Анкета для родителей (аналогичная анкета для учащихся) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анкета для родителей (аналогичная анкета для учащихся)



1. Встречали ли Вы при чтении произведений русских писателей (или других источников) названия старинных мер длины?

- Нет

- Да (какие?)

 

Источник Мера длины
   
   
   

 

2. Знаете ли Вы соотношение старинных мер длины с современными?

- Нет

- Да (какие?)

Старинные меры длины Современные меры длины
   

 

3. Знаете ли Вы русские пословицы и поговорки со старинными мерами длины?

-Нет

-Да (какие?)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Буклет для родителей

Практический этап

В группах распределены обязанности между участниками, определяются сроки выполнения работы, сроки следующих заседаний для обмена информацией и отчёта о проделанной работе. На последнем занятии группы работают над созданием буклета и создают презентацию.

Таблица 5.

Лист планирования работы в группе

Основополагающий вопрос___________________________________

Вопрос (проблема)___________________________________________

 

Цель:

Задачи:

Что знаю:

Что ещё нужно найти:

 

Что можно использовать:

Источник информации / ресурс

         Вид информации

 

 

Какую консультацию и у кого мы можем получить:

 

Координатор в группе:_______________________________

Распределение обязанностей и план работы:

  1 ученик

2 ученик

3 ученик 4 ученик 5 ученик 6 ученик
Что делать  

 

       
Что сделано    

 

       

Анализ собранной информации

Выделение главного

Оформление результатов

Защита проекта

               

 

Возможные задания для группы «практиков»

Подумай, как могли измерить длину данного предмета с помощью старых единиц измерения,  с помощью современных единиц измерения (подоконник, парта, кабинет по длине, по ширине).

Найди предметы, которые можно точно измерить с помощью как современных, так и старых единиц измерения.

Измерь длину данного предмета, выразив ее с помощью таких единиц измерения, как ММ, СМ, ДМ, М (подоконник, парта, кабинет по длине, по ширине).

 

Заключительный этап

Группы предоставляют презентацию «Меры длины в пословицах и поговорках» и буклет «Измерение длины». Оценивается работа внутри групп.

 

Подведение итогов.

На заключительном занятии даётся оценка работы групп учителем и участниками проекта. Заполняются оценочные листы, проводится рефлексия.

Итоговая самооценка учениками качества
проведённого учебного исследования

Таблица 6. Группа «Практики»



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 136; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.152.98 (0.006 с.)