Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сангвиник — поведет себя очень эмоционально, но не растеряется и
Не потеряет самообладания. Даже попытается воздействовать на Хулигана. В момент реагирования на объект (т.е. в момент переработки Информации) и возникновения желания к действию, человек проявляет Определенную степень напряжения нервного аппарата, или степень Возбудимости, которую и называют ритмом. Л.Снежницкий, актер Театра имени Евг.Вахтангова, вспоминает: «На Первом же уроке Т.М.Шухмина объяснила нам, что подразумевали под Темпераментом К.С.Станиславский и Е.Б.Вахтангов. В жизни мы Думаем, действуем, выполняем те или иные поставленные перед собой Задачи в различных темпо-ритмах, в зависимости от нашего Самочувствия. Станиславский условно разделил эти жизненные состояния человека на десять * номеров ритма. Пятый номер — Нормальное самочувствие, то, в котором мы живем и работаем. Четвертый, третий, второй и первый номера ритма-самочувствия — Пониженное против нормального: усталость, недомогание, болезнь, Полное истощение сил (первый номер). Шестой, седьмой, восьмой, Девятый и десятый номера ритма — постепенное нарастание более возбужденного против нормального состояния человека. Например, Опаздывая на репетицию, мы одеваемся, то есть действуем более энер- Гично, поспешно, чем обычно. Это шестой и седьмой номера ритма. В Зависимости от предлагаемых обстоятельств мы можем действовать в Еще более напряженном ритме» (Л.Д.Снежницкий. «На репетиции у Мастеров режиссуры»). Пример. Человек неожиданно встретился с хулиганом, который вынул нож. Человек побежал прочь. Хулиган бросился его догонять. Хулиган почти догнал человека, но человек успел заскочить в Подъезд своего дома. Человек захлопнул за собой дверь, запер ее на замок, но хулиган Продолжает стучать. Через окно человек наблюдает за удаляющимся хулиганом. У этих пяти жизненных эпизодов — пять совершенно разных степеней напряжения (т.е. ритмов). Вместе с изменением ритма изменяется и темп. Темп — это скорость движения. Темп может соответствовать или не
Соответствовать ритму. Пример: 3-й эпизод с хулиганом. Степень напряжения нервного Аппарата человека, т.е. ритм, соответствует быстрому темпу его Передвижения к спасительной двери, но, может быть, и противоположен Ему. Пример: 5-й эпизод с хулиганом. Хулиган удаляется от подъезда, человек Стоит за спасительной дверью, сердце его колотится очень сильно, ритм Очень высок, но темп фактически равен нулю. Человек стоит на месте. * Выделено M.T. 252 Можно привести и еще один пример: человек сидит у стола и не Двигается. В его руках телеграмма о смерти близкого человека. Степень Внутреннего напряжения очень высока (ритм), а темп равен нулю. Й элемент закона. ОБЩЕНИЕ, ИЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ И, наконец, «венец» всех элементов закона — общение. Это процесс Взаимодействия двух актеров, партнеров, одной сценической игры, Перед которыми ставится задача создать убедительную жизненную Ситуацию, т.е. сценическую жизнь. Сценическая жизнь, как и реальная, состоит из ряда эпизодов, содержание которых составляет борьба Партнеров, столкновение их желаний, стремлений. Процесс воздействия Партнеров друг на друга, процесс столкновения двух сценических задач Подразумевает активную заинтересованность актера поведением Своего партнера и страстное стремление каждого навязать другому свое Решение данной сценической задачи. Два желания, действия, столкнувшись в борьбе друг с другом, создают Взаимодействие или взаимоотношение. Одно желание воздействует на Другое — и наоборот. Обычно одно действие активно, а другое — Пассивно. Общение, чаще всего, осуществляется между людьми речевым Способом, т.е. посредством разговора. Даже когда партнеры молчат (по А.Д.Попову, «зоны молчания». — М.Т.), они все равно ведут внутренний
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.79.59 (0.009 с.) |