Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проверка крана машиниста при приемке в депо
- спустить конденсат, продуть магистрали. - проверить уровень масла в картере компрессора. - проверить пределы давлений ГР. - осмотреть манометры и их время проверки, проверить положение разобщительных кранов, ВР включены на соответствующий режим. - осмотреть рычажную тормозную передачу. - проверить зарядное давление в ТМ. - величину утечки с УР – плотность 0,1 атм. за 3мин. Завышение не допускается. - величину утечки ТМ (при перекрытом комбинированном кране, краны машинистов находятся в поездном положении, не работающих компрессорах – 0,2 атм. за 1мин.) - величину утечки НМ (при перекрытом комбинированном кране, краны машинистов находятся в поездном положении, не работающих компрессорах давление 8атм. на величину не более 0,2 за 2,5 мин. или 0,5 за 6,5 мин.) - чувствительность ВР на торможение, снизить давление на 0,5-0,6 атм. тормоза должны сработать и в течение 5минут не давать самопроизвольный отпуск. - чувствительность к отпуску, поставить ручку крана в поездное положение тормоз должен отпустить. - темп ликвидации сверх зарядки с 6,0-5,8атм. за 80-120 сек. и датчик № 418 при переходе с повышенного давления не должен сигнализировать о срабатывании. - проходимость №367 блокировки проверяется: при давлении не менее 8 атм. в ГР, компрессора выключаем, ручку крана машиниста ставим в 1 положение, открываем концевой кран со стороны проверяемой кабины. Давление в ГР с 6,0-5,0 атм. должно снижаться на электровозе ВЛ11 на одну секцию не более 9 сек., а на ВЛ11м не более 12сек. При нахождении ручки крана во втором положении проходимость - за время не более 20 сек. - предельное давление вспомогательного тормоза 3,8-4,0 атм. - нормативный выход штока 75-100мм, в эксплуатации допускается 125мм. И толщина тормозных колодок не менее 15 мм. - проверить работу ЭПТ. Для проверки ручка крана находится в поездном положении, снять соединительный концевой рукав с изолированной подвески, выключить дублированное питание. Включить источник питания, ручку крана поставить в 5 положение и по вольтметру проверить напряжение между проводом №1 и рельсом должно быть не ниже 50В., а при нагрузке в 5ампер не ниже 45В. Для проверки действия ЭПТ нужно выполнить ступенчатое торможение до полного и произвести ступенчатый отпуск, соответственно положению ручки крана должны гореть лампы с буквенным обозначением. Для проверки дублированного питания проводов №1 и №2, подвесить рукав и включить тумблер дублированного питания, при втором положении крана машиниста должна гореть лампа»0». При выключении тумблера должна погаснуть.
НЕИСПРАВНОСТИ КРАНА МАШИНИСТА Неисправности крана при 1 положении. Медленное повышение ТМ – засорение фильтров в отростках крана нижней части. Медленное повышение давления в УР – засорение фильтра к редуктору или отверстие 1,6 мм.
Неисправности при 2 положении (завышение давления). Пропуск питательного клапана редуктора. Изменение давления в ТМ является следствием изменения давления в полости над уравнительным поршнем. Поэтому, чтобы найти причины завышения или занижения давления в ТМ, нужно искать причину изменения давления полости над уравнительным поршнем. При нарушении притирки питательного клапана редуктора или что-то попало под него, будет постоянно поступать воздух в полость над уравнительным поршнем. Если количество воздуха поступающего в УР будет больше количества выходящего через стабилизатор, давление в УР будет выше зарядного, значить и в ТМ давление выше зарядного. Лопнула трубка в УР. При втором положении ручки крана - УР, камера над уравнительным поршнем, камера над диафрагмой редуктора сообщены, значить воздух будет выходить в АТ. После снижения давления над диафрагмой редуктора и над уравнительным поршнем на 0,05атм., уравнительный поршень остается неподвижным (чувствительность 0,2-0,3атм.), а диафрагма за счет усилия пружины редуктора поднимется вверх, открывая питательный клапан редуктора. Воздух с ГР. через 3мм отверстие поступает в полость над уравнительным поршнем, а поступает в УР через отверстие 1,6 мм, следовательно, в полости над уравнительным поршнем создается завышенное давление, под действием которого уравнительный поршень опустится вниз, откроет впускной клапан, произойдет завышение давления в ТМ из ГР. Лопнула диафрагма редуктора Давление в полости над диафрагмой редуктора будет ниже зарядного, поэтому усилием пружины питательный клапан будет постоянно открыт и воздух поступает в камеру над уравнительным поршнем. Процесс завышения давления точно такой же, как при лопнувшей трубке к УР.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 152; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.18.220.243 (0.007 с.) |