Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Программа работы педагога-психолога с группой
Программа «__________________________________________________________________________________________________________________________________________________» название программы работы педагога-психолога с группой __________________________________________________________________________ какой
Цель программы __________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Планируемые результаты психологической работы в классе (группе) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Срок реализации программы _______________________________________________ __________________________________________________________________________ Список литературы ____________________________________________________ ______________________________________________________________________
Тематический план занятий
Дата составления «______»_____________________20 г. Педагог-психолог ________________________ Форма 8 Программа индивидуальных коррекционно-развивающих занятий Программа индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с _________________ __________________________________________________________________________________ ФИО, возраст, класс Название программы «__________________________________________________________ _________________________________________________________________________________» Цель программы ______________________________________________________ ______________________________________________________________________ Срок реализации программы ____________________________________________ Планируемые результаты психологической работы_______________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Список литературы ___________________________________________________ ______________________________________________________________________
Тематический план занятий
Дата составления «______»_____________________20 г. Примечание: В коррекционной работе специалист системы сопровождения имеет определенный эталон психического развития, к которому стремится приблизить ребенка, в развивающей работе он ориентируется на средневозрастные нормы развития для создания таких условий, в которых ребенок сможет подняться на оптимальный для него уровень развития. Последний может быть как выше, так и ниже среднестатистического. За коррекционной работой закрепляется смысл «исправления» отклонений, а за развивающей — смысл раскрытия потенциальных возможностей ребенка. При этом развивающая работа выступает не просто тренингом определенной способности, но ориентирована на работу с другими факторами, определяющими продвижение в учебной работе.
Форма 9 А
Протокол беседы Ф.И.О. ребенка:__________________________________________________________ Возраст:________________________________________________________________ Цель беседы:____________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________
Выводы:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата_________________________________
Психолог: __________________ __________________ (Подпись) (Ф.И.О.)
Форма 9 Б
Протокол коррекционного занятия___________________________________________
Ф.И.О. ребенка________________________________________________________ Общее время:__________________________________________________________ Цель занятия:__________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Методы и технологии:___________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата_________________________________
Психолог: ____________________________________
(Подпись) (Ф.И.О.)
Форма 9 В
Протокол Психодиагностического обследования
Ф.И.О. ребенка_____________________________________________________ Возраст:___________________________________________________________ Время начала:______________________________________________________ Время окончания:___________________________________________________ Методика:__________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________
Выводы:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата_________________________________
Психолог: ____________________________________ (Подпись) (Ф.И.О.) __________________________________________________________________________ Примечание: протокол диагностических обследований, коррекционных занятий, бесед и др. рассматривается как форма фиксации особенностей процесса наблюдения либо взаимодействия психолога с клиентом в ходе индивидуальной работы. Чаще всего протокол оформляется в виде таблицы или свободного описания наблюдаемых явлений. Единицами фиксирования могут быть поведенческие реакции (мимические и пантомимические проявления отношения), вербальное сопровождение деятельности, динамика эмоциональных состояний, особенности работоспособности. Особенность оформления данного вида документации заключается в том, что заполнение его происходит непосредственно в процессе того или иного вида психологической деятельности, т.е. во время выполнения диагностических или коррекционных заданий. Исключение составляют лишь протоколы бесед. Они чаще всего заполняются по окончании процедуры беседы. Это делается с целью создания естественных условий для диалога. Результаты тестирования класса, группы Результаты тестирования ________________(класс)
Дата_________________ Педагог-психолог___________________ Форма 10 Список используемых диагностических методик
Требования к методикам 1. Цели, предмет и область применения методики должны быть однозначно сформулированы. 2. Чётко выделен контингент испытуемых (пол, возраст, образование, профессиональный опыт, должностное положение). 3. Чётко изложена процедура проведения и обработки, статистически обоснованные методы подсчёта и стандартизации тестовых баллов.
4. Методики должны быть проверены на репрезентативность, валидность и надёжность в заданной области применения. 5. Бланковые методики должны быть представлены на отдельных листах, тщательно выверены орфографически и грамматически. 6. Методики, содержащие рисунки и текстовый материал, должны отличаться чёткой типографской печатью. Форма 11
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.105.137 (0.012 с.) |