Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Опыт сотрудничества с Российской Федерацией в области судостроения
Россию в Финляндии рассматривают как важнейшего стратегического партнера в сфере арктического судостроения и совместного производства морского оборудования. Руководство Финляндии и представители деловых кругов страны отмечают в качестве наиболее перспективных направлений развития морской промышленности строительство арктических судов и ледоколов, судов для работы на шельфе, платформ для бурения и добычи нефти и газа, многофункциональных специализированных ледокольных судов для рыболовства и исследований в особых условиях, экологически чистых судов, работающих на природном газе, производство систем очистки выбросов, а также НИОКР в области арктического судостроения. Практически все данные направления представляют интерес и для России. В этой связи финская сторона заинтересована не только в использовании своих верфей для строительства (достройки) ледокольных судов для российских заказчиков, но и в использовании уже имеющейся сети поставщиков оборудования и субподрядных организаций. Это дает основание полагать о наличии значительных резервов для развития российско-финляндского сотрудничества в сфере судостроения. Как показывает практика последних лет, именно Финляндия является одним из основных иностранных партнеров России в сфере гражданского арктического судостроения. Трансфер финских технологий может быть востребован при решении задач по снижению зависимости России от поставок импортного судового оборудования. В настоящее время в России взят курс на импортозамещение, который охватывает и сферу судостроения. Положительную роль в локализации производства на территории России играет деятельность Рабочей группы по судостроению Российско-Финляндской Межправкомиссии по экономическому сотрудничеству. Последнее заседание рабочей группы состоялось 24 октября 2018 г. в г. Хельсинки. Судоверфь «Арктех Хельсинки Шипъярд» (г. Хельсинки), принадлежащая российскому АО «Объединенная судостроительная корпорация», может рассматриваться как один из центров совместного российско-финляндского морского кластера. Ее деятельность способствует расширению кооперации между финскими и российскими судостроительными и машиностроительными предприятиями, созданию трансграничных технологических цепочек и сетей субпоставщиков, эффективному использованию международного разделения труда.
Верфь в последние десятилетия пережила несколько этапов. Во времена существования СССР она была хорошо известна советским судостроителям. Затем наступил период, когда этот высокотехнологичный актив принадлежал норвежской компании «Квернер Масаярдс», а позднее корейской «ЭсТиЭкс». За время своей более чем 150-летней истории верфь строила круизные суда и паромы, автопассажирские паромы, арктические контейнеровозы и суда снабжения. В декабре 2010 г. российская компания ОАО «ОСК» и «ЭсТиЭкс Финланд» создали совместное предприятие «Арктех Хельсинки Шипъярд» с равными долями участия (50/50). В 2012 г. было принято решение о выкупе оставшейся доли у корейских партнеров. После прихода «ОСК» на Хельсинкскую верфь она специализируется на строительстве ледоколов и судов снабжения ледокольного класса. В 2018 г. на верфи была завершена реализация контракта 2011 г. с группой компаний ПАО «Совкомфлот» на строительство ледокольного судна снабжения и трёх дежурных судов снабжения. Общая сумма заказа составила около 500 млн. евро. Корпусные блоки изготавливались в сотрудничестве с ОАО «Выборгский судостроительный завод». В настоящее время судоверфь завершает реализацию заказа на строительство танкера для перевозки газового конденсата в рамках проекта «Ямал-СПГ». Перечень проектов,
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.80.45 (0.005 с.) |