Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Корреляция между двумя групповыми иерархиями признаков
Пример 1. В исследовании, посвященном проблеме ценностной ориентации, выявлены иерархии инструментальных ценностей по методике М.Рокича у 2 групп испытуемых (n1 = 20 и n2 = 20). По таблице «Классификация задач и методов их решения» определяем: Задача: выявить степень согласованности изменений иерархии инструментальных ценностей. Условие: · две групповые иерархии признаков; · две группы испытуемых (n1 = 20 и n2 = 20); · методика «Ценностные ориентации» (М.Рокич), список Б (инструментальные ценности). Метод математической обработки: rs – коэффициент ранговой корреляции Спирмена. Иерархии инструментальных ценностей группируются по порядку их значимости для испытуемых в каждой группе. Результаты значимости иерархии инструментальных ценностей и расчет d2 для рангового коэффициента корреляции Спирмена rs при сопоставлении двух групп испытуемых представлены в табл 4. Таблица 4 Результаты значимости иерархии инструментальных ценностей и расчет d2 для рангового коэффициента корреляции Спирмена rs при сопоставлении двух групп испытуемых (n1 = 20 и n2 = 20).
АЛГОРИТМ
Таблица 3. 8
ЛЕКЦИЯ 9 t-критерий Стьюдента (SPSS) Критерий Стьюдента (t -критерий) – параметрический критерий. Назначение критерия Стьюдента – используется для проверки статистической значимости (достоверности) различий двух средних значений изучаемого психологического признака между двумя выборками (группами). Описание критерия Стьюдента Этот метод определяет влияние количественных различий средних арифметических значений и их влияние на качественные различия изучаемого психологического признака. Критерий Стьюдента позволяет прямо оценить количественные различия в средних арифметических значениях изучаемого психологического признака между двумя выборками (группами). В формулу расчета t-критерия Стьюдента включаются параметры распределения, то есть «измерение» и «разницы средних значений и их разброса».
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 175; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.112.220 (0.007 с.) |