Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Воздухораспределитель пассажирского типа № 292
Состоит из магистральной части, крышки, ускорителя экстренного торможения. В корпусе магистральной части запрессованы три бронзовые втулки: поршневая, золотниковая, переключательной пробки. Во втулке перемещается магистральный поршень, уплотненный металлическим пружинящим кольцом. Поршень имеет хвостовик, в котором имеются две выемки и в них устанавливаются отсекательный и главный золотники. Главный золотник имеет зазор около 7мм, между гнездом поршня и золотником. Оба золотника прижимаются пружинами, главный прижимается к зеркалу втулки лепестковой, отсекательный прижимается к главному золотнику цилиндрической. Во втулке магистрального поршня имеются три отверстия по 1,25мм. Со стороны фланца к ТЦ помещено буферное устройство, состоящее из стакана и пружины. Переключательная пробка, на хвостовике которой закреплена ручка. Ручка имеет три положения: «К» короткосоставный, устанавливается до 20 вагонов - рукоятка вертикально. С составом более 20 вагонов включать на «Д» длинносоставный режим (рукоятка устанавливается под угол 45 градусов к привалочному фланцу ТЦ). «УВ» -ускоритель выключен, рукоятка устанавливается под угол 50 градусов в сторону магистрального отвода.(устанавливают в случае применения служебного торможения – происходит экстренное). В крышке смонтирован многослойный фильтр. Внутри фильтра установлен буфер, прижимаемый к крышке пружиной. В крышке имеется круговая камера КДР объемом 1 литр. Внизу в корпусе смонтирован ускоритель экстренного торможения. Представляет собой поршень прижатый пружиной и сочлененный буртом с атмосферным клапаном с зазором 3,5 мм.
ЗАРЯДКА Воздух из тормозной магистрали через сетку и фильтр крышки ВР поступает в магистральную (МК) камеру. (Рис.14) Смещает магистральный поршень влево, открывая три отверстия по 1,25 мм во втулке, в головных вагонах через отверстия 2мм, а в хвосте поезда через кольцевой зазор, отверстие 9мм в крышке левого буферного устройства, ЗР объемом 78 литров. Вместе с магистральным поршнем перемещаются золотники, сообщая ТЦ через главный золотник с АТ, а камера дополнительной разрядки через оба золотника также с АТ. Одновременно воздух из ТМ поднимает ускорительный поршень, сжимая пружину и через отверстие 0,8 мм в поршне, по каналам поступает к переключательной пробке и под главный золотник. После выравнивания давления ускорительный поршень садится на место. Обеспечивается одновременность зарядки ЗР в голове и хвосте поезда за счет левого буферного устройства. В голове за счет большего давления (близко локомотив), магистральный поршень перемещается налево, сжимая левое буферное
устройство, поэтому ЗР заряжается через три отверстия по 1,25мм и через отверстие 2мм в пояске поршня. В хвосте поезда давление не большое, магистральный поршень передвигаясь налево не сжимает буферное устройство, поэтому зарядка идет через три отверстия по 1,25мм и через кольцевой зазор между пояском поршня и золотниковой втулки. Время зарядки 130-180 сек . СЛУЖЕБНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ Служебное торможение происходит при снижении давления в ТМ темпом 0,1-0,3 атм. в 1сек. (Рис.15) Магистральный поршень перемещается вправо на величину холостого хода 7,5 мм, не передвигая главный золотник. Передвигается только отсекательный золотник. При этом произойдет разобщение магистральной камеры с золотниковой, за счет перекрытия трех отверстий по 1,25мм.Одновременно КДР через главный и отсекательный золотники сообщатся с М К. Произойдет дополнительная разрядка МК, благодаря, которой магистральный поршень вместе с главным золотником перемещается еще в право, не сжимая правое буферное устройство, сообщая ЗР с ТЦ. Перетекание воздуха из ЗР в ТЦ будет происходить до тех пор, пока давление в ЗК и ЗР не станет ниже магистрального на 0,1 -0,2атм. После чего поршень перемещается налево и отсекательным золотником разобщает ЗР с ТЦ. КДР - дополнительная разрядка обеспечивает увеличение скорости тормозной волны до 120м\сек.
ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ При снижении давления в ТМ темпом 0,8 атм. в сек. магистральный поршень вместе с золотниками перемещается в право, сжимая буферное устройство. Поэтому камера над ускорительным поршнем через режимную 38 пробку и главный золотник сообщается, разряжаясь в ТЦ. Ускорительный поршень магистральным давлением поднимается вверх, поднимая срывной клапан, сообщая ТМ с АТ. При снижении давления в ТМ до 1,5-2атм. срывной клапан опустится на седло под действием усилия пружины ускорительного поршня и давления воздуха из ТЦ. Наполнение ТЦ также происходит через главный золотник, режимную пробку из ЗР. Время наполнения ТЦ зависит от установленного режима:
«К» короткосоставный через отверстие 5,5 мм, время 6-9сек. 51 «Д» длинносоставный и «УВ» ускоритель выключен, отверстие 2,5мм, время наполнения 12-16сек. Скорость тормозной волны 200метров в сек.
ОТПУСК При повышении давления в ТМ на 0,2-0,3атм. магистральный поршень с золотниками перемещается в крайнее левое положение. ТЦ через режимную пробку и главный золотник сообщаются с АТ, происходит полный безступенчатый отпуск. Время отпуска зависит от установленного режима: К- отпуск происходит через отверстия 18мм, время 9-12 сек., «Д» и «УВ» - через отверстие 3мм, время 19-24сек.
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА - имеется дополнительная разрядка ТМ при служебном торможении. - время наполнения ТЦ при экстренном торможении зависит от установленного режима. 52 - при зарядке ТМ обеспечивается выравнивание времени по длине поезда. - время отпуска зависит от положения режимной пробки.
НЕДОСТАТКИ - зависимость давления в ТЦ при полном и экстренном торможении от выхода штока. - истощимость тормоза.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.0.192 (0.005 с.) |