Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анкета для родителей (аналогичная анкета для учащихся)
1. Встречали ли Вы при чтении произведений русских писателей (или других источников) названия старинных мер длины? - Нет - Да (какие?)
2. Знаете ли Вы соотношение старинных мер длины с современными? - Нет - Да (какие?)
3. Знаете ли Вы русские пословицы и поговорки со старинными мерами длины? -Нет -Да (какие?) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Буклет для родителей
Практический этап В группах распределены обязанности между участниками, определяются сроки выполнения работы, сроки следующих заседаний для обмена информацией и отчёта о проделанной работе. На последнем занятии группы работают над созданием буклета и создают презентацию. Таблица 5. Лист планирования работы в группе Основополагающий вопрос___________________________________ Вопрос (проблема)___________________________________________
Какую консультацию и у кого мы можем получить:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координатор в группе:_______________________________ Распределение обязанностей и план работы: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 ученик | 2 ученик | 3 ученик | 4 ученик | 5 ученик | 6 ученик | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Что делать |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Что сделано |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Анализ собранной информации Выделение главного Оформление результатов Защита проекта | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Возможные задания для группы «практиков»
Подумай, как могли измерить длину данного предмета с помощью старых единиц измерения, с помощью современных единиц измерения (подоконник, парта, кабинет по длине, по ширине).
Найди предметы, которые можно точно измерить с помощью как современных, так и старых единиц измерения.
Измерь длину данного предмета, выразив ее с помощью таких единиц измерения, как ММ, СМ, ДМ, М (подоконник, парта, кабинет по длине, по ширине).
Заключительный этап
Группы предоставляют презентацию «Меры длины в пословицах и поговорках» и буклет «Измерение длины». Оценивается работа внутри групп.
|
Подведение итогов.
На заключительном занятии даётся оценка работы групп учителем и участниками проекта. Заполняются оценочные листы, проводится рефлексия.
Итоговая самооценка учениками качества
проведённого учебного исследования
Таблица 6. Группа «Практики»
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 136; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.152.98 (0.006 с.)