Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Неинтересным разговором. Ее желания оказываются в конфликте с
Предлагаемыми обстоятельствами. Неспособный актер (студент) постарается побыстрее совершить Действие, заданное этюдом, талантливый же — нафантазирует сотню Действий, обогащающих выполнение этой задачи. Он постарается Изобразить в действии процесс борьбы желания с обстоятельствами. Этого требует закон. Сценическое действие должно быть конкретным, правдивым а не Формально изображенным. Его возникновение должно иметь какую- Либо точную причину. Оно должно быть направлено на какую-то Конкретную цель. У всякого действия есть его внешняя сторона, т.е. то, Что видит наблюдатель со стороны (физическое действие), и внутренняя, невидимая (мысли, желания, чувства), т.е. психическая Жизнь человека. Но поскольку обе стороны связаны между собой, Физические действия правильнее называть психофизическими. Физическое действие в готовой роли актер выполняет каждый раз при Повторении спектакля, а приспособление (т.е. как он это действие Выполняет сегодня) меняется. Приспособление — это краска, нюанс, это Сегодняшнее актерское состояние, его импровизация. Физическое действие — это мостик между сознательным и Подсознательным. В момент выбора физического действия — это Процесс сознательный, в момент же его выполнения процесс становится Подсознательным. Только через физическое действие, т.е. через Поведение человека, мы можем судить о внутреннем, психическом его Состоянии. 249 Разница между жизненным процесс ом, действительно Произошедшим в жизни (девушка прожгла платье), и тем же случаем, Происходящим на сцене, заключается в том, что в жизни этот случай Произошел с настоящим платьем, а на сцене — с подобием платья, Пустышкой. Если в жизни девушка прожгла платье, она не занимается Анализом своих желаний и действий, а старается спасти испорченное Платье или найти способ, как выйти из трудного положения. Актер же Вынужден как следует разобраться в обстоятельствах и действиях и Насочинять то, что в жизни делается само собой.
Сначала с тщательностью археолога актер должен восстановить рисунок физического поведения человека, а после этого с упрямством Музыканта отрабатывать эти действия до тех пор, пока не добьется, Чтобы они стали подобны действиям жизненным, выстроенным по Законам естественного поведения человека в жизни. Актер, повторяю, Должен поверить в условное как в безусловное, заволноваться на сцене Так же, как «если бы» это было на самом деле. В момент правильной реализации сценической задачи — независимо От актера, но в очень большой зависимости от его таланта — возникает Чувство, т.е. степень и качество возбуждения нервной системы человека. В жизни сначала действуют, потом осознают и чувствуют.* На сцене Сперва осознают, анализируют, потом действуют, и постепенно приходит Чувство. Й элемент закона. ОЦЕНКА Предположим, что человек в хорошем настроении возвращается от Знакомых домой. Стоит на остановке, ждет троллейбуса. К нему Подходит пьяный хулиган и начинает его ругать. Обстоятельства резко Меняются. Человек неожиданно обнаруживает новый объект, с которым у Него еще нет устоявшихся отношений. Информация об объекте пока что Отсутствует. (Сказал ведь кто-то, что страх — это и есть отсутствие Информации). Так называемая оценка происходит постепенно, по мере «узнавания». Пример. Й признак. Человек видит приближающуюся к нему фигуру. Мало Ли что может быть, человек ждет троллейбуса. Й признак. Подошедший нетвердо стоит на ногах, покачивается. Мало ли где человек был. Чуть подвыпил. Бывает! Й признак. Подошедший пристально уставился на человека. Человек отвернулся, тогда вновь подошедший тихо его выругал. Вот невоспитанный тип! * Мысль, наверное, спорная. В этом месте в рукописи М.Т. даже стоит «восклик»
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.205.223 (0.008 с.) |