Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Личные данные педагога социального
Фамилия__________________________________________________________________ Имя______________________________________________________________________ Отчество__________________________________________________________________ Образование (учебное заведение, год окончания, специальность)___________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Квалификация _________________________________________________________ Аттестация____________________________________________________________ Поощрения, награждения________________________________________________
Повышение квалификации:
Цель (направление) самообразования (профессионального развития): ______________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Форма 8 План работы на четверть (полугодие) ______________
Заместитель директора по воспитательной работе:___________________________ Примечание: план работы предполагает детальное описание мероприятий, намеченных на этот промежуток времени, конкретизирует, раскрывает, детализирует соответствующие пункты годового плана, соотносит их с конкретным временем и ответственным лицом. Включает мероприятия различной направленности, обязательно утверждается руководителем и должен быть доступен для каждого специалиста СППС.
Форма 9
План-сетка педагога социального на неделю Такой план (план-сетка) называют рабочим. План-сетка составляется как график работы специалистов с указанием дней недели, периодов времени и форм проводимой работы (консультации, занятия, подготовка к индивидуальной и групповой работе, обработка, анализ и обобщение результатов деятельности, заполнение отчетной документации, повышение профессиональной компетенции и пр.). План-сетка составляется в конце недели на предстоящую неделю, в течение которой может дополняться, корректироватся. Форма 10 Примерная ц иклограмма работы Педагога социального
Понедельник |
8.30 – 09.30 | Контроль за посещаемостью обучающихся, состоящих на учете, выяснение причин отсутствия, работа с опаздывающими | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
09.30-13.00 | Социально-педагогическая диагностика: посещение уроков, классных часов, взаимодействие с учителями-предметниками, классными руководителями | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13.00-15.30 | Консультирование учащихся (индивидуальное, групповое) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вторник | 11.00 –13.30 | Организация и проведение профилактических акций, просвещение учащихся по различным вопросам | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13.30-14.00 | Обед | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14.00-16.00 | Участие в Совете по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16.00-18.00 | Индивидуальные консультации для учащихся и их родителей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среда | 11.00-13.30 | Деятельность по социальной защите обучающихся: взаимодействие с представителями учреждений района по вопросам социальной поддержки и защиты прав несовершеннолетних, консультации у специалистов по охране прав детства, взаимодействие с КДН, ИДН и т.д. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13.30-14.00 | Обед | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14.00-15.00 | Подготовка к занятиям | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15.00-16.30 | Групповая работа с учащимися, проведение коррекционных занятий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16.30-19.00 | Плановое посещение на дому семей учащихся, состоящих на учёте, участие в рейдах | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Четверг
| 9.00-11.00 | Работа с учётно-отчётной документацией (составление актов обследования, протоколов заседаний Совета профилактики и т.д.); аналитическая деятельность | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11.00-12.30 | Работа со специалистами, консультирование и взаимодействие с педагогами | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18.00-20.00 | Просвещение родителей: групповые консультации, участие в родительских собраниях, лекториях | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пятница | 9.00-17.00 | Методический день: организационно-методическая работа (анализ, планирование деятельности; анализ научно-методической литературы; участие в семинарах, посещение обучающих курсов, совещаний, МО и т.д.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Суббота | 9.00-11.00 | Разработка рекомендаций, памяток, буклетов, подготовка материалов для проведения индивидуальных и групповых занятий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11.00-13.30 | Участие в воспитательных мероприятиях | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13.30- 15.00 | Консультирование родителей (индивидуальное, групповое) Участие в лекториях для родителей |
Форма 11
Утверждаю
Директор
__________________
«___»________200_г.
План работы
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.237.255 (0.006 с.)