Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Опыт международного сотрудничества
Основными странами-партнерами Финляндии в области судостроения выступают Россия, Германия, Швеция, Великобритания, Дания, Польша и Китай. В основном все контракты реализуются на основе частного партнерства. За последние несколько лет на финских верфях было реализовано несколько десятков международных контрактов по строительству новых судов и судоремонту, при этом в Финляндии было построено более 30 крупных судов, в том числе арктических различного класса и назначения. Одна из крупнейших верфей в Финляндии «Арктех Хельсинки Шипъярд» Следует отметить, что проекты развития Арктики и Северного морского пути с одновременным освоением ее углеводородных ресурсов предполагают широкую международную кооперацию в реализации масштабных проектов как на континентальном шельфе, так и на суше. Проект «Ямал СПГ» является убедительным примером такого взаимовыгодного международного сотрудничества. Финские компании приняли участие в проектировании судов-газовозов компанией «Акер Арктик»; в изготовлении палубного оборудования серии Hatlapa (электрооборудование, брашпили и швартовые лебедки) компанией MacGregor – подразделением финской корпорации Cargotec – по заказу южно-корейской верфи Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Co. Ltd. (DSME); в поставках гребных винтов производства российского судостроительного центра «Звездочка» совместно с финской компаний ABB Oy Marine (производитель винто-рулевых колонок) для арктических танкеров-газовозов ледового класса, которые строятся на верфях в Южной Корее. Финская компания «Вяртсиля» осуществляет поставки двухтопливных двигателей для танкеров-газовозов. Мощности финского судостроения периодически задействуются российскими судоходными компаниями для проведения ремонта и технического обслуживания судов. В ноябре 2016 г. группа «Роллс-Ройс» (Великобритания) заключила соглашение с Центром технических исследований Финляндии «ВТТ» о сотрудничестве в проектировании, разработке и испытаниях дистанционно управляемого, автономного судна первого поколения. В марте 2017 г. группа «Роллс-Ройс» открыла в г. Турку исследовательский центр автономного судоходства, а уже в марте 2018 г. было объявлено об успешных ходовых испытаниях беспилотного судна в акватории Балтики и в порту г. Турку при проведении маневрирования. Концерн собирается потратить на исследования в этой сфере до 200 млн. фунтов стерлингов.
В 2018 г. в Финляндии открылся инжиниринговый центр судостроительной компании «Дамен» (Нидерланды) – «Дамен Инжиниринг Хельсинки». Планируется, что подразделение будет выполнять проектирование круизных лайнеров для головной компании. Строительство судов будет проводиться на судоверфях, принадлежащих компании «Дамен». На китайской верфи Jiangnan Shipyard в Шанхае ведется строительство нового полярного научно-исследовательского судна по проекту финской компании «Акер Арктик». Передача судна в эксплуатацию запланирована на 2019 г. «Акер Арктик» получила контракт на разработку концепции и технического проекта нового научно-исследовательского судна для хождения в Арктике и Антарктике от полярного научно-исследовательского института Китая (PRIC) в 2012 г. После завершения разработки концепции компания провела модельные испытания как в открытой воде, так и в ледовых условиях собственной ледовой лаборатории «Акер Арктик» в Хельсинки. Судно ледового класса Arc3 будет способно взламывать ровный лед толщиной до 1,5 метра с 20 сантиметровым снежным покровом в обоих направлениях (носом и кормой).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.65.65 (0.003 с.) |