Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Теоретический материал по физическому воспитанию для ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
студентов 3 курса в V семестре..................................................... 4 1. Какова подготовительно-прикладная роль физической культуры для жизнедеятельности человека, его профессиональной учебной и трудовой работы?.................................................................................. 4 2 Что такое профессионально-прикладная физическая подготовка?................................................................................................ 4 3. В чем проявляется профессиональная направленность физического воспитания студентов педагогических факультетов?......... 4 4. Каковы задачи профессионально-прикладной физической подготовки?............................................................................ 5 5. Назовите причины-провокаторы возникновения профессиональных заболеваний педагога............................................... 5 6. Дайте психофизиологическую характеристику умственного труда........................................................................................................... 5 7. Какие болезни наиболее характерны для учителей, переводчиков?............................................................................................ 6 8. В чем проявляются особенности речевой нагрузки учителя, переводчика?.............................................................................................. 7 9. Назовите основные средства, используемые в профессионально-прикладной подготовке будущего педагога............... 7 10. Какие формы производственной физической культуры вы знаете?......................................................................................................... 7 11. Каковы внешние признаки утомления при умственном труде?........................................................................................................ 8 12. Определите основные группы упражнений, необходимые педагогу для повышения работоспособности, профилактики возникновения заболеваний, утомления................................................... 8 13.Что относится к гигиеническим факторам?................................ 9 14.Какие качества личности воспитываются в процессе профессионально-прикладной физической подготовки будущего учителя?.................................................................................. 10 15. Перечислите примерные упражнения, способствующие воспитанию силовых способностей......................................................... 10 16. В чем заключается важность включения упражнений на расслабление в тренировку будущего педагога, переводчика?...... 10 17. Перечислите наиболее распространенные упражнения, способствующие релаксации................................................................... 11
18. Какие задачи решаются в программе профессионально- прикладной физической подготовки педагога через развитие общей и силовой выносливости?……………………………………………11 19. В чем проявляется необходимость развития гибкости? Назовите основные упражнения, применяемые для увеличения подвижности суставов……………………………………………………….11 20. Перечислите основные упражнения, способствующие развитию подвижности суставов и позвоночника…………………………12 21. Какова роль дыхательных упражнений в общей физической подготовке будущего педагога? Приведите примерный комплекс дыхательных упражнений……………………………………………………12 22. В чем заключается техника выполнения дыхательной гимнастики А.Стрельниковой?………………………………………………12 23. Какие основные задачи решаются на занятиях физическим воспитанием в детском оздоровительном лагере?………………………….13 24. Какие принципы физической культуры необходимо соблюдать при проведении физических упражнений в детском оздоровительном лагере?……………………………………………………..13 25. Как осуществляется руководство и планирование работы по физическому воспитанию в детском оздоровительном лагере?……………14 26. Какая планирующая документация по физической культуре предусматривается в детском оздоровительном лагере?……………………14 27. Как организуется физкультурно-оздоровительная работа в отряде детского оздоровительного лагеря?…….……………………………15 28. Какие основные формы работы по физическому воспитанию реализуются в детских оздоровительных лагерях?……………16 29. Какова значимость игры в воспитании и обучении подрастающего поколения?……………………………………………………18 30. Какие целевые ориентации творческих способностей развиваются с помощью организованной игровой деятельности?………….18 31. Как оценивают значение игры для повышения эффективности воспитания и обучения исследователи?…………………….19 32. Решению каких воспитательных и образовательных задач способствует игровая деятельность?…………………………………………..19 33. Какие организационные принципы игровой деятельности
используются в непрерывной педагогической системе образования?………19 34. Почему подвижныые и спортивные игры являются одним из лучших средств интеллектуально-эмоционального развития человека?…………………………………………………………………………21 35. Педагогические требования к организации и проведению подвижных и спортивных игр..…………………………………………………21 36. Как формируются профессионально-прикладные навыки в процессе физического воспитания в вузе?……………………………………..22 37. Как можно оценить уровень сформированности профессиональных навыков будущих педагогов?…………………….………23 38. Какие качества личности воспитываются в процессе ППФП будущего учителя?....................................................................…………23 39. Каковы функции и правила осуществления контроля за ППФП студентов?……………………………………………………………….24 40. Назовите основные упражнения с амортизаторами и гантелями…24 Теоретический материал по физическому воспитанию для 1. Какова взаимосвязь физической культуры личности с общечеловеческой культурой?............................................................ 25 2. Каковы социальные функции физической культуры?............. 25 2. В чем суть здоровьесозидательной функции физической культуры?................................................................................................ 25 4. Каковы основные составляющие, обеспечивающие достижение здоровьесозидательного эффекта учебно-тренировочного процесса по физической культуре?......................................................... 26 5. Почему физическая культура является одним из важнейших факторов в профилактике, укреплении здоровья и долголетии человека?.................................................................................................. 26 6. Что понимается под психофизическим состоянием человека?.................................................................................................. 27 7. Что понимается под физической подготовкой и физической подготовленностью человека?................................................................ 27 8. Дайте определение самостоятельным занятиям. Каковы их цель и задачи?…………………………………………………………..……27 9.Назовите формы занятий по физическому воспитанию в дошкольном возрасте………………………………………………………..28 10. Какие формы самостоятельных занятий по физическому воспитанию в школьном возрасте вы знаете?……………………………..28 11. Назовите формы занятий по физическому воспитанию в студенческом возрасте………………………………………………………29 12. Назовите основные направления, по которым используются средства физической культуры в основной период трудовой деятельности человека………………………………………………………29 13. Какие формы занятий физическим воспитанием используются в пожилом возрасте?………….................…………………30 14. Какова роль родителей в организации и проведении самостоятельных занятий физическим воспитанием своих детей?........ 30 15. Назовите основные принципы самостоятельной тренировки 31 16. Какие из средств физического воспитания наиболее доступны для использования в самостоятельных занятиях?................................. 31 17. Какое влияние на организм оказывает ходьба? Назовите основные ее виды..................................................................................... 311 18. Какое влияние на организм оказывает оздоровительный бег? 32
19. Каковы основные правила дозирования нагрузок в начальном периоде занятий оздоровительным бегом?............................................ 32 20. Чем отличается нагрузка в беге у лиц разной подготовленности?................................................................................... 32 21. Как заниматься бегом в квартире?.......................................... 33 22. Какое влияние на организм оказывает ходьба на лыжах и катание на коньках?................................................................................. 33 23. Каковы особенности влияния езды на велосипеде на организм человека?................................................................................... 34 24. Какое влияние на организм оказывают занятия плаванием?.. 34 25. Какое влияние на организм оказывает гимнастика? Назовите формы самостоятельных занятий гимнастикой........................................ 34 26. Какие виды и функции утренней гимнастики вы знаете?.......... 34 27. В чем заключаются особенности построения и выполнения утренней гимнастики?.............................................................................. 35 28. Назовите типичные упражнения, включаемые в сокращенный комплекс утренней гимнастики.................................................................. 35 29. Каково содержание физкультурных пауз, выполняемых с целью активного отдыха?......................................................................... 35 30. Как можно организовать занятия ритмической гимнастикой в домашних условиях?.............................................................................. 36 31. Дополнительные занятия по физическому воспитанию как одна из форм самостоятельных занятий................................................... 36 32. Каким образом учитываются особенности женского организма в процессе занятий физическими упражнениями?................ 37 33. В чем проявляется изменение работоспособности женщин во время овариально-менструального цикла (ОМЦ)?............................ 38 34. Каким образом проявление двигательных способностей женщин зависит от фаз ОМЦ?................................................................................ 38 35. Каковы особенности занятий физическими упражнениями в менструальной фазе?................................................................................ 39 36. Выполнение каких физических упражнений предпочтительнее для женщин?............................................................... 39 37. Выполнение каких физических упражнений следует ограничивать или избегать женщинам?................................................... 40 38. Дайте определение тренажерам и их видам............................. 40 39. Какие существуют классификации тренажеров?....................... 41 40. Назовите принципы применения тренажерных устройств в атлетической подготовке............................................................................ 41
Литература................................................................................................ 42
Учебное издание
Купчинов Роман Иванович Глазько Тамара Александровна
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.193.129 (0.02 с.) |