Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пневматические выключатели управления пву
ПВУ предназначены для автоматического замыкания и размыкания цепи управления в зависимости от давления воздуха магистрали, на которой они установлены. Состоит из корпуса, в котором установлен поршень с резиновой манжетой и снизу на нее действует та магистраль, к которой он подключен. Шток поршня шарнирно связан с рычагом и в зависимости от положения переключает контакторный элемент., взаимодействующий с роликом. На штоке имеется гильза с проточкой, в которую западает один из шариков диаметром 4мм, нагруженных с обеих сторон подпружиненными толкателями. Воздух, подведенный под поршень преодолевает усилие пружины и усилие нижнего шарикового фиксатора перемещает шток вверх до западания верхнего шарика в проточку гильзы. При этом рычаг поворачивается, освобождает ролик и контакт замыкается. При снижении давления, пружина, преодолевая противодавления воздуха и усилие верхнего шарика перемещает шток вниз. Рычаг поворачивается обратно, нажмет на ролик и разомкнет контакты. Давление срабатывания достигают изменением затяжки пружин шариковых фиксаторов. ВУП-1 стоит в цепи управления, для блокировки дверей ВВК и люка выхода на крышу. ВУП-2 – для исключения совместного действия рекуперативного и пневматического торможения на локомотиве, находится в цепи ТМ. ВУП-3 -для разбора схемы рекуперации в случае повышения давления в ТЦ 1,3-1,5 атмосфер. ВУП-4 - при следовании без тока или при стоянке, если реверсивная рукоятка находится вперед или назад, когда давление в ТЦ 1,8-2,2 атмосфер получают питание вентиля догружающего устройство КЭП-6, КЭП-7, выключаются при снижении давления в ТЦ 1,0-0,6 атмосфер. ВУП-5 – при следовании без тока и при давлении в ТЦ 2,8-3,2 атмосфер подается песок под колесные пары/, подача песка прекращается, когда давление в ТЦ снизится до давления 1,5-1,8 атмосфер или при скорости меньше 10 к м\час. ВУП-6 –только на электровозе ВЛ11м. Выключает линейные контактора при снижении давления в ТМ 2,7-2,9 атмосфер, включается при давлении 4,5-4,8атмосфер. КРАНЫ МАШИНИСТОВ На локомотивах для зарядки и управления тормозами поезда применяют краны машиниста и краны вспомогательного тормоза, которым управляют для торможения и отпуска тормозов на локомотиве. Применяются краны машиниста: №222м, 328, 394,395. Они обеспечивают:
- ускоренный отпуск и зарядку тормозов прямым сообщением главных резервуаров с тормозной магистралью, с длительной выдержкой повышенного давления и переходом на нормальное зарядное давление темпом мягкости. - интенсивное питание ТМ в поездном положении крана машиниста. - перекрышу с питанием и без питания магистрали. - экстренное торможение прямым сообщением ТМ с АТ. - два темпа служебного торможения при наличии 5А положения для длинно составных поездов массой 6000т и более. - возможность управления электропневматическими тормозами (ЭПТ при 5Э положении). 24 УСТРОЙСТВО КРАНА МАШИНИСТА
Рис. 7. Работа крана при I, II, III и IV положениях Кран машиниста состоит из верхней (золотниковой), промежуточной (зеркало золотника), нижней (уравнительной) частей, редуктора и стабилизатора. ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ В верхней части имеется крышка цилиндрической формы и золотника, который входит выступом в выемку стержня. Стержень уплотнен в крышке резиновой манжетой, на его квадратный хвостовик надета ручка, которая имеет шесть положений и скользит по градационному сектору крышки. В ручке помещен кулачок, который прижат пружиной к сектору и фиксирует основные положения крана. Золотник прижат к зеркалу сверху пружиной, а в рабочем положении и давлением воздуха НМ. Для смазывания золотника при эксплуатации без разборки крана в крышке имеется отверстие, закрытое пробкой. На фланце крышки имеется четыре отверстия, расположенные несимметрично, что исключает неправильную установку крышки. На крышке имеется плоский прилив, где выбиты номер крана и клейма приемки. При сборе крана эту плоскость устанавливают в сторону редуктора.
СРЕДНЯЯ ЧАСТЬ Состоит из корпуса, верхняя выступающая часть корпуса является зеркалом для золотника. В корпусе запрессована втулка, являющаяся седлом для обратного клапана. Внутри отливки имеется сложная сеть каналов, что делает изготовление этой части крана дорогой. Две резиновые прокладки сверху и снизу отделяют среднюю часть. Четыре несимметричных отверстия
20 предназначены для установки средней части. Для ускорения сборки служат штифты, ориентирующие среднюю часть относительно нижней части и крышки. НИЖНЯЯ ЧАСТЬ Состоит из корпуса, который представляет чугунную отливку с расточкой по середине для установки уравнительного поршня. Сбоку на корпусе имеется поверхность для крепления редуктора и в ней помещен фильтр питательного клапана. Справа – имеется плоскость для крепления стабилизатора. В корпусе имеется резьбовое отверстие для соединения с УР, объемом 20 литров и два отростка с накидными гайками для НМ и ТМ, между ними находится патрубок с трубкой, связанный с атмосферой. В нижней части корпуса установлена втулка с седлом для впускного клапана, который подпружинен. Уравнительный поршень уплотнен металлическим кольцом и резиновой манжетой. Хвостовик уравнительного поршня является выпускным клапаном. Все части крана соединены через резиновые прокладки при помощи шпиле и гаек.
26 РЕДУКТОР Редуктор управляет впуском сжатого воздуха из ГР в УР до достижения усилию регулирующей пружины. В корпус редуктора ввернут переходник. Снизу в переходник ввернут стакан, который через опорные тарелки сжимает пружину. Пружина давит через опорную шайбу на диафрагму. В верхней части запрессована втулка, в которой находится питательный клапан, прижимаемый к седлу пружиной, которая вторым концом упирается в заглушку. К фланцу корпуса крана машиниста редуктор крепится при помощи шпилек и гаек.
СТАБИЛИЗАТОР Стабилизатор предназначен для разрядки УР в процессе ликвидации сверх зарядки постоянным темпом, а также для недопущения накапливания давления в УР при поездном положении ручки крана машиниста в случае не плотности питательного клапана редуктора или золотника. В корпус стабилизатора ввернут переходник, обжимающий стальную диафрагму по периметру. В переходник ввернут регулировочный винт, поджимающий пружину, которая верхним концом упирается через пластмассовую шайбу в диафрагму. В корпусе запрессована втулка с возбудительным клапаном, который прижимается пружиной. В корпусе запрессован ниппель с калибровочным отверстием 0,45 мм, сообщенным с атмосферой.
УРАВНИТЕЛЬНЫЙ РЕЗЕРВУАР Кран машиниста оснащается УР, который разряжается при служебном торможении через калибровочное отверстие, что обеспечивает ограниченный темп служебной разрядки независимо от объема ТМ и исключает срабатывание ВР на экстренное торможение. УР в сочетании калиброванного отверстия в кране машиниста обеспечивает управление тормозами по манометру без отсчета времени. Насколько снизили давление в УР, настолько уравнительный объем снизит давление в ТМ. Камера над уравнительным поршнем составляет объем 200 грамм. Если давление в ТМ разряжать непосредственно через золотник, при отсутствии УР, то после перевода ручки крана машиниста в положение перекрыши, давление в ТМ в голове и в хвосте поезда было бы разное из-за неравномерности снижения. При этом произошло перетекание воздуха из хвостовой части в головную, что вызовет отпуск тормозов в головной части поезда. Кран машиниста №394 с дополнительным положением ручки 5А для плавного торможения в поездах массой более 6000т, когда в один прием требуется разрядить ТМ на величину на 0,5-0,6 атмосфер и последующим
переводом в положение 5А, после получения необходимой разрядки ручку перевести в 4 положение. Кран машиниста №395-000-3 для грузовых локомотивов с микроконтроллером для подачи песка и разбора схемы при постановке ручки крана машиниста в 6 положение. 27 Кран машиниста № 395- 000-4 для управления в пассажирских поездах, снабженный тремя микровыключателями (два для управления ЭПТ), а третий для автоматической подачи песка и разбора схемы. Он отличается конструкцией верхней части. Крышка имеет кронштейн для крепления контроллера двумя винтами. Стержень удлинен и на него, помимо ручки, надет кулачок, к которому плоской пружиной прижимаются шарикоподшипники, закрепленные на оси в держателях. На диске винтами закреплены микровыключатели. Для соединения контроллера с аппаратами ЭПТ исполь-зуется штепсельный разъем. РАБОТА КРАНА ПОЛОЖЕНИЕ. ЗАРЯДКА И ОТПУСК ТМ заряжается двумя путями: (Рис. 7) - основной путь - через каналы золотника и зеркала. - второй – через впускной клапан. Полость над уравнительным поршнем заряжается двумя путями: - через сквозные отверстия золотника и зеркала диаметром 5мм. - чрез питательный клапан редуктора. УР заряжается из полости над уравнительным объемом через отверстие 1,6 мм.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 129; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.17.20 (0.014 с.) |