Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По мере очеловечивания высших животных игры приобретают более
Организованные формы. На протяжении веков игра постепенно Превращается в ритуал. Во времена палеолита мы встречаемся уже с Ритуальными пантомимами охотников. Это тоже игра, тоже Моделирование определенных жизненных ситуаций, тоже отработка Необходимых навыков в борьбе первобытного человека с силами Природы. И всегда он пытается в своих «играх» создать подобие Реальной ситуации. Он старается точно подражать движениям и Повадкам зверей во время охоты, поведению охотников, настигающих Добычу, или в панике бегущих от зверя, или празднующих победу над Противником и т.д. «Понимание атома — детская игра по сравнению с пониманием Детской игры» — афоризм. Играют дети: используя палку, мальчик скачет На ней, как на воображаемой лошади, другой — использует ту же палку, Как ружье, целится, стреляет из нее и падает, сраженный собственным «выстрелом». Весь уйдя в нафантазированный им же самим мир, Мальчик, изображая шофера, мчится по улице, работая «рулем», «тормозя» на поворотах и «сигналя» прохожим. Можно часто наблюдать Детей, погруженных в мир собственных видений, из которого их обычно Очень трудно вывести. Девочки играют в «школу». «Учительница» кому- То из «учениц» ставит двойку. И «двоечница» с ревом несется к Настоящей матери жаловаться на несправедливость. Детские игры Похожи на закодированные сообщения о мире, их окружающем, но эти Сообщения — сугубо личные, это их собственное мнение о явлениях, Которые они наблюдают или участниками которых иногда являются. А.Добрович пишет: «Ребенок начинает подражать старшим, но здесь не Просто усвоение поз, движений, звуков. Идет усвоение ролей. Полуто-ра- Двухлетняя девочка начинает убаюкивать куклу, входя в роль матери и Определяя свою собственную роль по отношению матери: роль Маленького существа, которое полагается убаюкивать». Воображение ребенка через игру схватывает все стороны Ч ел о веч е с к о й ж и з н и: д ет и и г р а ют в «ш к ол у», «во й н у», «магазин», «папу и маму», «больницу» и т.п. Без особого труда,
Одним своим воображением ребенок создает иллюзии реаль- 241 Ной действительности, бесконечно верит в них и действует в них, как Подсказывает ему накопленный житейский опыт. В бесконечном Разнообразии сюжетов, исполняемых детьми, выявляется и Философское осмысление жизни. Ребенок играет до определенного возраста, дальше потребность и Необходимость в игре у большинства отпадает, а остается только у тех Людей, для которых этот процесс длится всю жизнь. Эти люди обычно Становятся актерами, т.е. людьми, способными создать на сцене Убедительную, правдоподобную картину жизни человеческого духа и Тела. Для того, чтобы разобраться в элементарных законах игры человека На сцене, необходимо, прежде всего, обратиться к окружающей нас Действительности и проследить за естественным поведением человека В жизни. «Для актера «сделать правдой» не есть сделать жизненно, а сделать по законам жизни» (Евг. Вахтангов). Человек живет, окруженный миром многочисленных объектов, Которые он воспринимает всеми своими органами чувств. Органы чувств — первые разведчики человека в его взаимодействии с окружающей Средой. Ощущение и восприятие дают толчок к возникновению любого Жизненного действия, любой эмоции, любой мысли. Они связывают Человека с действительностью и позволяют ему проявить себя в Отношениях с окружающим миром. Среду, окружающую человека, условно можно разделить на три круга объектов: Малый круг — это то, что окружает и воздействует на человека сейчас, здесь, в эту секунду; 2. средний круг — это объекты, воздействующие на человека сегодня; Большой круг — то, что происходит в мире и в какой-то степени Связано с человеком. 242 Во взаимодействиях с обстоятельствами этих трех кругов и проходит Жизнь любого человека. Чаще всего, человеку приходится реагировать
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.120.133 (0.005 с.) |