Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
XVIII. Организация документационного обеспечения мероприятий, осуществляемых в рамках суот ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
18.1. Организация документационного обеспечения мероприятий СУОТ является составной и неотъемлемой частью общей системы документооборота в организации. 18.2. По происхождению документы СУОТ подразделяются на: внешние документы, разработчиками которых являются государственные органы исполнительной власти или другие внешние организации; 2) внутренние документы, разработчиком или инициатором разработки которых является организация. 18.3. К внешним документам относятся законодательные и другие требования, применимые к ее деятельности в области охраны труда. 18.4. К внутренним документам относятся: 1) политика в области охраны труда; 2) положение о СУОТ; 3) нормативные методические документы: регламенты, процедуры, инструкции, методики, положения и т.д.; 4) организационно-распорядительные документы: приказы, указания распоряжения, протоколы и т.д.; 5) планы, программы, перечни и т.д.; 6) документация и записи СУОТ. 18.5. Документы СУОТ могут быть: на бумажном носителе информации; на электронном носителе информации. 18.6. С целью определения единых требований к документированию управленческой деятельности и организации работы с документами в организации должна действовать инструкция по делопроизводству в организации, разработанная на основании Типовой инструкции по делопроизводству в органах государственной власти, органах местного самоуправления Донецкой Народной Республики, утвержденной Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 16 октября 2015 года № 19-27, которой установлены: 1) особенности подготовки и правила оформления различных видов документов; 2) организация документооборота и исполнения документа; 3) доставка документов; 4) прием, обработка и распределение поступающих документов; 5) обработка и передача отправляемых документов; 6) порядок прохождения внутренних документов; 7) учет количества документов; 8) порядок регистрации, рассмотрения заявлений и жалоб граждан, прием по личным вопросам; 9) поисковая система по документам - регистрация документов; организация поисковой системы; 10) порядок организации контроля исполнения документов; 11) организация документов в делопроизводстве – составление номенклатуры дел;
12) формирование дел; 13) подготовка дел к хранению и использованию; 14) передача дел в архив; 15) формы и образцы отдельных видов документов. 18.7. Ведение документации на бумажных носителях в структурных подразделениях осуществляется согласно номенклатуре дел, в которой указаны сроки хранения документов и записей. 18.8. Оригиналы устаревших документов хранятся отдельно от действующих. 18.9. Нормативная техническая документация разрабатывается и вводится в действие в установленном порядке. 18.10. К записям СУОТ в организации относятся: заполненные перечни, журналы и другие формы; заполненные формы государственной статистической отчетности; отчеты о проведении и результатах проверок (аудитов), проведения анализа СУОТ; отчеты о выполнении мероприятий в области охраны труда; другие записи, которые организация определила как необходимые для обеспечения эффективного планирования, осуществления и управления процессами, связанными с производственными опасностями и рисками. 18.11. Виды записей, определение формы ведения этих записей или определение необходимых данных, которые должны содержать запись, место их хранения, ответственных за ведение и хранение записей, определяются в инструкции по делопроизводству в организации и в соответствующих документах (процедуры, инструкции, положения и т.д.). 18.12. Записи хранятся таким образом, чтобы к ним был обеспечен незатруднительный доступ персонала, использующего их в своей работе. 18.13. С целью организации управления документами СУОТ организация, исходя из специфики своей деятельности, устанавливает (определяет) формы и рекомендации по оформлению локальных нормативных актов и иных документов, содержащих структуру системы, обязанности и ответственность в сфере охраны труда для каждого структурного подразделения организации и конкретного исполнителя, процессы обеспечения охраны труда и контроля, необходимые связи между структурными подразделениями организации, обеспечивающие функционирование СУОТ. 18.14. Лица, ответственные за разработку и утверждение документов СУОТ определяются организацией на всех уровнях управления.
Руководителем организации также устанавливается порядок разработки, согласования, утверждения и пересмотра документов СУОТ, сроки их хранения. 18.15. В качестве особого вида документов СУОТ, которые не подлежат пересмотру, актуализации, обновлению и изменению, определяется контрольно-учетные документы СУОТ (записи), включая: 1) акты и иные записи данных, вытекающие из осуществления СУОТ; 2) журналы учета и акты записей данных об авариях, несчастных случаях, профессиональных заболеваниях; 3) записи данных о воздействиях вредных (опасных) факторов производственной среды и трудового процесса на работников и наблюдении за условиями труда и за состоянием здоровья работников; 4) результаты контроля функционирования СУОТ. Начальник отдела
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.230.82 (0.006 с.) |