Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Суммативное оценивание за раздел «к ультура отдыха. Праздники »
1.Чтение Прочитай текст и выполни задания. [https://www.lang-lit.ru/2017/04/moy-nedavniy-pokhod-v-tsirk.html] Я всегда любил ходить в цирк. Впервые в цирк повел меня папа, когда мне было пять лет, и с тех пор поход туда стал для меня чем-то сказочным. Я ждал начала спектакля, очень волнуясь. Рядом со мной сидел папа, и я чувствовал себя очень счастливым. Вот и начало представления. В первой части выступали клоуны, акробаты, жонглеры. Их удивительные трюки! Особенно по нраву пришелся выступление канатоходцев. Клоуны тоже были очень смешные, зрители искренне смеялись. Мне казалось, словно я попал в сказку, которая только начиналась, ведь нас ждала вторая часть спектакля. В ней выступали дрессировщики с хищными зверями. Но сейчас я могу думать только про канатоходцев и тигров, которые так вдохновили меня. Всегда буду любить ходить в цирк! Эмоции от такого похода будут самыми положительными, я вас уверяю. Когда герой рассказа попал в цирк? А) в пять лет Б) в семь лет В) в шесть лет Г) в четыре года [1] Соотнеси, что мальчик увидел в первой и во второй частях представления А) В первой части 1. выступали дрессировщики с хищными зверями Б) Во второй части 2. выступали клоуны, акробаты, жонглёры [2] Выпиши предложение, которое передает чувства мальчика от похода в цирк. ____________________________________________________________________ [1] Сформулируй вопрос по прочитанному тексту ____________________________________________________________________ [1]
Всего баллов: [5] Письмо Составьте рассказ из 4-5 предложений по данным картинкам. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Всего баллов: [4] Критерий оценивания |
№ задания | Дескриптор |
Балл | |||||||||||||||
Обучающийся | |||||||||||||||||||
- отвечает на вопросы по содержанию текста - формулирует вопросы по содержанию прочитанного текста
| 1
| А | 1 | ||||||||||||||||
А – 2, Б – 1 | 2 За каждое правильно соотнесен ное предложение по 1 баллу | ||||||||||||||||||
Всегда буду любить ходить в цирк! | 1 | ||||||||||||||||||
Что понравилось мальчику в цирке? | 1 (возможен другой вариант) | ||||||||||||||||||
- пишет связные предложения по данной теме |
2 | Составил рассказ | 1 | ||||||||||||||||
Соблюдает последовательность в изложении | 1 | ||||||||||||||||||
Пишет в соответствии с картинками | 1 | ||||||||||||||||||
Допускает 2-3 орфографические ошибки | 1 | ||||||||||||||||||
Всего баллов | 9 |
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Культура отдыха. Праздники»
ФИО обучающегося____________________________________________
Критерий оценивания
Уровень учебных достижений
3.13. Спецификация суммативного оценивания за 4 четверть
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 247; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.172.115 (0.009 с.)