Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Суммативное оценивание за сквозную тему « Живая природа »Стр 1 из 11Следующая ⇒
СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА СКВОЗНУЮ ТЕМУ «ЖИВАЯ ПРИРОДА»
Слушание [ https://natworld.info/raznoe-o-prirode/zhivaya-i-nezhivaya-priroda] П ослушай текст и выполни задания.
Природа- это все то, что нас окружает и радует глаз. Сегодня условно природу можно разделить живую и неживую. Что относится к неживой природе? Это камни, природные явления, планеты и звезды. Химики, физики, геологи изучают неживую природу. Все, что растет, дышит, питается и развивается относится к живой природе. Это животные, растения, микроорганизмы. О чем этот текст? А) о планете Земля В) об изучении природы С) о живой и неживой природе D) о работе химиков, физиков, геологов 2. Г еологи изучают: А) животных В) микроорганизмы С) неживую природу D) растения 3. Рассмотри иллюстрацию, заполни таблицу. В первую графу напиши все то, что относится к живой природе, во вторую графу названия неживой природы.
[https://go.mail.ru/search_images?fm=1&q=живая%20и%20неживая%20природа] Говорение В паре поговорите на тему «Охрана живой природы». Соблюдайте речевые нормы. Критерий оценивания |
№ задания | Дескриптор | Балл | |||||||||||||||||
Обучающийся | |||||||||||||||||||||
Отвечает на вопросы по содержанию текста, заполняет таблицу | 1 | отвечает на 1 вопрос | 1 | ||||||||||||||||||
2 | отвечает на 2 вопрос | 1 | |||||||||||||||||||
3 | заполняет графу «Живая природа» | 1 | |||||||||||||||||||
заполняет графу «Неживая природа» | 1 | ||||||||||||||||||||
Участвует в речевой ситуации, соблюдает речевые нормы | 2 | учавствует в диалоге | 1 | ||||||||||||||||||
раскрывает тему диалога | 1 | ||||||||||||||||||||
соблюдает речевые нормы | 1 | ||||||||||||||||||||
Всего баллов | 7 |
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Живая природа»
ФИО обучающегося _______________________________________
|
Критерий оценивания
Уровень учебных достижений
Дата:14.10.2019г Класс:3-А ФИ__________________________________
Раскройте характер героев произведения. Заполните «Концептуальную таблицу».
Образ | Нравственные качества | Отношение к жизни | Оценка герою |
Первый мальчик | |||
Второй мальчик | |||
Третий мальчик |
Письмо
На пи шите связные предложения (5-7 предложении) на тем у «Что такое хорошо, что такое плохо». С озда йте постер «Лучшие качества человека».
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЛУЧШИЕ КАЧЕСТВА ЧЕЛОВЕКА |
Критерий оценивания
№ задания
Составляет уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев
1
2
Пишет связные предложения, создает постер
3
|
Всего баллов
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Что такое хорошо, что такое плохо»
ФИО обучающегося _______________________________________
Критерий оценивания
Уровень учебных достижений
Дата: 24.10.2019г Проверила: __________Б.Орымбас
Класс: 3-А Жаңалық Аяжан Учитель: А.Аскарова
Спецификация суммативного оценивания за 1 четверть
Всего баллов
Дата: 24.10.2019 г Класс:3-А Жаңалық яжан
Суммативное оценивание за 1 четверть
Примеры вопросов и схемы выставления баллов
1.Слушание Прослушай сказку и ответь на вопросы.
[https://detskiychas.ru/basni/basni_o_prirode/]
«Добрый жук»
Однажды Муравей тащил сучок,
Который был его гораздо тяжелее
Ему навстречу полз Жучок —
Такой толстяк и добрячок!..
И, труженика бедного жалея,
Он так его спросил:
— Ты не останешься ль без сил?
Советую тебе, брось эту ношу!
— Нет, — Муравей сказал, — не брошу!
А если на меня тебе смотреть невмочь,
Не проще ли помочь?
Как думаешь, сосед?..
…Но добряка простыл и след!
Больше не буду
Наказали!.. Но за что же?..
Слезы льются в три ручья!..
Вон за ту игрушку, может?..
(Взял, подумав, что ничья)?
Или я разбил посуду?..
Иль не слушался опять?..
Я кричу, что так не буду!!!
Но чего?.. Еще б понять!..
Я в углу у батареи,
Извинений ждет семья!..
Мам! Напомни поскорее...
ЧТО не буду больше я?!...
Вадим Косовицкий
Соотнеси части предложений
А) Я кричу… 1. Что не буду больше я?!
Б) Мам! Напомни поскорее… 2. что так не буду!!! [2]
Всего баллов: [4]
4.Письмо. Спиши предложения. Расставь знаки препинания.
Мама похвалила меня за помощь бабушке
Какие хорошие поступки ты совершил сегодня
Как здорово быть полезным
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________[3]
Всего баллов: [3]
Всего баллов
Всего баллов
Всего баллов
Всего баллов
Дата: 02.12.2019г Класс: 3-А ФИ ______________________________________
Говорение
В паре поговорите на тему «Время – не птица, улетит – не воротишь». Используйте в речи слова ценность, время, рационально, правильно, безвозвратно.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Критерий оценивания
№ задания
Демонстрирует понимание текста, лексических значении слов в предложении
1
2
Создает высказывание, использует в речи тематическую лексику
3
Всего баллов
Критерий оценивания
Уровень учебных достижений
СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА СКВОЗНУЮ ТЕМУ «АРХИТЕКТУРА»
Подраздел | Чтение Письмо |
Цель обучения | 3.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы), различать текст-повествование/описание 3.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с помощью учителя 3.5.1.7 использовать слова, обозначающие признаки предметов, подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу по заданной теме |
Критерий оценивания | Ø определяет жанр разных текстов Ø знает особенности текста-описания Ø пишет мини- сочинение Ø использует в письме слова- признаки, обозначающие цвет, форму, величину, материал |
Уровень мыслительных навыков | Применение |
Время выполнения | 20 минут |
Чтение [ http://razumniki.ru/chto_legche_oseeva.html]
|
П рочитай тексты и выполни задания.
Профессия «архитектор» имеет еще другое название — «зодчий», в старину это слово даже было более популярным. В переводе с греческого языка слово «зодчий» означает «главный строитель», т. е. — автор проекта, по которому проводится строительство. От этого слова произошло другое — «зодчество», что означает науку и искусство созидать здания.
Когда рассказывают о старинных постройках, о зданиях, которые являются памятниками архитектуры, то чаще используют слово «зодчий»..
К памятникам архитектуры надо относиться бережно, это здания, которые имеют историческую ценность. Если мы знаем, в каком веке был выстроен тот или иной дом, то по его облику можно представить себе, как выглядели тогда города, какие материалы для этого использовались.
[https://votpusk.info/places/mavzolej-ajsha-bibi]
Мавзолей Айша-Биби – памятник архитектуры XI–XII веков, расположенный в селе Айша-биби, 18 километрах от города Тараз. Является памятником архитектуры республиканского значения.
Мавзолей Айша-Биби имеет кубическое основание. С четырех углов которого стоят массивные колонны, для оформления мавзолея использовались небольшие ниши, терракотовая плитка, стрельчатые арки, всевозможные своды, малые колонны. В изысканных узорах сочетаются традиционные виды орнаментального искусства древних племен Казахстана, включающие геометрический, зооморфный и солярный мотивы.
Критерий оценивания
№ задания
Определяет жанр разных текстов
3
Знает особенности текста-описания
2
Пишет мини- сочинение
Использует в письме слова- признаки, обозначающие цвет, форму, величину, материал
Всего баллов
Критерий оценивания
Уровень учебных достижений
|
1.1. Спецификация суммативного оценивания за 2 четверть
Всего баллов
4.Примеры вопросов и схемы выставления баллов
1.Слушание Прослушай сказку и ответь на вопросы.
[http://old.unesco.kz/heritagenet/kz/content/history/monument/history_arcitec.htm]
Широко известно, что культовые сооружения казахов отличались большим разнообразием. К числу оригинальных надгробных памятников относится овеянный легендами мазар Козы Корпеш - Баян Слу.
Мазар Козы Корпеш- Баян Слу - памятник архитектуры 10-11 вв. Расположен на берегу реки Аягуз в Семипалатинской области. Мазар является одним из древнейших памятников в Казахстане.
Перед входом в мавзолей были попарно установлены четыре скульптуры, изображавшие, по народному преданию, Козы Корпеша, Баян Слу, ее младшую сестру и сноху.
Где расположен мазар?
А) на берегу реки Аягуз
Б) на берегу реки Есиль
В) на берегу реки Иртыш
Г) на берегу реки Сырдарья
[1]
Всего баллов
Всего баллов
Всего баллов
Всего баллов
Говорение
Перескажи прослушанный текст опираясь на данный план
1.Недостаток Вити
2.Красивая мелодия для Вити
3.Красивые звуки музыки
Всего баллов: [4]
Критерий оценивания
№
Зада ния
Балл
- отвечает на вопросы по прослушанному тексту
1
- описывает события и героев прослушанного текста
- пересказывает рассказ, используя свои заметки
2
Всего баллов
Критерий оценивания
Уровень учебных достижений
Дата:03.03.2020г Класс:3-А ФИ____________________________________________
СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА РАЗДЕЛ «ВЕЛИКИЕ ЛИЧНОСТИ»
Вид речевой деятельности | Чтение Письмо |
Цель обучения | 3.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы 3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме 3.5.1.4 понимать значения предложно-падежных конструкций: в, на – место действия; в, на – направление движения; из, с – исходный пункт движения; о – предмет речи, мысли; в – время; с – совместность; у – лицо, обладающее чем-либо |
Критерий оценивания | Ø формулирует уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения Ø пишет связные предложения по предложенной теме Ø правильно употребляет предлоги с нужным значением |
Уровень мыслительных навыков | Применение |
Время выполнения | 20 минут |
1.Чтение [ https://www.nur.kz/1650444-pervyy-kazakhstanskiy-kosmonavt.html]
Прочти текст, выполни задания
Токтар Аубакиров родился 27 июля 1946 года в семье кузнеца Онгарбая. Вместе с матерью Камилей и двумя сестрами парень жил в селе при колхозе имени Первого мая в Карагандинской области.
Имея за спиной восемь классов школы, Токтар в 1962 году устроился токарем на завод в Темиртау. Тысячи мальчишек мечтали в это время повторить опыт Юрия Гагарина, и Токтар не был исключением.
Параллельно с работой он посещал вечерние занятия, чтобы получить полное среднее образование. Кроме того Токтар получил третий разряд по парашютному спорту.
В октябре 1990 года мечта Аубакирова сбылась. После окончания подготовки команда состоящая из трех человек на космическом корабле «Союз ТМ-13» стартовала с космодрома Байконур.
Какова мечта Аубакирова?
А) стать токарем
Б) стать кузнецом
В) стать космонавтом
Г) стать парашютистом [1]
Письмо
Критерий оценивания
№
Зад а ния
Балл
- понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы
1
- пишет связные предложения по предложенной теме
2
- правильно употребляет предлоги с нужным значением
Всего баллов
Критерий оценивания
Уровень учебных достижений
3.10.Спецификация суммативного оценивания за 3 четверть
Всего баллов
4. Примеры вопросов и схемы выставления баллов
Класс:3-А ФИ______________________________________
Задания суммативного оценивания за 3 четверть
1.Слушание Прослушай сказку и ответь на вопросы.
[http://www.art-urok.ru/volshebnye_kraski.htm]
Один раз в сто лет самый добрый Волшебник приносит семь волшебных красок. Этими красками можно нарисовать всё, что захочешь, и нарисованное оживёт.
Нарисуй и садись на него. Волшебными красками можно нарисовать что угодно, даже мыло, и оно будет мылиться. Поэтому Волшебник приносит волшебные краски самому доброму из всех самых добрых детей. И это понятно… Если такие краски попадут в руки злому мальчику или злой девочке – они могут натворить много бед. Стоит, скажем, этими красками пририсовать человеку второй нос, и он будет двуносым. Стоит пририсовать собаке рога, курице – усы, а кошке – горб, и будет собака – рогатой, курица – усатой, а кошка – горбатой.
Поэтому Волшебник очень долго проверяет сердца детей, а потом уже выбирает, кому из них подарить волшебные краски.
Всего баллов
Всего баллов
Всего баллов
Всего баллов
Как Тучка была в пустыне
Заблудилась однажды Тучка. Попала она в пустыню.
— Как тут красиво! – подумала Тучка, глядя вокруг. – Всё такое жёлтенькое…
Налетел ветер, выровнял песчаные холмы.
— Как тут красиво! – вновь подумала Тучка. – Всё такое ровненькое…
Сильнее стало припекать солнце.
— Как тут красиво! – в очередной раз подумала Тучка. – Всё такое тёплое…
Так прошёл целый день. За ним второй, третий… Тучка всё ещё восторгалась увиденным в пустыне.
Не было здесь только одного – голубых озёр, зелёных лугов, пения птиц, всплеска рыб в реке.
Заплакала Тучка. Нет здесь самого главного – ВОДЫ, а, значит, нет и ЖИЗНИ.
Куда однажды попала тучка?
А) в село
Б) в горы
В) в город
Г) в пустыню [1]
2. Заполни таблицу. Используй слова для справок.
Что увидела Тучка в пустыне | Чего не было в пустыне |
Слова для справок: все желтенькое, всплеск рыб в реке, ветер выровнял холмы, пение птиц, припекает солнце, голубые озера, все ровненькое, зеленые луга.
[2]
План
1.Тучка в пустыне
2.Как тут красиво!
3. Нет – ВОДЫ, а, значит, нет и ЖИЗНИ.
Всего балов: [4]
Критерий оценивания
№
Зада ния
Балл
- отвечает на вопросы по содержанию прослушанного текста
- заполняет таблицу по прослушанному тексту
- подбирает иллюстрации к прослушанному тексту
1
Что увидела Тучка в пустыне | Чего не было в пустыне |
все желтенькое, ветер выровнял холмы, припекает солнце, все ровненькое | всплеск рыб в реке, пение птиц, голубые озера, зеленые луга |
- пересказывает прослушанный текст, используя план
2
Всего баллов
Критерий оценивания
Уровень учебных достижений
Письмо
Критерий оценивания
№
задания
Балл
- отвечает на вопросы по содержанию текста
- формулирует вопросы по содержанию прочитанного текста
1
- пишет связные предложения по данной теме
2
Всего баллов
Критерий оценивания
Уровень учебных достижений
3.13. Спецификация суммативного оценивания за 4 четверть
Всего баллов
4.Примеры вопросов и схемы выставления баллов
1.Слушание Прослушай сказку и ответь на вопросы.
[https://detskiychas.ru/sochinyaem_skazki/skazka_pro_vodu/]
Сказка про Воду
Автор: Ирис Ревю
Жила-была Вода. Она была красивой, серебристой и блестящей. Своим внешним видом Вода восхищала всех. Но Воде хотелось настоящего, серьёзного дела.
И вот однажды Вода встретилась с Человеком. Он спросил, не хочет ли Вода помочь ему в свершении больших, нужных дел?
Первым делом Человек построил плотину, а рядом с плотиной — мельницу, и падающая вода стала крутить жернова, которые перемалывали зерно в муку.
А когда Человек изобрёл электричество, то Вода стала крутить электрические генераторы. Электричество сделало жизнь Человека проще и лучше.
Вода стала использоваться повсюду — в быту, в промышленности, в сельском хозяйстве, в медицине.
…Жила-была Вода. Своей чистотой и прозрачностью она восхищала многих. А главное, что Его Величество Труд Вода за самого главного властелина почитала…
Чего хотелось воде?
А) всем помогать
Б) настоящего дела
В) быть еще красивее
Г) разлиться по всей земле
[1]
Куда отправились ребята?
А) в цирк
Б) в театр
В) в бассейн
Г) в кинотеатр
[1]
Всего баллов
Всего баллов
Всего баллов
Всего баллов
СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА СКВОЗНУЮ ТЕМУ «ЖИВАЯ ПРИРОДА»
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 427; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.240.21 (0.203 с.)