Действие локомотивной бригады 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Действие локомотивной бригады



ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ПОЛЗУНА

НА КОЛЕСНОЙ ПАРЕ ЛОКОМОТИВА ИЛИ ВАГОНА

При обнаружении искрения в составе остановить поезд служебным торможением. Осмотреть вагон, при необходимости вручную отпустить тормоз, перекрыв разобщительный кран №372, выпустить воздух через выпускной клапан на грузовом вагоне из РК, а на пассажирском вагоне из ЗР. Осмотреть колесные пары, замерить ползун, убедится в отпуске тормоза и отхода тормозных колодок от колес, при необходимости произвести протяжку поезда(если не видно ползунов),привязать выпускной клапан(в случае пропуска разобщительного крана, он опять нагонит воздух в неисправный ВР). Пересчитать тормозное нажатие с отметкой в справке ВУ-45.

При ползуне глубиной более1мм, но не более 2мм у грузового или пассажирского вагонов, довести такой вагон до ближайшей станции ПТО со скоростью не более 100км\час пассажирского вагона и не более 70км\час грузового вагона.

На локомотиве от 1 до 2мм и на вагоне от 2 до 6мм поезд следует до ближайшей станции со скоростью не более 15км\час.

При ползуне от 6 до 12мм у вагона и от 2 до 4мм на локомотиве следовать до ближайшей станции со скоростью 10км\час.

При ползуне более 12мм на вагоне и более 4мм на локомотиве разрешается следовать со скоростью не более 10км\час при условии исключения вращения колесной пары. Локомотив отцепляется от состава, ТЦ и тяговые двигатели отключают, принимается только на главный путь, у первого стрелочного перевода останавливается и под наблюдением бригадира или мастера пути следует на станцию.

 

ДЛИНА ПОЛЗУНА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ГЛУБИНЫ

Диаметр колес 1250

 мм

Длина ползуна при его глубине

60 71 100 122 141 158 173 186 199 211 223 233 244
0,7 1,0 2,0 3,0 4,0 5,0 6,0 7,0 8,0 9,0 10,0 11,0 12,0

       В процессе торможения вместо ползуна может возникнуть навар, который возникает при одновременном действии тепловых и силовых нагрузок на колесную пару и характеризуется образованием сдвига металла. В эксплуатации допускаются навары у колесных пар высотой более 0,5мм у пассажирского вагона и более 1мм грузового. При наваре до 2мм порядок следования вагона такой же, как и при ползуне глубиной до 2мм.

ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ

       Расстояние, пройденное поездом со времени приведения действия тормозов (момент постановки ручки крана машиниста в тормозное положение) до полной остановки называется тормозным путем. Измеряется при экстренном торможении. Он состоит из пути подготовки торможения и действительного тормозного пути. Sт = Sп +Sд. S=0,278 Vп tn. 0,278 – коэффициент сцепления, это сила нажатия делится на вес поезда.

    Vп- скорость в начале торможения, tп- время в сек., в течение которого условно считают, что тормозная сила отсутствует и скорость не изменяется. На пути без уклона на ЭПТ tп-2сек., для грузовых более 200 осей tп-10сек. Величина тормозного пути зависит от скорости, профиля, постановка режимов, тормозных колодок, погодных условий и прочее. Тормозной путь можно определить по специальным номограммам.

 

ТОРМОЗНЫЕ ПРОЦЕССЫ

    Принцип работы воздушного тормоза основан на перепаде давления в ТМ. При повышении давления в ТМ осуществляют отпуск. При понижении давления в ТМ эти действия могут быть различными. При медленном понижении темпом 0,2- 0,9 ат. за 1мин. В ТМ, ВР разряжается не вызывая торможении(у ВР №483 стоит клапан мягкости). При ускоренной разрядке ТМ 0,1 -0,4ат. За 1сек ВР происходит служебное торможение, а при большем темпе разрядки 0,8-1ат. происходит экстренное (ТМ разряжается до нуля).

    Служебное торможение может быть ступенчатым или полным. Если ТМ разряжается служебным темпом по порциям (например, первая ступень 0,5-0,6 ат, вторая ступень 0,3-0,4 ат.), такое торможение называется ступенчатым.

Если давление в ТМ снижается темпом служебной разрядки за один прием на величину 1,5-1,7ат. Такое торможение называется полным. Тормозные процессы в поезде происходят не одновременно. При торможении происходит последовательное срабатывание ВР от первого вагона до хвостового, как бы волной. Скорость тормозной волны зависит от типа ВР, диаметра воздухопровода, температуры окружающей среды. Чем выше скорость тормозной волны, тем меньше сила сжатия поезда, т. есть реакций хвостовой части на головную. При отпуске тормозов ВР также последовательно переключаются на отпуск от локомотива до хвоста поезда, распространяется отпускная волна.

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.203.68 (0.005 с.)