Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ориентиры развития к концу шестого года жизни
Дети могут научиться: · называть свое имя, фамилию, возраст, домашний адрес, называть имена сверстников по группе, называть имена родителей, показать себя и членов семьи на фотографии; · пользоваться вербальными и невербальными средствами общения; · участвовать в различных играх с детьми (сюжетно-ролевые, подвижные, музыкальные, настольно-печатные игры); · выполнять поручения взрослых по группе: полить цветы, смести крошки со стола, расставить обувь на полки в сушилку и т.п.; · соблюдать требования взрослого, ориентироваться на речевую инструкцию; · выражать свои потребности и желания фразой, уметь обратиться ко взрослому; положительно взаимодействовать со сверстниками в сюжетно-игровой игре, общаться фразовой речью; · самостоятельно себя обслуживать в быту. Возраст – 6-7 лет Задачи обучения и воспитания Представления о себе и своей семье, о ближайшем окружении: · продолжать формировать представления о себе в настоящем и будущем, о перспективах дальнейшего обучения; · закреплять представления о половой принадлежности, развивать качества, свойственные определенной половой принадлежности (мальчикам и девочкам). Положительное взаимодействие c сверстниками в детском коллективе в процессе всех видов детской деятельности: · продолжать формировать у детей умение положительно взаимодействовать в детском коллективе; воспитывать самостоятельность в выборе, организации и проведении сюжетно-ролевых игр и игр с правилами; · учить передавать в игре события из личного опыта, используя символическую и знаковую атрибутику, брать на себя роли в соответствии с выбранным сюжетом и замыслом игры; · совершенствовать положительные способы положительного взаимодействия в процессе совместной игры (соблюдать правила, договариваться между собой, решать спорные и конфликтные ситуации без участия взрослого). Ведущий вид детской деятельности, способы усвоения социального и общественного опыта (совместные действия, подражание, действия по показу, действия по инструкции), традиции в новой социальной среде: · активизировать желание участвовать в совместной деятельности- бытовом труде, при выполнении поручений (помощь взрослым по дому- сервировка стола, уборка посуды, уборка игрушек, на приусадебном участке, уход за домашними питомцами, присмотр за младшими детьми и др.);
· воспитывать желание быть полезным окружающим, радоваться своим успехам и достижениям коллективного труда. Возможности вербального общения со взрослым и детьми в условиях дошкольного образовательной организации: · стимулировать умения поддерживать диалог со своими сверстниками и взрослыми: выражать свои потребности, чувства и желания в процессе совместной деятельности; способность обсуждать и планировать совместные занятия, формировать навыки сотрудничества и взаимопомощи; · учить оценивать свои поступки и действия сверстников; · обучать умениям партнерства в игре и в совместной деятельности, учить обращаться к сверстникам с просьбами и предложениями о совместной игре и участии в других видах деятельности. Саморегуляция: · воспитывать и развивать волевые качества: дисциплинированность, организованность, самостоятельность, умение доводить начатое дело до конца; · учить регулировать свои эмоциональные проявления, уважая чувства и желания окружающих людей (на примерах из художественных произведений); · воспитывать нравственные чувства: сострадание, сочувствие, отзывчивость, взаимопомощь, желание порадоваться успехам другого человека. Основы безопасности жизнедеятельности: · продолжать знакомить с правилами безопасности на дороге (правила дорожного движения), в природе (культура поведения в парках, лесу, на отдыхе), в быту (пожар, болезни, несчастный случай, травмы и т.д.); · закреплять знания о социальных службах, умение обращаться за помощью взрослых в случае необходимости (МЧС, скорая помощь, полиция). Формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания: · закреплять умение следить за своим внешним видом, за порядком своего рабочего места, соблюдать порядок в своей комнате; · учить готовиться к занятиям, подбирать необходимый материал, атрибуты, пособия, инвентарь.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 25; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.193.207 (0.005 с.) |