Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Форма 3 заполняется по состоянию на 5 сентября учебного года. Уточняется и корректируется 2 раза в год: на 1 января, 1 июля, по указанным в форме 4 категориям.
Форма 4
Количество детей состоящих на учете в ИДН – _____ Из них: осужденных с отсрочкой исполнения наказания, с условным неприменением наказания - _____ досрочно освобожденных - _____ вернувшихся из мест лишения свободы - _____ Количество несовершеннолетних матерей – _____ Количестно несовершеннолетних по микрорайону учреждения образования, нигде не работающих и не обучающихся - ____ Индивидуальный учёт в рамках внутришкольного контроля ведётся исключительно в рамках учреждения образования и относится к формам управленческого контроля и раннего выявления учащихся, внешние показатели поведения или условий жизни которых могут привести к возникновению у них асоциального поведения или попаданию их в социально опасное положение. (Данная информация фиксируется в документации СППС) Форма 5 СОЦИАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ________________________ класса/группы на ____ (число)_____________ (месяц) 20 ______г.
Характеристика семей |
Характеристика обучающихся | Группа здоровья |
Занятость в кружках, секциях
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего семей/ в них детей | Благополучная (семей/детей) | Многодетная (семей/детей) | Опекунская (семей/детей) | Приемная (семей/детей) | Неполная (семей/детей) | Переселенцы (Чернобыльцы) (семей/детей) | Находящаяся в социально опасном положении (семей/детей) | Семьи, в которых родители – инвалиды, недееспособны (семей/детей) | Беженцы (семей/детей) | Малообеспеченная (семей/детей) | Детские дома семейного типа (семей/детей) | Количество детей в семье | Сост. на учёте в ИДН. | Осуждены с отсрочкой исп. наказания | Досрочно освобождённых | Вернувшихся из МЛС | Дети-инвалиды | Дети с особенностями психофизического развития | Несовершеннолетних. матерей | Запрос СППС (обратить внимание/делается пометка) | 1 2 3 4
| Да/нет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого | Муж. Жен. | 1 2 3 4
| % от общего количества обучающихся | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата заполнения__________________________________________
Педагог социальный___________________________ (_________________________________)
(подпись) (Ф.И.О.)
Социально-педагогическая характеристика учреждения образования составляется на основании сведений, поданных педагогами, исполняющими обязанности классного руководителя
Документация педагога социального
1. Должностная инструкция*.
Должностная инструкция составляется на основании квалификационной характеристики педагога социального, утвержденной Постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 21 октября 2011 г. № 105, для конкретного специалиста, учитывает уровень его квалификации и выполняемый круг обязанностей.
|
2. Номенклатура дел*.
При распределении рабочего времени учитываются особенности распорядка дня учреждения образования, возможности родителей, педагогов, обучающихся участвовать в воспитательных мероприятиях, в индивидуальной и групповой работе, а также необходимость посещения школьников и их родителей на дому.
Специалисты СППС вносят предложение о графике работы в пределах 40 часов рабочего времени в неделю на согласование и утверждение администрацией. В графике работы указывается время проведения индивидуальных консультаций. График размещается на двери рабочего кабинета и тематическом стенде и может корректироваться в течение учебного года. Изменения в графике работы могут производиться по согласованию с администрацией и только с согласия специалистов.
Информация о работе специалистов СППС учреждения образования должна систематически доводиться до сведения педагогов, учащихся и их родителей.
19. Учётно-профилактические дела несовершеннолетних, состоящих на различных видах учёта (ИДН, СОП, НГЗ) (форма 21)*.
Форма 7
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.253.152 (0.016 с.)