Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Третье положение, перекрыша без питания
Каналы перекрыты, за исключением 16мм отверстий. Происходит следующее: - УР разобщен от камеры над диафрагмой редуктора. - полость над уравнительным поршнем разобщена от стабилизатора. - воздух из ГР не подходит к питательному клапану редуктора. В этом положении золотника полость над уравнительным поршнем и УР, через обратный клапан, отверстие 3мм в зеркале и 4мм в золотнике соединяется с ТМ через 16мм канал. Давление в них выравнивается без открытия впускного клапана, не сообщая ГР с ТМ. Обратный клапан предотвращает поступление воздуха из ТМ в уравнительный объем. В случае если ручка крана машиниста переведена в 3 положение до окончания выпуска воздуха через атмосферное отверстие крана, в этом случае повышенное давление из ТМ поступает в уравнительный объем и может произойти самопроизвольный отпуск тормозов в головной части поезда. Третье положение используется в следующих случаях: - в грузовых поездах для проверки целостности тормозной магистрали - в пассажирских поездах при подходе к запрещающим сигналам и остановкам на станциях, после прекращения выпуска воздуха из ТМ перевести ручку крана в 3 положение. Этим предотвращается самопроизвольный отпуск тормозов, если в поезде кратковременно будет открыт стоп-кран. - в пассажирских поездах при частых повторных торможениях, когда давление в УР и головной части ТМ выше, чем в хвосте поезда, а ЗР не успевает зарядится воздухом, поэтому перед постановкой ручки в 5 положение ставят в 3 на 3-5 сек., для выравнивания давления в голове и хвосте поезда.
31
Рис. 8. Работа крана машиниста при V и VI положениях 32 ЧЕТВЕРТОЕ ПОЛОЖЕНИЕ - ПЕРЕКРЫША С ПИТАНИЕМ Для прекращения разрядки УР в процессе служебного торможения перемещают ручку крана из 5 положения в четвертое. При этом между золотником и зеркалом все каналы перекрыты, за исключение центрального отверстия 16мм. Происходит следующее: - УР разобщен от камеры над диафрагмой редуктора. - полость над уравнительным поршнем разобщена от стабилизатора. - воздух из ГР не подходит к питательному клапану редуктора. - УР сообщен только с полостью над уравнительным поршнем (он не подпитывается). Поэтому перекрыша с питанием обеспечивается за счет хорошей плотности УР. При снижении давления в ТМ на 0,2-0,3 ат. ниже давления УР, уравнительный поршень опускается вниз, открывая впускной клапан, сообщая ГР с ТМ (до выравнивания давлений над поршнем и под поршнем).
ПЯТОЕ ПОЛОЖЕНИЕ - СЛУЖЕБНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ При постановке ручки крана машиниста в пятое положение воздух из УР и полости над уравнительным поршнем через 3мм отверстие в зеркале, выемку золотника и отверстие 2,3мм сообщается с АТ. Отверстием в золотнике 2,3мм определяется темп служебной разрядки с 5 до 4 атмосфер за 4-5сек. После снижения давления в УР на 0,2-0,3 атм. уравнительный поршень поднимается вверх, открывая выпускной клапан, сообщая ТМ с АТ. Разрядка ТМ продолжается до тех пор, пока давление в ней не станет равным давлению УР, после чего уравнительный поршень опустится и закроет выпускной клапан. Процесс разрядки УР сопровождается понижением температуры в нем. После постановки ручки крана в четвертое положение происходит теплообмен со стенками УР, имеющую более высокую температуру, это приводит к повышению температуры воздуха в УР и его давления. Допускается завышение после снижения давления в УР на 1,5атмосфер и ниже 0,3атм. за40сек. Завышение давления значительно уменьшится, если перед постановкой ручки крана в 4 положение выдерживать ее в 5А положении на 5-8 сек. (Рис. 8)
ПОЛОЖЕНИЕ ПЯТОЕ «А»
Служит для управления тормозами в грузовых поездах повышенного веса и длины более 350 осей. Пятым положением ручки крана снижаем давление на 0,5-0,6 атм. с последующим переводом ручки крана в 5-А..После получения необходимой разрядки ручку крана перевести в 4 положение. При 5-А положении крана УР сообщается с АТ через отверстие 0,75 мм и темп разрядки с 5-4 атм. за 30-40сек. Смысл такого управления тормозами заключается в следующем: (Рис. 8) - после ступени торможения 0,5-0,6атм. 5положением, давление в ТЦ создается незначительное и динамические реакции в поезде не большие. 33 - при дальнейшем медленном снижении воздуха 5А положением, будет увеличиваться давление в ТЦ, но медленным темном, уменьшая реакции в поезде, но в тоже время увеличивая тормозную силу.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.125.171 (0.004 с.) |