Определение способов перевозки 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение способов перевозки



АННОТАЦИЯ

 

В работе представлен вариант практической реализации выполнения задачи по разработке транспортно–экспедиционного обслуживания доставки груза автомобильным транспортом по схеме «от двери до двери» экспедитором - оператором с учетом возможных рисков по маршруту «Тула – Москва (распределительный центр ФРУЗ)». Проведен выбор подвижного состава, рассмотрены особенности груза и правила его перевозки.

Рассчитан маршрут перевозки и проанализированы участки дорог, по которым проходит маршрут.

Даны рекомендации по обеспечению безопасности перевозок данного груза и минимизации логистических рисков при планировании всех логистических операций.

Контрольно-курсовая работа по дисциплине «Управление логистическими рисками». – Тула. ТГУПИ, 2019. – 80 с., рис. – 11, табл. – 9, приложений – 6, библиог. – 15 наз.

 

 


 

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

1. Место расположение АТП - Тула

2. Пункт погрузки – Тула.

3. Пункт разгрузки – Москва (распределительный центр ФРУЗ).

4. Объем перевозки, т. – 10.

5. Груз – пиво в банках.

6. Время погрузки мин. – 60 (1 ч.).

7. Время разгрузки мин. – 60 (1 ч.).

8. Дополнительные условия (параметры окружающей среды, время доставки) – сентябрь 2019 года.

9. Расчетное время доставки, ч. – не более 30.

 

Работа включает в себя:

– выбор транспорта для перевозки груза;

– выбор маршрута доставки груза;

– расчет транспортных издержек;

– анализ, оценку логистических рисков и пути их уменьшения;

– разработка договора на транспортно-экспедиционное обслуживание;

– оформление основной документации;

– оформление коммерческого акта.

 

 


 

Оглавление

АННОТАЦИЯ.. 2

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ. 3

ВВЕДЕНИЕ. 5

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СПОСОБОВ ПЕРЕВОЗКИ.. 7

1.1 Транспортные характеристики груза. Физико-химические и механические свойства 7

1.2 Характеристика тары и упаковки, ее размеры.. 9

1.3 Основные положения по перевозке груза. 12

Техника безопасности при погрузке и перевозке паллет: 14

1.4 Подбор подвижного состава. 14

1.5. Выбор компании на транспортно-экспедиционное обслуживание. 22

2. ВЫБОР МАРШРУТА ДОСТАВКИ ГРУЗА.. 30

2.1 Варианты маршрута доставки. 30

2.2 Расчет транспортных издержек. 33

3 ОФОРМЛЕНИЕ ОСНОВНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ДОСТАВКИ ГРУЗА.. 38

3.1 Товарно-транспортная накладная. 38

3.2 Путевой лист. 38

3.3 Транспортная накладная. 39

3.4 Договор на транспортно- экспедиционные услуги. 39

3.5 Оформление коммерческого акта. 42

3.6 Анализ, оценка логистических рисков и пути их уменьшения. 43

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 58

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 59

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 61

 


ВВЕДЕНИЕ

 Деятельность большинства предприятий неразрывно связана с автомобильным транспортом, без которого был бы невозможен технический и социальный прогресс. Роль транспорта нельзя сводить только к перемещению грузов и пассажиров. Транспорт способствует неуклонному росту и совершенствованию производства, систематическому повышению благосостояния населения, он активно воздействует на весь процесс расширенного воспроизводства и, особенно на продолжительность производственного цикла.

При этом на уровень планирования грузовых автомобильных перевозок влияет большое количество факторов, и данный вопрос следует решать комплексно. Как показал предварительный анализ, на практике зачастую данные вопросы учитываются не в полной мере, главным ограничением и одновременно показателем качества безопасности перевозочного процесса должно являться условие гарантированной доставки грузов потребителям. Планирование работы автотранспорта для предприятия имеет очень большое значение.

Основная задача транспорта в рассматриваемой работе – доставить в срок, в необходимом количестве груз - пиво в банках  в количестве десять тонн на распределительный склад.

Транспортная логистика - это перемещение требуемого количества товара в нужную точку, оптимальным маршрутом за требуемое время и с наименьшими издержками [1]. Большую часть стоимости составляют наценки каждого звена в цепи производитель - конечный покупатель. При этом издержки связанные с транспортной логистикой в различных отраслях экономики составляют существенную часть от всех логистических затрат и могут доходить до 50 % от общей суммы. 

 Транспорт является основой формирования внутреннего и международного рынков, обеспечивая развитие нормальной рыночной экономики. По данным Всемирного банка, мировой транспортный рынок оценивается в 2,2 трлн. долл. США (6,8% мирового ВВП).

Целью данной работы является получения практических навыков в планировании грузовых перевозок автомобильным транспортом. На примере конкретных данных доставки груза (пива в банках) из города Тула в город Москва (распределительный центр ФРУЗ).

В ходе работы были выполнены такие задачи как:

- выбор и разработка маршрута перевозки;

- выбран транспорт по доставке данного типа груза;

- проведена классификация данного вида груза по различным параметрам;

- рассчитаны и проанализированы технико-эксплуатационные параметры перевозок;

- проведен анализ и выработаны рекомендации по обеспечению безопасности грузоперевозок;

- проанализированы риски логистической операции доставки груза по пяти критериям.

Полученные в ходе работы навыки позволят мне в дальнейшем применить их на практике.


 

Подбор подвижного состава

 

Для оптимального выбора транспортного средства проанализируем наиболее современные модели грузового автотранспорта.

"Еврофура" (или "Евротент") - условное понятие, обозначающее грузовой автомобиль с полуприцепом, имеющим габаритные размеры, близкие к указанным характеристикам таблица 3.

 

 

Таблица 3

Основные характеристики грузовой автомобиль с полуприцепом "Еврофура"

Колесная формула: полуприцеп 3х-осный типа "Еврофура"
Масса:
груза: до 25 т
пустого: 8.5 т
полная: 34.5 т
Распределение по осям:
на тягач: 10.5 т
на колесную тележку: 24 т
Внутренние габариты фуры:
длина: 13.5 м
ширина: 2.4 м
высота: 2.48 м
Площадь грузового отсека: 33 м2
Объем: 82 м3

 

Благодаря универсальной конструкции кузова фуры можно производить боковую и верхнюю погрузку и разгрузку (рис.4).

 

Рисунок 4 -   Внешний вид и габаритные размеры Еврофуры.

 Конструкция еврофуры позволяет расчехлять кузов с боковых и верхних частей, при необходимости разбирать каркас кузова. Полуприцеп еврофуры без тента и каркаса дает возможность использовать его как открытую площадку с бортами от 35 до 50 см. Подвеска полуприцепов исполняется в рессорном или пневматическом варианте. Пневматическая подвеска гарантирует автопоезду плавный ход, обеспечивающим сохранность груза. Подходит для перевозки любых промышленных грузов и продуктов без требований к температурному режиму, в том числе и пива. В качестве подвижного состава предлагается использовать следующие модели представленные в таблицах 4 - 6.

Таблица 4

Технические характеристики

Модель  МАЗ-6430С9-520-020, -021 (Е-5)
Колёсная формула  6х4
Количество осей  3
Допустимая полная масса автопоезда, кг  52000
Допустимая полная масса автомобиля, кг  25850
Распределение полной массы на переднюю ось, кг  6850
Распределение полной массы на заднюю ось, кг  19000
Допустимая нагрузка на седло, кгс  15900
Масса снаряжённого автомобиля, кг  9800
Макcимальная скорость, км  85
Двигатель  ЯМЗ-651.10 (Евро-5)
Мощность двигателя, кВт (л.с.)  309 (420)
Коробка передач  ZF 16S2220TO
Число передач КП  16
Передаточное число ведущих мостов  3,57
Размер шин  315/70R22.5
Топливный бак, л  500
Тип двигателя  Дизель, турбо
Габаритная длина, не более (L), мм  7350
Максимальный крутящий момент, Нм  1906
Подвеска  Пневматическая 4-х балонная
Тип кабины  Большая 6431 с 2-мя спальными местами, длинная с высокой крышей
Дополнительное оборудование  ПБС, ремни безопасности, огнетушитель.
Конструктивные особенности  Высота ССУ от уровня дороги 1250 мм, 1150 мм- для МАЗ-6430С9-520-021

Таблица 4

Технические характеристики

Модель  МАЗ-5440С9-520-030,-031,-032 (Е-5)
Колёсная формула  4х2
Количество осей  2
Допустимая полная масса автопоезда, кг  44000
Допустимая полная масса автомобиля, кг  18456
Распределение полнной массы на переднюю ось, кг  6950
Распределение полной массы на заднюю ось, кг  11500
Допустимая нагрузка на седло, кгс  10500
Масса снаряжённого автомобиля, кг  7800
Макcимальная скорость, км  85
Двигатель  ЯМЗ--653.10 (ЕВРО-5)
Мощность двигателя, кВт (л.с.)  309 (420)
Коробка передач  ZF 16S1820 ТО
Число передач КП  16
Передаточное число ведущих мостов  3,57
Размер шин  315/80R22.5
Топливный бак, л  500
Тип двигателя  Дизель, турбо
Габаритная длина, не более (L), мм  6000
Максимальный крутящий момент, Нм  2100
Подвеска  Пневматическая 4-х балонная
Тип кабины  Большая 6431 с 2-мя спальными местами, с высокой крышей, рестайлинговая

 

Таблица 6.

Технические характеристики:

Шасси      МАЗ 5336

МАЗ 5336

Максимально допустимая нагрузка, кг

На переднюю ось

6500

На заднюю ось

11500

Габаритные размеры автофургона, мм:

Длина

8600

Ширина

2600

Высота 4000 3600 4000 4000
Колёсная база

4900

Погрузочная высота

1,5

Полная масса автомобиля, кг

18000

Масса снаряженного автомобиля, кг

7250 7200 7300 7350

Грузоподъёмность, кг

10700 10800 10700 10650

Обозначение фургона "Купава"

КИ 6226 КИ 6226-20 570010 530010

Внутренние размеры фургона, мм

Длина 6000 6000 6100 6050
Ширина 2400 2400 2490 2490
Высота 2400 2000 2450 2420

Объём кузова, м3

34,56 28,80 37,21 36,46

Площадь пола кузова, м2

14,40 14,40 15,19 15,06

Коэффициент теплопроводности, Вт/м2 °С

0,9 0,9 0,7 0,4

Толщина панелей, мм:

Пол 64 64 135 135
Стены (перед/бок) 57 57 50 80/50
Крыша 57 57 50 80
Двери 57 57 50 80

 

С точки зрения наиболее подходящей для нашего типа груза – пиво в банках и количества 10т., выбираем модель МАЗ 5336 с кузовом "Купава" предназначенного для перевозки грузов на различные расстояния.  По таким параметрам как грузоподъемность до 10,8 т, возможность верхней и боковой загрузки и мощности. Это позволяет производить механизированную погрузку и разгрузку. Прогноз погоды в Туле на сентябрь 2019 года представлен на рисунке 5.

Рисунок 5 – Прогноз погоды на сентябрь месяц 2019 г. в Туле

Учитывая температурный диапазон хранения и перевозки данного типа груза от +120С до +20С в первой половине месяца целесообразно воспользоваться термобудкой. Во второй половине можно использовать тентованную платформу, когда температура в пределах допустимого интервала (21.09.2019 – 29.09.2019). Изотермический фургон (аналогичные термины: термофургон, термобудка) представляет собой герметичный модуль, установленный на шасси грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов. Принцип работы изотермического автофургона такой же, как и у термоса – стенки фургона удерживают необходимую температуру внутри в течение определенного времени.

Главная задача изотермического фургона – изолировать товар от температурных и климатических воздействий внешней среды и как можно дольше сохранить рекомендованную температуру хранения перевозимых грузов.

Изотермические фургоны "Купава" обладают отличными теплоизоляционными качествами. Прочный корпус фургонов изготавливается из сэндвич-панелей с внутренней обшивкой с добавлением ДВПО. Пол покрывается рифленым алюминием, полиуретановой заливкой с добавлением фанеры с ЛКП. Задний дверной проем облицован окрашенной оцинкованной, либо нержавеющей сталью. Помимо задней двери возможна установка боковой двери для дополнительных удобств при проведении погрузо-разгрузочных работ. Фурнитура фургона выполнена из стали.

Тип погрузки - механизированный. Данный тип погрузки выбран в целях экономии средств и времени на погрузку. Вид погрузочно-разгрузочного оборудования: вилочный автопогрузчик Komatsu FD20T-17 и в качестве вспомогательного средства или для малых партий - тележка с подъемными вилами (таблица 7).

Таблица 7

Автопогрузчик Komatsu FD20T-17 технические характеристики

Номинальная грузоподъемность Komatsu FD20T-17

2000 кг

Центр загрузки

500 мм

Высота подъема вил

3000 мм

Габариты Komatsu FD20T-17

Длина до спинки вил 2530 мм
Ширина 1150 мм
Высота по защитное ограждение 2110 мм
Высота сложенной мачты 1995 мм

Ширина прохода при штабелировании

под прямым углом

с поддонами 1000х1200мм 3650 мм
с поддонами 1200х800мм 3850 мм

Радиус поворота Komatsu FD20T-17

2190 мм

Размер вил

920*122*36 мм

Угол наклона

6 /12

Максимальная скорость передвижения (с / без груза)

18

Максимальная скорость подъема (с / без груза)

590/630

Вес без нагрузки

3345

Размеры шин

Передние 7.00-12
Задние 6.00-9

Колесная база

1650 мм

Минимальный дорожный просвет

Под мачтой 130 мм
По середине колесной базы 160 мм

Двигатели Komatsu FD20T-17

Komatsu 4D94LE

Номинальная мощность

34.2

Недорогой и маневренный дизельный погрузчик Komatsu FD20T-17 получил широкое распространение на территории нашей страны. Модель очень удобна при погрузке и разгрузке, она может работать внутри многоярусных складов или на открытой площадке. Грузоподъемность автопогрузчика ограничена массой 2 т, а высота подъема достигает 3 м. Мощный дизельный двигатель Komatsu 4D94LE отличается экономным расходом топлива. При этом перевозка больших объемов груза осуществляется исключительно быстро.

Схема загрузки в грузовик европаллет банками с пивом показана на рис.6.

 

Рисунок 6 – Схема загрузки европаллет баночным пивом

Как видно из схемы одновременно перевозится 10 европаллет с баночным пивом.

 

Варианты маршрута доставки

 

В соответствии с заданием на курсовую работу необходимо перевезти груз – 10т баночного пива из пункта погрузки Тула (ул. Чмутова 18) в пункт разгрузки Москва (распределительный центр ФРУЗ, Автомобильный пр-д, 10 строение 15, Москва, Россия, 109052). Выезд в пункт погрузки осуществляется компанией ООО «ПЭК» в населенном пункте Тула. Для выбора маршрута воспользуемся сервисом google maps. Возможные варианты доставки показаны на рисунке 9 [7].

Рисунок 9 – Варианты доставки груза из Тулы в Москву РЦ ФРУЗ

Как видно из рисунка 9 существуют три основных варианта доставки груза автомобильным транспортом:

1. Через а/д Крым/E105/М2 расстояние 189 км ориентировочное время- 2ч.26 мин.

2. Через а/д Новорязанское шоссе Е-30 расстояние 245 км ориентировочное время- 4ч.24мин.

3. Через шоссе Киевское Е-101/М-3 расстояние 285 км ориентировочное время- 4ч.15 мин.

Наиболее быстрый и лучший с точки зрения качества дороги является первый вариант, поэтому остальные расчеты проведем с учетом данного выбора. Необходимо учесть расходы, связанные с использованием системы Платон. Согласно требованиям системы к автомобилям относятся все 12-титонники, начиная от отечественных КамАЗов и заканчивая седельными тягачами производства Volvo, Mercedes-Benz и др. Сумма платежа в систему Платон зависит от того, сколько километров прошел грузовик по федеральным трассам. А чтобы достоверно определить километраж, необходимо знать маршрут движения транспорта. В связи с этим у владельцев грузовиков есть 2 варианта:

1. либо оформлять разовую маршрутную карту. В этом случае плата вносится за один маршрут (п. 10 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 14.06.2013 N 504);

2. либо использовать бортовое устройство. Тогда деньги в счет платоновского платежа автоматически списываются с лицевого счета владельца авто.

 При наличии бортового устройства на грузовике воспользоваться разовой маршрутной картой нельзя (пп. «в» п. 6, п. 10 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 14.06.2013 N 504). Воспользуемся сервисом ресурса АвтоТрансИнфо [8] для расчета данного платежа по нашему маршруту (рис.10).

Как видим в расчетах учитывается задержки в пути в зависимости от населенного пункта (в нашем случае от 10.000 до 50.000 населения задержка составляет до 10 мин.) а также скорость на различных участках маршрута составляет 70 км/ч. Расчетное время составляет 3ч. 50 мин. Оплата по системе Платон составит 314 рублей.

Рисунок 10 – Варианты доставки груза из Тулы в Москву с учетом оплаты по системе Платон и скорости на всех участках

Возможен вариант без проезда по платным дорогам (рис.11), однако в этом случае существенно увеличивается и время доставки до 8,5 ч. и расстояние 312 км., что не позволит сэкономить на отсутствии оплаты системы Платон.

Рисунок 11 - Вариант маршрута без проезда по платным дорогам

 

ОФОРМЛЕНИЕ ОСНОВНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ДОСТАВКИ ГРУЗА

 

Путевой лист

 

Путевой лист. Необходимый документ со стороны перевозчика. Выписывается автопредприятием. Путевые листы с 1 марта 2017 года, как и ранее, необходимы организации для контроля за движением автотранспорта, расчета заработной платы водителям, фиксирования расхода ГСМ, начисления амортизации на автомобиль, учета общих затрат на транспорт. Кроме того, если водителя на служебном транспорте остановит для проверки документов инспектор ГИБДД, этот документ подтверждает обоснованность рейса, законность перевозки груза и пассажиров и свидетельствует о том, что ТС находится в исправном состоянии и водитель имеет право им управлять. Если путевки не окажется, придется заплатить административный штраф по статье 12.3 КоАП РФ.

Для нашего варианта доставки груза Путевой лист представлен в приложении 2.

 

Транспортная накладная

 

Транспортная накладная – это документ, который подтверждает заключение договора перевозки груза. Ранее при автомобильной перевозке груза оформлялась только товарно-транспортная накладная на бланке по форме № 1-Т. Но с 2011 года начала действовать ещё и новая транспортная накладная. Новая форма накладной утверждена постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2011 года № 272. Для нашего варианта доставки груза Транспортная накладная представлена в приложении 4

 

Оформление коммерческого акта

 

При возможной порче или утере груза используется коммерческий акт приложение 5.

Дополнительные документы

Товарная накладная прилагается, в случае, если в товарном разделе ТТН не указан полный перечень перевозимого груза

Сертификаты соответствия и качества, паспорта прилагаются в зависимости от характера груза

Счета-фактуры и договор между поставщиком и покупателем груза не являются обязательным документами, но часто даются в дорогу для избегания недоразумений с чересчур бдительными сотрудниками ГИБДД 

Водитель обязан при себе иметь следующие документы на машину:

Водительское удостоверение (права) или временное разрешение на управление транспортное средство (ТС)

Регистрационные документы (ПТС на машину и прицеп) и талон о прохождении ГТО на ТС

Документ, подтверждающий право владения, пользования или распоряжения ТС

Копия трудового договора водителя, если водитель не владелец ТС

Страховой полис ОСАГО (обязательного страхования гражданской ответственности) владельца транспортного средства

Санитарный паспорт на ТС - при перевозке продуктов

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В результате проделанной работы был проведен расчет логистических и технико ‐ эксплуатационных показателей работы грузовых автомобилей при перевозке пива в банках по маршруту «Тула ‐ Москва (распределительный центр ФРУЗ)».

На основании полученных данных можно сделать следующие выводы:

В работе проанализированы возможные риски, связанные с данной логистической операцией. Были проанализированы условия для минимизации потерь такого груза, как пиво в банках. Так же рассмотрены возможные технологии хранения, погрузки и разгрузки данного типа груза и выбраны наиболее оптимальные с точки зрения минимизации логистических рисков.

Проведен выбор транспорта для перевозки груза. Рассчитаны параметры временных интервалов и количество транспортных средств и число рейсов выбранной, марки автомобиля. В нашем случае это МАЗ-533603-2143 «Купава-КИ-622645» (дв. ЯМЗ-236БЕ-12)  который должен сделать одну ездку.

Проведен выбор перевозчика максимально отвечающего критериям выбора по основным показателям. Таким перевозчиком является ООО «ПЭК». Рассчитаны транспортные издержки по расходу горюче-смазочных материалов (ГСМ) по действующей методике. Проанализированы логистические риски доставки груза по пяти критериям.

Также показаны и заполнены основные документы необходимые для перевозки.

Полученные в ходе работы навыки позволили углубить, расширить и закрепить полученные теоретические знания и методы работы со специальной литературой связанными с логистическими рисками.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. "Тарифы на перевозку грузов и другие услуги, выполняемые автомобильным транспортом. Прейскурант n 13-01-01" (утв. Постановлением госкомцен рсфср от 08.02.89 n 67). Приложение n 2. Номенклатура и классификация грузов, перевозимых автомобильным транспортом. Электронный ресурс. (режим доступа: http://zakonbase.ru/content/part/406840/, 2 сентября 2019 г)

2. Классификация грузов. Электронный ресурс. (режим доступа:http://grtrans.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=37:2010-02-09-13-43-49&catid=5:2010-02-09-13-28-10&Itemid=6, 2 сентября 2019 г.)

3. Гopeв А.Э. Грузовые автомобильные перевозки: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / - 5-e изд., испр. - М.: Издательский центр «Академия», 2008. - 288 с.

4. Мишурин В.Н.,. Романов А.Н «Надёжность водителя и безопасность движения» - М.: Транспорт, 1990 - 167 с.

5. Официальный сайт дилера МАЗ Электронный ресурс. (режим доступа: http://www.auto-maz.com/catalog/semitrailers/maz-931010-2020, 1 сентября 2019 г).

6. Тростянецкий Б.Л. Автомобильные перевозки. Задачник: Учеб. пособие для автотрансп. техникумов. – М.: Транспорт, 1988. – 238 с.

7. Карты google.map. Электронный ресурс. (режим доступа:  https://www.google.com/maps/dir/54.2038142,37.5546562/55.6654132,37.8388019/@55.1169408,34.8498661,7z/data=!4m2!4m1!3e0, 2 сентября 2019 г.)

8. АвтоТрансИнфо. Электронный ресурс. (режим доступа: http://ati.su/Trace/Default.aspx?EntityType=Trace&City1=260&City5=180&Ferries=true  3 сентября 2019 г.)

9. Распоряжение Минтранса РФ от 14.03.2008 № АМ-23-р «О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте»

10. Федеральный закон от 08.11.2007 №259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»

11. «Гражданский кодекс Российской Федерации» от 30.11.1994 № 51-ФЗ

12. Мерви Муртонен. Оценка рисков на рабочем месте. Практическое пособие. Москва, Субрегиональное бюро Международной организации труда для стран Восточной Европы и Центральной Азии, 2007. – 66с.

13. Бродецкий Г.Л., Гусев Д.А., Елин Е.А. Управление рисками в логистике. Учебное пособие.. – М.: Транспорт, 2008. – 234 с.

14. Балдин К.В. Управление рисками: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: ЮНИТИДАНА, 2012. - 511 с.

15. Вишняков Я.Д. Общая теория рисков: учеб. пособие для студ. высш. учеб.заведений / Я.Д. Вишняков, Н.Н. Радаев. – 2-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 368 с.



ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1 Товарно-транспортная накладная

Типовая межотраслевая форма № 1-Т
Утверждена постановлением Госкомстата России
от 28.11.97 №78

 

 

Коды

Форма по ОКУД

 

0345009

Товарно-транспортная накладная

1

 

213

 

(серия)

Дата составления

  10 07 2009

Грузоотправитель

ЗАО «Фрегат», г. Тула, Ленинградский пр., д. 80, тел. 198-98-98

по ОКПО

 

52564479

Грузополучатель

полное наименование организации, адрес, номер телефона

по ОКПО

 

52563456

Компания «ФРУЗ», г. Москва, Новосильское шоссе, 12., тел. 452-21-43

Плательщик

полное наименование организации, адрес, номер телефона

по ОКПО

 

52563456

Компания «ФРУЗ», г. Москва, Новосильское шоссе, 12., р/сч. 407038104800000080939

 

полное наименование организации, адрес, банковские реквизиты

                       

I. ТОВАРНЫЙ РАЗДЕЛ (заполняется грузоотправителем)

Код продукции
(номенклатурный номер)

Номер
прейскуранта
и дополнения
к нему

Артикул
или номер
 по прейскуранту

Количество

Цена, руб. коп.

Наименование продукции, товара (груза), ТУ, марка, размер, сорт

Единица
измерения

Вид упаковки

Количество мест

Масса, т. Сумма, руб. коп. Порядковый номер записи по складской картотеке (грузоотправителю, грузополучателю)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10 11 12

59200

10

50

Пиво в жестяной банке 0,5 л «ЕКУ»

т.

коробки по 24 шт.

10

(1728 банок)

9600 86400 93
     
     
     
     
     
     
     
     

Товарная накладная имеет продолжение на

листах, на бланках за №

 

 

Наценка, %

 

и содержит

Одно

порядковых номеров записей

 

Складские или транспортные расходы

 

прописью

 

 

Всего наименований

Одно

Масса груза (нетто)

Девять тысяч четыреста

9,4

  Т    

 

прописью

 

прописью

9,6

 

Т

 

 

 

 

Всего мест

Десять

Масса груза (брутто)

Девять тысяч шестьсот  кг

                       прописью

прописью

 

Всего к оплате

132000

 

 

Приложение (паспорта, сертификаты и т.п.) на

листах

 

прописью

 

Всего отпущено на сумму

восемьдесят шесть тысяч четыреста тысяч

руб.

00

коп.

 

прописью

 

Отпуск разрешил

Главный (старший)

 

Ком. директор

 

Семенов

 

А.И. Семенов

 

Бухгалтер

 

Петрова

 

Н.В. Петрова

 

должность

 

подпись

 

расшифровка

 

 

 

подпись

 

расшифровка

 

Отпуск груза произвел

 

Кладовщик

Зотов

 

С.В. Зотов

 

 

должность

 

подпись

 

расшифровка подписи

 

М.П.

« 24

»

сентября

20

19

г.  
                                                         

 

По доверенности №

22

от «09»

октября

20 19 г.

 

выданной

ООО «Первая экспедиционная компания»

Груз к перевозке принял

водитель

 

Кузин

 

А.В.Кузин

 

 

должность

подпись

расшифровка подписи

 

(При личном приеме товара по количеству и ассортименту)

претензий не имею

 

 

Груз получил грузополучатель

Кладовщик

Лобов

Н.П. Лобов

 

должность

подпись

расшифровка подписи

                                         

 

                                                         

II. ТРАНСПОРТНЫЙ РАЗДЕЛ

Срок доставки груза «08»

октября

20 18   г.

ТТН №

 

17

Организация

ООО "ПЭК", г. Москва, Первый Вязовский проезд, д.4., стр.19

Автомобиль

МАЗ-533603

Государственный номерной знак



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 180; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.79.88 (0.339 с.)