Суммативное оценивание за сквозную тему « Живая природа » 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Суммативное оценивание за сквозную тему « Живая природа »



СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА СКВОЗНУЮ ТЕМУ «ЖИВАЯ ПРИРОДА»

Подраздел Слушание Говорение
Цель обучения 3.1.3.1 отвечать на простые вопросы по содержанию прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета, заполнять таблицу 3.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы
Критерий оценивания Ø отвечает на вопросы по содержанию текста, заполняет таблицу Ø участвует в речевой ситуации, соблюдает речевые нормы
Уровень мыслительных навыков Применение  
Время выполнения 20 минут

Слушание [ https://natworld.info/raznoe-o-prirode/zhivaya-i-nezhivaya-priroda]

П ослушай  текст и выполни задания.

 

Природа- это все то, что нас окружает и радует глаз. Сегодня условно природу можно разделить живую и неживую. Что относится к неживой природе? Это камни, природные явления, планеты и звезды. Химики, физики, геологи изучают неживую природу.

Все, что растет, дышит, питается и развивается относится к живой природе. Это животные, растения, микроорганизмы.

О чем этот текст?

А) о планете Земля

В) об изучении природы

С) о живой и неживой природе

D) о работе химиков, физиков, геологов

2. Г еологи изучают:

А) животных

В) микроорганизмы

С) неживую природу

D) растения

3. Рассмотри иллюстрацию, заполни таблицу. В первую графу напиши все то, что относится к живой природе, во вторую графу названия неживой природы.

 

Живая природа Неживая природа
   

 

[https://go.mail.ru/search_images?fm=1&q=живая%20и%20неживая%20природа]

Говорение В паре поговорите на тему «Охрана живой природы». Соблюдайте речевые нормы.

Критерий оценивания

№ задания

Дескриптор Балл
Обучающийся  

Отвечает на вопросы по содержанию текста, заполняет таблицу

1 отвечает на 1 вопрос 1
2 отвечает на 2 вопрос 1

3

заполняет графу «Живая природа» 1
заполняет графу «Неживая природа» 1

Участвует в речевой ситуации, соблюдает речевые нормы

2

учавствует в диалоге 1
раскрывает тему диалога 1
соблюдает речевые нормы 1

Всего баллов

7

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Живая природа»

ФИО обучающегося _______________________________________

 

Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий Средний Высокий Отвечает на вопросы по содержанию текста, заполняет таблицу     Затрудняется при ответах на вопросы, при разграничении живой/ неживой природы Допускает ошибки при ответах на вопросы, при разграничении живой/ неживой природы Верно отвечает на вопросы,опреде ляет принадлежность к живой/ неживой природе   Участвует в речевой ситуации, соблюдает речевые нормы Затрудняется при составлении диалога, при соблюдении речевых норм Допускает ошибки при составлении диалога, при соблюдении речевых норм   Раскрывает тему диалога, соблюдает речевые нормы

Дата:14.10.2019г Класс:3-А ФИ__________________________________

Раскройте характер героев произведения. Заполните «Концептуальную таблицу».

Образ Нравственные качества Отношение к жизни Оценка герою
Первый мальчик      
Второй мальчик      
Третий мальчик      

 

Письмо

На пи шите связные предложения (5-7 предложении) на тем у «Что такое хорошо, что такое плохо». С озда йте постер «Лучшие качества человека».

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЛУЧШИЕ КАЧЕСТВА ЧЕЛОВЕКА  


Критерий оценивания

№ задания

Дескриптор Балл Обучающийся  

Составляет уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев

1

составляет 1 вопрос 1 составляет 2 вопрос 1 составляет 3 вопрос 1

2

заполняет графу «Нравственные качества» 1 заполняет графу «Отношение к жизни» 1 заполняет графу «Оценка герою» 1

Пишет связные предложения, создает постер

3

раскрывает тему 1 соблюдает объем (5-7 предложении) 1 соблюдает грамматические нормы 1 Заполняет асоциацию 1

Всего баллов

10

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Что такое хорошо, что такое плохо»

ФИО обучающегося _______________________________________

 

Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий Средний Высокий Составляет уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев Затрудняется при составлении уточняющих вопросов по содержанию текста Допускает ошибки при составлении уточняющих вопросов по содержанию текста Верно составляет уточняющие вопросы по содержанию текста   Пишет связные предложения, создает постер Затрудняется при составлении предложении, при создании постера Допускает ошибки при составлении предложении, при создании постера     Без ошибок составляет предложения, создает постер

 

Дата: 24.10.2019г                                   Проверила: __________Б.Орымбас   

Класс: 3-А   Жаңалық Аяжан                    Учитель: А.Аскарова

 

Спецификация суммативного оценивания за 1 четверть

 

Всего баллов

4 16

 

 

Дата: 24.10.2019 г          Класс:3-А         Жаңалық яжан

Суммативное оценивание за 1 четверть

Примеры вопросов и схемы выставления баллов

1.Слушание Прослушай сказку и ответь на вопросы.

[https://detskiychas.ru/basni/basni_o_prirode/]

«Добрый жук»

 


Однажды Муравей тащил сучок,
Который был его гораздо тяжелее
Ему навстречу полз Жучок —
Такой толстяк и добрячок!..
И, труженика бедного жалея,
Он так его спросил:
— Ты не останешься ль без сил?
Советую тебе, брось эту ношу!
— Нет, — Муравей сказал, — не брошу!
А если на меня тебе смотреть невмочь,
Не проще ли помочь?
Как думаешь, сосед?..
…Но добряка простыл и след!


Больше не буду

 


Наказали!.. Но за что же?..
Слезы льются в три ручья!..
Вон за ту игрушку, может?..
(Взял, подумав, что ничья)?

Или я разбил посуду?..
Иль не слушался опять?..
Я кричу, что так не буду!!!
Но чего?.. Еще б понять!..

Я в углу у батареи,
Извинений ждет семья!..
Мам! Напомни поскорее...
ЧТО не буду больше я?!...


                                          Вадим Косовицкий

Соотнеси части предложений

А) Я кричу…                                         1. Что не буду больше я?!

Б) Мам! Напомни поскорее…             2. что так не буду!!! [2]  

Всего баллов: [4]

4.Письмо. Спиши предложения. Расставь знаки препинания.

Мама похвалила меня за помощь бабушке

Какие хорошие поступки ты совершил сегодня

Как здорово быть полезным

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________[3]

Всего баллов: [3]

Всего баллов

3  

Всего баллов

6  

Всего баллов

4  

Всего баллов

3  

Дата: 02.12.2019г                  Класс: 3-А            ФИ ______________________________________

Говорение

В паре поговорите на тему «Время – не птица, улетит – не воротишь». Используйте в речи слова ценность, время, рационально, правильно, безвозвратно.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Критерий оценивания

№ задания

Дескриптор Балл Обучающийся  

Демонстрирует понимание текста, лексических значении слов в предложении

1

 

 

определяет 1 правдивое утверждение 1 определяет 2 правдивое утверждени 1 определяет 1 ложное утверждение 1 определяет 2 ложное утверждение 1

2

находит синоним к слову «приятель» 1 находит синоним к слову «в древности» 1 находит синоним к слову «сосуд» 1 находит синоним к слову «процедура» 1

Создает высказывание, использует в речи тематическую лексику

3

раскрывает тему диалога 1 использует в речи слова ценность, время, рационально, правильно, безвозвратно.   1

Всего баллов

6

Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий Средний Высокий Демонстрирует понимание текста, лексических значении слов в предложении Затрудняется при определении ложного и истинного утверждения, при соотнесении синонимов к словам Допускает ошибки при определении ложного и истинного утверждения, при соотнесении синонимов к словам   Верно определяет ложное и истинное утверждение, находит синонимы к словам   Создает высказывание, использует в речи тематическую лексику Затрудняется при составлении предложении, при использовании тематической лексики Допускает ошибки при составлении предложении, при использовании тематической лексики   Без ошибок составляет предложения, использует тематическую лексику

 

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА СКВОЗНУЮ ТЕМУ «АРХИТЕКТУРА»

 

Подраздел Чтение Письмо
Цель обучения 3.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы), различать текст-повествование/описание 3.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с помощью учителя 3.5.1.7 использовать слова, обозначающие признаки предметов, подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу по заданной теме
Критерий оценивания Ø определяет жанр разных текстов Ø знает особенности текста-описания Ø  пишет мини- сочинение Ø использует в письме слова- признаки, обозначающие цвет, форму, величину, материал
Уровень мыслительных навыков Применение  
Время выполнения 20 минут

Чтение [ http://razumniki.ru/chto_legche_oseeva.html]

П рочитай тексты и выполни задания.

Профессия «архитектор» имеет еще другое название — «зодчий», в старину это слово даже было более популярным. В переводе с греческого языка слово «зодчий» означает «главный строитель», т. е. — автор проекта, по которому проводится строительство. От этого слова произошло другое — «зодчество», что означает науку и искусство созидать здания.

Когда рассказывают о старинных постройках, о зданиях, которые являются памятниками архитектуры, то чаще используют слово «зодчий»..

К памятникам архитектуры надо относиться бережно, это здания, которые имеют историческую ценность. Если мы знаем, в каком веке был выстроен тот или иной дом, то по его облику можно представить себе, как выглядели тогда города, какие материалы для этого использовались.

[https://votpusk.info/places/mavzolej-ajsha-bibi]

Мавзолей Айша-Биби – памятник архитектуры XI–XII веков, расположенный в селе Айша-биби,  18 километрах от города Тараз. Является памятником архитектуры республиканского значения.

Мавзолей Айша-Биби имеет кубическое основание. С четырех углов которого стоят массивные колонны, для оформления мавзолея использовались небольшие ниши, терракотовая плитка, стрельчатые арки, всевозможные своды, малые колонны. В изысканных узорах сочетаются традиционные виды орнаментального искусства древних племен Казахстана, включающие геометрический, зооморфный и солярный мотивы.

Критерий оценивания

№ задания

Дескриптор Балл Обучающийся  

Определяет жанр разных текстов

1 Определяет основную мысль первого рассказа 1 2 приводит 1 доказательство 1

3

приводит 2 доказательство 1 выписывает из второго текста слова- описания (не менее 3) 1

Знает особенности текста-описания

2

раскрывает тему диалога 1 соблюдает речевые нормы 1

Пишет мини- сочинение

 

 

раскрывает тему сочинения   Соблюдает объем (4-6 предложении)  

Использует в письме слова- признаки, обозначающие цвет, форму, величину, материал

 

применяет на письме прилагательное, обозначающее цвет   применяет на письме прилагательное, обозначающее форму   применяет на письме прилагательное, обозначающее величину   применяет на письме прилагательное, обозначающее материал  

Всего баллов

6

Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий Средний Высокий Определяет жанр разных текстов Затрудняется при определении жанра разных текстов Допускает ошибки при определении жанра разных текстов   Верно определяет жанр разных текстов   Знает особенности текста-описания   Затрудняется при составлении предложении, при создании постера Допускает ошибки при составлении предложении, при создании постера     Без ошибок составляет предложения, создает постер Пишет мини- сочинение   Затрудняется при написании текста- описания Допускает ошибки при написании текста - описания     Без ошибок пишет текст- описание Использует в письме слова- признаки, обозначающие цвет, форму, величину, материал Затрудняется при использовании в письме слова- признаки, обозначающие цвет, форму, величину, материал Допускает ошибки при использовании в письме слова- признаки, обозначающие цвет, форму, величину, материал Без ошибок использует в письме слова- признаки, обозначающие цвет, форму, величину, материал

1.1. Спецификация суммативного оценивания за 2 четверть

Всего баллов

4 16

 

4.Примеры вопросов и схемы выставления баллов

1.Слушание Прослушай сказку и ответь на вопросы.

[http://old.unesco.kz/heritagenet/kz/content/history/monument/history_arcitec.htm]

Широко известно, что культовые сооружения казахов отличались большим разнообразием. К числу оригинальных надгробных памятников относится овеянный легендами мазар Козы Корпеш - Баян Слу.

Мазар Козы Корпеш- Баян Слу - памятник архитектуры 10-11 вв. Расположен на берегу реки Аягуз в Семипалатинской области. Мазар является одним из древнейших памятников в Казахстане.

Перед входом в мавзолей были попарно установлены четыре скульптуры, изображавшие, по народному преданию, Козы Корпеша, Баян Слу, ее младшую сестру и сноху.

Где расположен мазар?

А) на берегу реки Аягуз

Б) на берегу реки Есиль

В) на берегу реки Иртыш

Г) на берегу реки Сырдарья                                                                                                                

                                                                                                                             [1]

Всего баллов

4  

 

Всего баллов

3  

Всего баллов

5  

Всего баллов

4  

 

 

Говорение

Перескажи прослушанный текст опираясь на данный план

1.Недостаток Вити

2.Красивая мелодия для Вити

3.Красивые звуки музыки

Всего баллов: [4]

 

Критерий оценивания

Зада ния

             Дескриптор

Балл

Обучающийся

- отвечает на вопросы по прослушанному тексту

 

1

 

 

Г 1 Б Г Ж 3 (за каждый правильно найден ный ответ по 1 баллу)

- описывает события и героев прослушанного текста

Инструменты решили сочинить красивую музыку, чтобы Витя сразу проснулся 1 А 1

- пересказывает рассказ, используя свои заметки

 

 

2

- пересказывает текст, использует план; 1 - соблюдает последовательность изложения; 1 - правильно произносит слова; 1 - правильно ставит ударение в словах. 1

Всего баллов

10

Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий Средний Высокий - отвечает на вопросы по прослушанному тексту   Затрудняется отвечать на вопросы по прослушанному тексту Допускает ошибки в ответах на вопросы по прослушанному тексту Верно отвечает на вопросы по прослушанному тексту - описывает события и героев прослушанного текста Затрудняется описывать события и героев прослушанного текста Допускает ошибки в описании событий и героев прослушанного текста Верно описывает события и героев прослушанного текста - пересказывает рассказ, используя свои заметки Затрудняется персказывать рассказ, используя свои заметки Допускает ошибки в пересказе рассказа, используя свои заметки Четко пересказывает текст, используя свои заметки

 

Дата:03.03.2020г        Класс:3-А            ФИ____________________________________________

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА РАЗДЕЛ «ВЕЛИКИЕ ЛИЧНОСТИ»

Вид речевой деятельности Чтение Письмо
Цель обучения 3.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы 3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме 3.5.1.4 понимать значения предложно-падежных конструкций: в, на – место действия; в, на – направление движения; из, с – исходный пункт движения; о – предмет речи, мысли; в – время; с – совместность; у – лицо, обладающее чем-либо
Критерий оценивания Ø формулирует уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения Ø  пишет связные предложения по предложенной теме Ø правильно употребляет предлоги с нужным значением
Уровень мыслительных навыков Применение 
Время выполнения 20 минут

1.Чтение [ https://www.nur.kz/1650444-pervyy-kazakhstanskiy-kosmonavt.html]

Прочти текст, выполни задания

Токтар Аубакиров родился 27 июля 1946 года в семье кузнеца Онгарбая. Вместе с матерью Камилей и двумя сестрами парень жил в селе при колхозе имени Первого мая в Карагандинской области.

Имея за спиной восемь классов школы, Токтар в 1962 году устроился токарем на завод в Темиртау. Тысячи мальчишек мечтали в это время повторить опыт Юрия Гагарина, и Токтар не был исключением.

Параллельно с работой он посещал вечерние занятия, чтобы получить полное среднее образование. Кроме того Токтар получил третий разряд по парашютному спорту.

В октябре 1990 года мечта Аубакирова сбылась. После окончания подготовки команда состоящая из трех человек на космическом корабле «Союз ТМ-13» стартовала с космодрома Байконур.

Какова мечта Аубакирова?

А) стать токарем

Б) стать кузнецом

В) стать космонавтом

Г) стать парашютистом                                                                                            [1]

Письмо

 

Критерий оценивания

Зад а ния

             Дескриптор

Балл

Обучающийся

- понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы

1

 

 

Находит ключевой момент в первом вопросе 1 Находит ключевой момент во втором вопросе 1 Находит ключевой момент в третьем вопросе 1

- пишет связные предложения по предложенной теме

 

2

Составляет один вопрос по прочитанному тексту 1 Составляет первое предложение 1 Составляет второе предложение 1

- правильно употребляет предлоги с нужным значением

Правильно упортребляет предлоги в первом предложении 1 Правильно упортребляет предлоги во втором предложении 1

Всего баллов

8

 

Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий Средний Высокий -формулирует уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения Затрудняется в формулировке уточняющих вопросов по содержанию текста и о поступках героев произведения Допускает ошибки в формулировке уточняющих вопросов по содержанию текста и о поступках героев произведения Верно формулирует уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения - пишет связные предложения по предложенной теме   Затрудняется писать связные предложения по теме Допускает ошибки при написании связных предложений по теме Верно пишет связные предложения по теме - правильно употребляет предлоги с нужным значением Затрудняется в употреблении предлогов с нужным значением   Допускает ошибки употреблении предлогов с нужным значением Верно употребляет предлоги с нужным значением

 

3.10.Спецификация суммативного оценивания за 3 четверть

Всего баллов

4 16

4. Примеры вопросов и схемы выставления баллов

Класс:3-А                        ФИ______________________________________

Задания суммативного оценивания за 3 четверть

 1.Слушание Прослушай сказку и ответь на вопросы.

[http://www.art-urok.ru/volshebnye_kraski.htm]

Один раз в сто лет самый добрый Волшебник приносит семь волшебных красок. Этими красками можно нарисовать всё, что захочешь, и нарисованное оживёт.

Нарисуй и садись на него. Волшебными красками можно нарисовать что угодно, даже мыло, и оно будет мылиться. Поэтому Волшебник приносит волшебные краски самому доброму из всех самых добрых детей. И это понятно… Если такие краски попадут в руки злому мальчику или злой девочке – они могут натворить много бед. Стоит, скажем, этими красками пририсовать человеку второй нос, и он будет двуносым. Стоит пририсовать собаке рога, курице – усы, а кошке – горб, и будет собака – рогатой, курица – усатой, а кошка – горбатой.

Поэтому Волшебник очень долго проверяет сердца детей, а потом уже выбирает, кому из них подарить волшебные краски.

 

Всего баллов

5  

Всего баллов

5  

Всего баллов

3  

Всего баллов

3  

 

Как Тучка была в пустыне

Заблудилась однажды Тучка. Попала она в пустыню.

— Как тут красиво! – подумала Тучка, глядя вокруг. – Всё такое жёлтенькое…

Налетел ветер, выровнял песчаные холмы.

— Как тут красиво! – вновь подумала Тучка. – Всё такое ровненькое…

Сильнее стало припекать солнце.

— Как тут красиво! – в очередной раз подумала Тучка. – Всё такое тёплое…

Так прошёл целый день. За ним второй, третий… Тучка всё ещё восторгалась увиденным в пустыне.

Не было здесь только одного – голубых озёр, зелёных лугов, пения птиц, всплеска рыб в реке.

Заплакала Тучка. Нет здесь самого главного – ВОДЫ, а, значит, нет и ЖИЗНИ.

Куда однажды попала тучка?

А) в село

Б) в горы

В) в город

Г) в пустыню [1]

2. Заполни таблицу. Используй слова для справок.

Что увидела Тучка в пустыне Чего не было в пустыне
     

 

Слова для справок: все желтенькое, всплеск рыб в реке, ветер выровнял холмы, пение птиц, припекает солнце, голубые озера, все ровненькое, зеленые луга.

[2]

План

1.Тучка в пустыне

2.Как тут красиво!

3. Нет – ВОДЫ, а, значит, нет и ЖИЗНИ.

Всего балов: [4]

 

Критерий оценивания

Зада ния

             Дескриптор

Балл

Обучающийся

- отвечает на вопросы по содержанию прослушанного текста

- заполняет таблицу по прослушанному тексту

- подбирает иллюстрации к прослушанному тексту

 

1

 

 

Г 1
Что увидела Тучка в пустыне Чего не было в пустыне
все желтенькое, ветер выровнял холмы, припекает солнце, все ровненькое всплеск рыб в реке, пение птиц, голубые озера, зеленые луга

 

2 (за заполне ние каждой части таблицы по 1 баллу) А – 3, Б – 1, В – 2 3 (за каждую часть сюжетной линии по 1 баллу)

- пересказывает прослушанный текст, используя план

 

 

2

- пересказывает текст, использует план; 1 - соблюдает последовательность изложения; 1 - правильно произносит слова; 1 - правильно ставит ударение в словах. 1

Всего баллов

10

 

Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий Средний Высокий -формулирует уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения Затрудняется в формулировке уточняющих вопросов по содержанию текста и о поступках героев произведения Допускает ошибки в формулировке уточняющих вопросов по содержанию текста и о поступках героев произведения Верно формулирует уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения - пишет связные предложения по предложенной теме   Затрудняется писать связные предложения по теме Допускает ошибки при написании связных предложений по теме Верно пишет связные предложения по теме - правильно употребляет предлоги с нужным значением Затрудняется в употреблении предлогов с нужным значением   Допускает ошибки употреблении предлогов с нужным значением Верно употребляет предлоги с нужным значением

 

Письмо

Критерий оценивания

задания

             Дескриптор

Балл

Обучающийся

- отвечает на вопросы по содержанию текста

- формулирует вопросы по содержанию прочитанного текста

 

1

 

 

А 1 А – 2, Б – 1     2 За каждое правильно соотнесен ное предложение по 1 баллу Всегда буду любить ходить в цирк! 1 Что понравилось мальчику в цирке? 1 (возможен другой вариант)

- пишет связные предложения по данной теме

 

 

2

Составил рассказ 1 Соблюдает последовательность в изложении 1 Пишет в соответствии с картинками 1 Допускает 2-3 орфографические ошибки 1

Всего баллов

9

Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий Средний Высокий -отвечает на вопросы по содержанию текста - формулирует вопросы по содержанию прочитанного текста Затрудняется в ответах на вопросы, в формулировке уточняющих вопросов по содержанию текста Допускает ошибки в ответах на вопросы, в формулировке уточняющих вопросов по содержанию текста Верно отвечает на вопросы, формулирует уточняющие вопросы по содержанию текста - пишет связные предложения по данной теме   Затрудняется писать связные предложения по теме Допускает ошибки при написании связных предложений по теме Верно пишет связные предложения по теме

3.13. Спецификация суммативного оценивания за 4 четверть

Всего баллов

4 18

 

4.Примеры вопросов и схемы выставления баллов

1.Слушание Прослушай сказку и ответь на вопросы.

[https://detskiychas.ru/sochinyaem_skazki/skazka_pro_vodu/]

Сказка про Воду
Автор: Ирис Ревю

Жила-была Вода. Она была красивой, серебристой и блестящей. Своим внешним видом Вода восхищала всех. Но Воде хотелось настоящего, серьёзного дела.

И вот однажды Вода встретилась с Человеком. Он спросил, не хочет ли Вода помочь ему в свершении больших, нужных дел?

Первым делом Человек построил плотину, а рядом с плотиной — мельницу, и падающая вода стала крутить жернова, которые перемалывали зерно в муку.

А когда Человек изобрёл электричество, то Вода стала крутить электрические генераторы. Электричество сделало жизнь Человека проще и лучше.

Вода стала использоваться повсюду — в быту, в промышленности, в сельском хозяйстве, в медицине.

…Жила-была Вода. Своей чистотой и прозрачностью она восхищала многих. А главное, что Его Величество Труд Вода за самого главного властелина почитала…

Чего хотелось воде?

А) всем помогать

Б) настоящего дела

В) быть еще красивее

Г) разлиться по всей земле                                                                                                          

                                                                                                                             [1]

Куда отправились ребята?

А) в цирк

Б) в театр

В) в бассейн

Г) в кинотеатр                                                                                                                             

                                                                                                                          [1]

Всего баллов

5  

Всего баллов

3  

Всего баллов

5  

Всего баллов

3  

 

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА СКВОЗНУЮ ТЕМУ «ЖИВАЯ ПРИРОДА»



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 427; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.240.21 (0.203 с.)