Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Журнал учета индивидуальных консультаций
Примечание:В ситуации анонимного обращения рекомендуется применять кодирование информации. В примечании делаются необходимые пометки, в том числе может быть направление к более узкому специалисту. Форма 4В Журнал учета индивидуальной развивающей и коррекционной работы
Примечание: индивидуальные коррекционно-развивающие занятия проводятся по индивидуальным программам, с указанием цели, методов и форм работы, предполагаемого результата, автора программы, источника (смотри форму 8). Форма 4Г Журнал учета групповой развивающей и коррекционной работы
Примечание:групповые коррекционно-развивающие занятия проводятся с указанием цели, методов и форм работы, предполагаемого результата, автора программы, источника (смотри форму 7). Форма 4Д Журнал учета просветительской и методической работы. (Групповые консультации/семинары /МО/ лекции/выступления)
В конце года:
Форма 5
Аналитический отчет о работе педагога-психолога за 20___год Требования к отчету.
В аналитическом годовом отчете отражаются все виды деятельности педагога-психолога в соответствии с годовым планом работы и журналом учета. Отчет должен включать качественно-количественные показатели по направлениям деятельности. Анализируя выполнение поставленных на год задач, педагог-психолог указывает возникшие затруднения, проблемы, считая их задачами следующего учебного года.
Учитывая новые инструментально-методические средства, которыми овладел педагог-психолог за отчетный период, прописываются перспективы дальнейшей работы. При написании отчета педагог-психолог обязан строго соблюдать принцип анонимности и конфиденциальности, что выражается в представлении только общих результатов и сравнительных характеристик. В качестве промежуточной и итоговой отчетности необходимо составлять статистическую справку. Содержание аналитического отчета может быть следующим: Информационная справка: цель и задачи деятельности педагога-психолога; параллели или классы, которые сопровождает педагог-психолог. Анализ выполнения поставленных на год задач деятельности педагога-психолога по направлениям деятельности с указанием результатов деятельности, возникших затруднений, проблем (с выходом на задачи следующего года). Анализ работы педагога-психолога по запросам субъектов образовательного процесса с указанием причин запроса, результатам деятельности, возникшими проблемами, рекомендациями. Сводные таблицы по направлениям деятельности:
Обобщенный анализ результатов деятельности по направлениям
Обобщенный анализ консультативного приема
Анализ коррекционно-развивающей работы.
1. Выявленные проблемы. Реальные и идеальные пути решения. 2. Задачи на следующий учебный год.
Форма 5А
Статистическая справка
«_____»_____________20 г. Педагог-психолог__________ ________________ _________________________ подпись ФИО Форма 6 ЗАКЛЮЧЕНИЕ По результатам обследования несовершеннолетнего ……………………………. (ФИО ребёнка, год рождения)
В заключении указывается: · Инициатор запроса, цель обследования, дата проведения. · Используемые методики. · Результаты диагностики (психологический портрет ребёнка, выводы). · Рекомендации по дальнейшему психологическому сопровождению несовершеннолетнего.
Дата написания заключения Педагог-психолог ЗАКЛЮЧЕНИЕ по результатам группового обследования…………………… (класс, группа и др.)
В заключении указывается: · Инициатор запроса, цель обследования, дата проведения. · Используемые методики. · Результаты диагностики: количественные показатели (можно в виде таблиц, графиков, диаграмм) и качественный анализ, полученных данных, выводы. · Рекомендации по дальнейшему психологическому и педагогическому сопровождению данной категории.
Дата написания заключения Педагог-психолог ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ После проведения психологического обследования составляется обобщенное заключение. Подобное психологическое заключение может быть написано по предлагаемой ниже схеме. I. Общий раздел 1. Основные паспортные данные ребенка. 2. Основные жалобы родителей, педагогов, других лиц, которые сопровождали ребенка на консультацию. 3. Наиболее важные анамнестические данные. 4. Описание внешности и поведения ребенка в процессе обследования (аффективное, эмоциональное реагирование, общая мотивация, отношение к обследованию). 5. Сформированность регуляторных функций. 6. Общая оценка операциональных характеристик деятельности ребенка в различные моменты обследования. 7. Особенности развития различных компонентов когнитивной сферы, высших психических функций. 8. Характеристики эмоционально-личностной сферы, межличностных отношений. II. Специальная часть 1. Психологический диагноз. 2. Вероятностный прогноз развития. 3. Рекомендации по дальнейшему сопровождению ребенка. Следует отметить, что общий раздел заключения ориентирован не только на профильных специалистов, но и на педагогический коллектив (педагогов, воспитателей, администрацию образовательного учреждения) — всех тех, кто имеет непосредственный контакт с ребенком. Специальная часть заключения адресована непосредственно психологу и другим специалистам «внеурочного плана», участвующим в сопровождении ребенка. _______________________________________________________________________ Примечание: психологическое заключение является одним из основных рабочих документов психолога. Психологическое заключение должно быть структурировано в соответствии с концептуальными представлениями психолога о процессах психического развития. В психологическом заключении должны быть отражены показатели познавательного, личностно-эмоционального и коммуникативного развития ребенка, а также его психофизиологические и другие особенности в зависимости от направлений исследования. Кроме фиксации значений различных показателей, психологическое заключение включает в себя анализ соответствия возрастным уровням и этапам развития психики, а также необходимость коррекционно-профилактических воздействий либо развивающих программ.
Обязательными элементами психологического заключения являются блоки констатации общего вывода и необходимости профессионального вмешательства: особенности развития, проблемы развития, прогноз развития и рекомендации. Форма7
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 438; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.108.236 (0.038 с.) |