Проверка крана машиниста при приемке в депо 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проверка крана машиниста при приемке в депо



- спустить конденсат, продуть магистрали.

- проверить уровень масла в картере компрессора.

- проверить пределы давлений ГР.

- осмотреть манометры и их время проверки, проверить положение разобщительных кранов, ВР включены на соответствующий режим.

- осмотреть рычажную тормозную передачу.

- проверить зарядное давление в ТМ.

- величину утечки с УР – плотность 0,1 атм. за 3мин. Завышение не допускается.

- величину утечки ТМ (при перекрытом комбинированном кране, краны машинистов находятся в поездном положении, не работающих компрессорах – 0,2 атм. за 1мин.)

- величину утечки НМ (при перекрытом комбинированном кране, краны машинистов находятся в поездном положении, не работающих компрессорах давление 8атм. на величину не более 0,2 за 2,5 мин. или 0,5 за 6,5 мин.)

- чувствительность ВР на торможение, снизить давление на 0,5-0,6 атм. тормоза должны сработать и в течение 5минут не давать самопроизвольный отпуск.

- чувствительность к отпуску, поставить ручку крана в поездное положение тормоз должен отпустить.

- темп ликвидации сверх зарядки с 6,0-5,8атм. за 80-120 сек. и датчик № 418 при переходе с повышенного давления не должен сигнализировать о срабатывании.

- проходимость №367 блокировки проверяется: при давлении не менее 8 атм. в ГР, компрессора выключаем, ручку крана машиниста ставим в 1 положение, открываем концевой кран со стороны проверяемой кабины. Давление в ГР с 6,0-5,0 атм. должно снижаться на электровозе ВЛ11 на одну секцию не более 9 сек., а на ВЛ11м не более 12сек. При нахождении ручки крана во втором положении проходимость - за время не более 20 сек.

- предельное давление вспомогательного тормоза 3,8-4,0 атм.

- нормативный выход штока 75-100мм, в эксплуатации допускается 125мм. И толщина тормозных колодок не менее 15 мм.

- проверить работу ЭПТ. Для проверки ручка крана находится в поездном

положении, снять соединительный концевой рукав с изолированной подвески, выключить дублированное питание. Включить источник питания, ручку крана поставить в 5 положение и по вольтметру проверить напряжение между проводом №1 и рельсом должно быть не ниже 50В., а при нагрузке в 5ампер не ниже 45В. Для проверки действия ЭПТ нужно выполнить ступенчатое торможение до полного и произвести ступенчатый отпуск, соответственно положению ручки крана должны гореть лампы с буквенным обозначением. Для проверки дублированного питания проводов №1 и №2, подвесить рукав и включить тумблер дублированного питания, при втором положении крана машиниста должна гореть лампа»0». При выключении тумблера должна погаснуть.

НЕИСПРАВНОСТИ КРАНА МАШИНИСТА

Неисправности крана при 1 положении.

Медленное повышение ТМ – засорение фильтров в отростках крана нижней части.

Медленное повышение давления в УР – засорение фильтра к редуктору или отверстие 1,6 мм.

 

Неисправности при 2 положении (завышение давления).

Пропуск питательного клапана редуктора.

Изменение давления в ТМ является следствием изменения давления в полости над уравнительным поршнем. Поэтому, чтобы найти причины

завышения или занижения давления в ТМ, нужно искать причину изменения давления полости над уравнительным поршнем.

При нарушении притирки питательного клапана редуктора или что-то попало под него, будет постоянно поступать воздух в полость над уравнительным поршнем. Если количество воздуха поступающего в УР будет больше количества выходящего через стабилизатор, давление в УР будет выше зарядного, значить и в ТМ давление выше зарядного.

Лопнула трубка в УР.

При втором положении ручки крана - УР, камера над уравнительным поршнем, камера над диафрагмой редуктора сообщены, значить воздух будет выходить в АТ. После снижения давления над диафрагмой редуктора и над уравнительным поршнем на 0,05атм., уравнительный поршень остается неподвижным (чувствительность 0,2-0,3атм.), а диафрагма за счет усилия пружины редуктора поднимется вверх, открывая питательный клапан

редуктора. Воздух с ГР. через 3мм отверстие поступает в полость над уравнительным поршнем, а поступает в УР через отверстие 1,6 мм, следовательно, в полости над уравнительным

поршнем создается завышенное давление, под действием которого уравнительный поршень опустится вниз, откроет впускной клапан, произойдет завышение давления в ТМ из ГР.

Лопнула диафрагма редуктора

Давление в полости над диафрагмой редуктора будет ниже зарядного, поэтому усилием пружины питательный клапан будет постоянно открыт и воздух поступает в камеру над уравнительным поршнем. Процесс завышения давления точно такой же, как при лопнувшей трубке к УР.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 152; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.18.220.243 (0.007 с.)