Что такое хорошо, что такое плохо». С озда йте постер «Лучшие качества человека».

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЛУЧШИЕ КАЧЕСТВА ЧЕЛОВЕКА  


Критерий оценивания

№ задания

Дескриптор Балл Обучающийся  

Составляет уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев

1

составляет 1 вопрос 1 составляет 2 вопрос 1 составляет 3 вопрос 1

2

заполняет графу «Нравственные качества» 1 заполняет графу «Отношение к жизни» 1 заполняет графу «Оценка герою» 1

Пишет связные предложения, создает постер

3

раскрывает тему 1 соблюдает объем (5-7 предложении) 1 соблюдает грамматические нормы 1 Заполняет асоциацию 1

Всего баллов

10

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Что такое хорошо, что такое плохо»

ФИО обучающегося _______________________________________

 

Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий Средний Высокий Составляет уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев Затрудняется при составлении уточняющих вопросов по содержанию текста Допускает ошибки при составлении уточняющих вопросов по содержанию текста Верно составляет уточняющие вопросы по содержанию текста   Пишет связные предложения, создает постер Затрудняется при составлении предложении, при создании постера Допускает ошибки при составлении предложении, при создании постера     Без ошибок составляет предложения, создает постер

 

Дата: 24.10.2019г                                   Проверила: __________Б.Орымбас   

Класс: 3-А   Жаңалық Аяжан                    Учитель: А.Аскарова

 

Спецификация суммативного оценивания за 1 четверть

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 265; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.69.143 (0.005 с.)