Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проект « Длина и её измерение»⇐ ПредыдущаяСтр 29 из 29
Таблица 7. Критерии оценки младшего школьника в проекте
Таблица 8. Критерии участия группы в проекте
Таблица 9. Рефлексия (самооценка совместной работы)
* * * Образованный человек в нынешнем мире – это человек, не столько вооружённый знаниями, сколько умеющий добывать знания, использовать их на практике и делать это целенаправленно. Метод проектов дополняет традиционные методы обучения, помогая школьникам не только овладеть теоретическими знаниями, но и применять их в практической деятельности, в жизни. Достоинством проектного метода можно считать высокую степень самостоятельности, инициативности школьников и их познавательную мотивированность. Использование метода проектов позволяет младшим школьникам овладеть основами исследовательско-творческой деятельности, межпредметной интеграцией знаний, умений и навыков, направляет их на самостоятельное учение, на самоопределение, развивает творчество, способствует развитию универсальных общеучебных умений младших школьников. Все это делает метод проектов востребованным в практике современной школы.
Вопросы и задания для самостоятельной работы 1. Обоснуйте актуальность применения метода проектов в современной школе. 2. Перечислите принципы, на которых базируется метод проектов. 3. Перечислите виды проектов согласно классификации Г.К. Селевко. Какие виды проектов выделяют по продолжительности? 4. Охарактеризуйте этапы работы над проектом. 5. Какие требования предъявляются к педагогу при организации проектной деятельности? 6. Приведите примеры возможных тем проектов по математике в начальной школе.
Литература 1. Асмолов А.Г. Формирование универсальных учебных действий в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя. [Текст] /под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение. 2010. – 156с. 2. Бордовская З.В. Как организовать проектную деятельность младших школьников/ З.В. Бордовская – Новосибирск, НИПК и ПРО, 2006. – 165с. 3. Василовская А. И. Метод проектов на уроках в начальной школе. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». [Электронный ресурс]/ А.И. Василовская. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/501897/ 4. Землянская Е.Н. Учебные проекты младших школьников. [Текст]/ Е.И. Землянская. // Начальная школа. - 2005. - №9]. 5. Пахтусова Е.И. Метод проектов в начальной школе / Е.И. Пахтусова // Социальная сеть работников образования [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/2012/07/20/metod-proektov-v-nachalnoy-shkole
6. Принципы организации проектной деятельности [http://megapredmet.ru/1-2645.html] 7. Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий: в 2т. Т.1. [Текст]/ Г.К.Селевко. – М.: НИИ школьных технологий, 2006. – С.144. 8. Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся. [Текст]/ И.С. Сергеев. - М.: АРКТИ, 2005. - 80с.
ОГЛАВЛЕНИЕ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.11.98 (0.011 с.) |