Цель суммативного оценивания. Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Цель суммативного оценивания. Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей



Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования.

Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного оценивания за четверть по предмету «Русский язык» (с нерусским языком обучения) в 3 классе.

2. Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть

Учебная программа по предмету «Русский язык» (в рамках обновления содержания среднего образования) Начальная школа (1-4 классы с нерусским языком обучения)

3. Обзор суммативного оценивания за 3 четверть

3.1 Продолжительность: 40   минут Говорение проверяется отдельно Количество баллов: 16

3.2. Структура суммативного оценивания

В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого/ развернутого ответа.

В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.

В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.

В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся показывает всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание может содержать несколько структурных частей / вопросов.

Данный вариант состоит из 4 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа, с кратким ответами и вопросы требующие развернутого ответа.

Первое задание направлено на проверку слушания, второе- говорения, третье – на чтение и четвертое – на письмо.

Вид речевой деятельности Сквозная тема Цель обучения Описание заданий Количество заданий Об щий балл
1 Слушание

Искусство

3.1.4.1Определять причинно-следствен ную связь в прослушан ном тексте (события, герои) Обучающийся слушает текст, определяют главную и второстепенную информацию прослушано го текста. 1 5
2 Говорение 3.2.5.1. Описывать сюжет из видео- или аудиоматериалов/ сопостав лять с жизненной ситуацией. Обучающийся описывает сюжет прослушанно го текста, сопоставляя с жизненной ситуацией. 1 5
3 Чтение

Выдаю щиеся личности

3.3.4.1. Формули ровать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведе ния. Обучающийся составляет уточняющие вопросы и отвечает на вопросы по содержанию прочитанного текста. 1 3
4 Письмо 3.4.1.1. Писать связные предложе ния по данной теме/ создавать постер. Обучающийся составляет и пишет связные предложения. 1 3

Всего баллов

4 16

4. Примеры вопросов и схемы выставления баллов

Класс:3-А                        ФИ______________________________________

Задания суммативного оценивания за 3 четверть

 1.Слушание Прослушай сказку и ответь на вопросы.

[http://www.art-urok.ru/volshebnye_kraski.htm]

Один раз в сто лет самый добрый Волшебник приносит семь волшебных красок. Этими красками можно нарисовать всё, что захочешь, и нарисованное оживёт.

Нарисуй и садись на него. Волшебными красками можно нарисовать что угодно, даже мыло, и оно будет мылиться. Поэтому Волшебник приносит волшебные краски самому доброму из всех самых добрых детей. И это понятно… Если такие краски попадут в руки злому мальчику или злой девочке – они могут натворить много бед. Стоит, скажем, этими красками пририсовать человеку второй нос, и он будет двуносым. Стоит пририсовать собаке рога, курице – усы, а кошке – горб, и будет собака – рогатой, курица – усатой, а кошка – горбатой.

Поэтому Волшебник очень долго проверяет сердца детей, а потом уже выбирает, кому из них подарить волшебные краски.

 

О каком искусстве рассказывается в данной сказке

А) о музыке

Б) о живописи

В) о скульптуре

Г) о архитектуре                                                                                                      [1]                                                                                                        

                                                                                                                           



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 447; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.205.123 (0.004 с.)