Пётр у гробницы. 24. 12. Но пётр, встав, побежал к гробу, и, наклонившись, увидел только пелены лежащие, и пошёл назад, дивясь сам в себе происшедшему.   


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пётр у гробницы. 24. 12. Но пётр, встав, побежал к гробу, и, наклонившись, увидел только пелены лежащие, и пошёл назад, дивясь сам в себе происшедшему.  



Петр не задумывался о сути воскрешения Иисуса из мёртвых. Раньше у него была возможность спросить Иисуса: как Он воскреснет? но Пётр этого не сделал. Иисус показал всем ученикам и иудеям воскрешение из мёртвых Лазаря в Вифании (Иоанн 11,1-46). Процессы воскрешения четырёхдневного Лазаря и тела Иисуса подобны между собой: души выходят из мёртвого тела и входят в новые тела их. Разница между воскрешением Лазаря и Иисуса в том, что дух Лазаря вошёл в оживлённое тело его, и в новом теле видели его все, а Дух Христа вошёл в преображённое тело Своё, поэтому нового тела Его телесными очами не видел никто. Церковь христианская поясняет это явление, как воскресение тела без тления.

Много вопросов возникает при внимательном рассмотрении чуда воскресения Иисуса Христа, эти тайны Церкви христианской надо открыть человекам, чтобы они спаслись на небо после смерти. Иудейская душа Петра не нашла себе приятным, радостным, что Иисус воскрес. Душа дивилась чуду исчезновения мёртвого тела из гроба, но осознание воскресения Бога Христа ещё не созрело в голове Петра. Иисусу было потребно, чтобы ученики уверовали во Христа воскресшего, поэтому Он в Духе стал являться ученикам и учил их премудрости Евангелия Его.

Иисус является ученикам на дороге в Эммаус.24.13. В тот же день двое из них шли в селение, отстоящее стадий на шестьдесят от Иерусалима, называемое Эммаус.24.14. И разговаривали между собою о всех сих событиях.24.15. И когда они разговаривали и рассуждали между собою, и Сам Иисус, приблизившись, пошёл с ними.24.16. Но глаза их были удержаны, так что они не узнали Его.24.17. Он же сказал им: о чём это вы, идя, рассуждаете между собою, и отчего вы печальны?24.18. Один из них, именем Клеопа, сказал Ему в ответ: неужели Ты один из пришедших в Иерусалим не знаешь о происшедшем в нём в эти дни?24.19. И сказал им: о чём? Они сказали Ему: что было с Иисусом Назарянином, который был пророк, сильный в деле и слове пред Богом и всем народом.24.20. Как предали Его первосвященники и начальники наши для осуждения на смерть и распяли Его.24.21. А мы надеялись было, что он есть Тот, Который должен избавить Израиля; но со всем тем, уже третий день ныне, как это произошло.24.22. Но и некоторые женщины из наших изумили нас: они были рано у гроба.24.23. И не нашли тела Его и, придя, сказали, что они видели и явление Ангелов, которые говорят, что Он жив.24.24. И пошли некоторые из наших к гробу и нашли так, как и женщины говорили, но Его не видели.

Слаб человек понять премудрость Божию своим умом. Ученики полагали, что Мессия (Христос) призван с неба, чтобы спасти Израиль от внешних врагов и сделать иудеев владыками мира. Им непонятно, почему Он допустил, чтобы Его взяли первосвященники в узы, осудили в смерть и предали римлянам в поругание и на распятие. Странным оказалось то, что женщины и ученики не нашли тела Иисуса в гробе. Тела Его не видели – ключевая фраза в повествовании Луки. Нет трупа, нет и убийства, это суждение имеет место в уголовном судопроизводстве.  Но некоторые из женщин видели Ангелов, которые говорили, что Он жив. Эта история о том, как человек грешный с Богом Слово ходит и не видит, не знает, не принимает   Бога в душе, не видит и не знает Бога на небе. В тот же день двое из них шли в селение, отстоящее стадий на шестьдесят от Иерусалима, называемое Эммаус. И разговаривали между собою обо всех сих событиях. Сатана рассеял учеников в недоумении: для чего был призван Христос с неба на землю? почему Он допустил позорную смерть на кресте? куда девалось тело Иисуса из гроба? Замысел сатаны был в том, чтобы посеять сомнения в сердцах учеников относительно Божества Христа, и так похоронить учение Его среди иудеев. Эти двое учеников пошли в Галилею через Эммаус, как заповедовал им Иисус: после воскресения Моего предварю вас в Галилее (Матфей 26,32). Значит, Иисус Христос воскресший пребывал в Галилее, у Бога каждое слово твёрдо. И когда они разговаривали и рассуждали между собою, и Сам Иисус (в Духе), приблизившись, пошёл с ними. Но глаза и ум их были удержаны (обращены внутрь себя, как во сне), так что они не узнали Его. Евангелист Лука открывает христианам тайну Божию, что Иисус в Духе пришёл беседовать с учениками как путник, и они не узнают Его. Этому могут быть некоторые причины:1. Как в случае нахождения учеников с Иисусом на горе Фавор, они находились под сильным действием Духа Небесного: тело, как бы спит (глаза их были удержаны), а душа видит всё и активна в Духе;2. Дух Иисуса Христа воскресшего лицом походит на Бога Отца Небесного, поэтому души их не признали в Нём Божественного Учителя;3. Они настолько были увлечены беседой между собой, что никто не обратил внимания на путника, который примкнул к ним. Погружение человека в себя, в свои собственные проблемы затмевают ему взор на Божий мир. Поэтому при молитве души к Богу Душевному человек должен думать о спасении с Богом Слово на небеса. Он же сказал им: о чём это вы, идя, рассуждаете между собою, и отчего вы печальны? Путник легко вошёл в нужды учеников и наводящими вопросами подвигнул души их к откровенности с ним. Один из них, именем Клеопа, сказал Ему в ответ: неужели Ты один из пришедших в Иерусалим не знаешь о происшедшем в нём в эти дни? И сказал им: о чём? Душа Клеопы легко принимает Иисуса за иудея, идущего из Иерусалима, но удивляется, почему он не знает о казни Иисуса Назарея. Путник простодушно спрашивает его, что было такого в Иерусалиме. Они сказали Ему: что было с Иисусом Назарянином, который был пророк  ( не называет Иисуса Богом), сильный в деле и слове пред Богом и всем народом. Как предали Его первосвященники и начальники наши для осуждения на смерть и распяли Его. У вечной души вечная память, поэтому ученики вспомнили всё об Иисусе, что считали главным для себя: Он был сильный пророк в слове и деле от Бога, но первосвященники и начальники иудейские осудили Его в смерть. Итак, эти ученики уверовали в пророка Иисуса, а не в Богочеловека Христа Божия. Они быстро рассказали путнику всё, что знали об Иисусе. А мы надеялись было, что он есть Тот Спаситель, Который должен избавить Израиля – они надеялись, что Иисус чудесно устроит Царство Божие на земле Израиля, избавит народ от плена римлян. Ученики не понимали, что они находятся в плену иудейских мечтаний о Мессии. Бог Слово построил Царство Божие: в поднебесье, на земле, и в аду; на земле дух человека приготовляется для райской жизни на небе. В новом веке будет людям Царство Небесное и воскресение всех человек, тогда они станут Сынами Божьими единосущными Иисусу Христу. Ученики печалились о потере своих мечтаний, и не могли объяснить себе: куда делось тело? И говорят путнику: но со всем тем Иисуса осудили, уже третий день ныне, как это убийство Его произошло. Они понимали, что со смертью Иисуса ничего чудесного для них уже не произойдёт. Но и некоторые женщины из наших изумили нас: они были рано у гроба. И не нашли тела Его и, придя, сказали, что они видели и явление Ангелов, которые говорят, что Он жив. Женщины сообщили ученикам, что Он, по словам Ангелов, жив, но они не приняли это себе в душу, так как полагали, что Иисус умер, как человек. Они не понимают, что после смерти тела человек жив душой, в которой Бог Слово Духом живёт. Иудеи заблуждались о Божественной природе Иисуса, но видели в Нём  природу человека Божия. Иудеи считали, что Иисус действует не Сам, но силой Бога с неба. Это заблуждение имеют и многие иуда - христиане, когда видят чудеса святых. Они по иудейскому мышлению не принимают, что святые творят чудеса Духом Христа, который в них живёт, но по иудейской вере отдают чудеса творения сих святых невидимому и непреступному Богу на небе. Правильно полагать, что Бог Христос Сам творил чудеса Духом Своим. Иисус в человеке Сам исполняет волю Отца Небесного. Он с неба на землю пришёл, и Царство Божие (небо) в человеке устроил. Где Бог Слово живёт, там небо Царства Божия есть. Бог Отец един Духом в Сыне Божием на небе и в Боге Душевном, Отец питает Сына Духом Своим изнутри Его. Посему человек от Бога Душевного имеет силу Божественную в меру веры его в Бога Христа. И пошли некоторые из наших ко гробу Иисуса и нашли так, как и женщины говорили, но Его тела не видели – опять возвращаются к неверию в Духа Христа. Ученики проявили религиозную неграмотность в понимании творения дел Иисуса, и уткнулись в свидетельство женщин - очевидцев Ангелов Небесных. Сатана убедил их, что женщины говорят пустое. Неверие, что человек может видеть Бога, Ангелов Его сильно в среде маловерных христиан и священников и в наши дни. Они смеются над людьми, видевшими Духа: Бога, Божией Матери, Ангелов Святых, мёртвых и убеждают прихожан, что это прелесть от сатаны; не ведают, что говорят.  

Дух Бога Слово открывает ученикам Себя.24.25. Тогда Он сказал им: о, несмыслённые и медлительные сердцем, чтобы веровать всему, что предсказывали пророки.24.26. Не так ли надлежало пострадать Христу и войти в славу Свою?24.27. И, начав от Моисея, из всех пророков изъяснял им сказанное о Нём во всём Писании.24.28. И приблизились они к тому селению, в которое шли; и Он показывал им вид, что хочет идти далее.24.29. Но они удерживали Его, говоря: останься с нами, потому что день уже склонился к вечеру. И Он вошёл и остался с ними.24.30. И когда Он возлежал с ними, то, взяв хлеб, благословил, преломил и подал им.24.31. Тогда открылись у них глаза, и они узнали Его. Но Он стал невидим для них.24.32. И они сказали друг другу: не горело ли в нас сердце наше, когда Он говорил нам по дороге и когда изъяснял нам Писание?24.33.И, встав в тот же час, возвратились в Иерусалим и нашли вместе одиннадцать Апостолов и бывших с ними.24.34. Которые говорили, что Господь истинно воскрес и явился Симону.24.35. И они рассказывали им о происшедшем на пути, и как Он был узнан ими в преломлении хлеба.

Души двух учеников слушают Духа Иисуса, но не видят в Нём Христа Божия, и не понимают Его.  Разумом благодати они узнали Иисуса в путнике, когда Он взял хлеб, благословил, преломил его для них. Другие же уверовали, когда Дух Христа явился Петру. Тогда Он сказал им: о, несмысленные и медлительные сердцем, чтобы веровать всему, что предсказывали пророки. Не так ли надлежало пострадать Христу и войти в славу Свою? Смотрите священники христианские, Иисус делает укор двум ученикам, но слова Его никак не достигает ума их сердец, потому что они слушают только себя. В результате между Богом Христом и учениками существует стена непонимания, которую можно преодолеть только Духом благодати. Бог Христос не отторгает неразумных учеников, Он терпеливо открывает ученикам путь спасения на небо по Ветхому Писанию. И, начав от Моисея, из всех пророков изъяснял им сказанное о Нём во всём Писании. Два ученика слушали Духа Христа и этим зарабатывали себе дар благодати Бога Христа. Церковь иудейская учила иудеев обращаться к истокам веры в Бога, изложенной в иудейском Предании. Дух Иисуса поступил так, когда объяснял двум ученикам иудеям суть предназначения явления Его Израилю. Христиане же должны верить в Бога Христа по Евангелию Его, а также слушать и исполнять волю Бога Слово внутри себя. Итак, иудеям книга веры в Мессию есть их Писание; христиане крещеные водой и Духом Святым,  веруют в Иисуса Христа по Евангелию – это христианское достояние наше. И приблизились они к тому селению, в которое шли; и Он показывал им вид, что хочет идти далее. Сын Божий проверяет веру людей в Него всегда. Он сделал вид, что уходит от них. Но они удерживали Его, говоря: останься с нами, потому что день уже склонился к вечеру. Ученики не могут сами по Преданию уверовать в Бога Христа, в этом вера иудейская имеет преткновение для познания Бога. И Он вошёл, и остался с ними. Иисус немедленно входит в нужды человека, если он нуждается в познании Царства Божия, и слушает Спасителя своего. И когда Он возлежал с ними, то, взяв хлеб, благословил, преломил и подал им Духа благодати. Тогда открылись у них глаза, и они узнали Его. Что точно происходило в этот момент, не знает никто, но вдруг любовь Божия и истина возобладали в душах учеников. Ученики открыли в путнике Бога Христа своего: Он возлежал с ними, взял хлеб, как тело Своё, благословил пред Богом Отцом, преломил Себя за них и подал им. Но Он стал невидим для них. Глаза есть часть ума души, через глаза тела она смотрит на мир, а языком тела говорит с другими людьми. Пелена, которая закрывала глаза учеников, есть иудейская вера. Она догмами своими преграждала путь сердцам иудеев к Богу Христу. Сия пелена упала, потому что Иисус пожертвовал Себя за спасение евреев от рока смерти (смертью смерть попрал), и воскресением Своим открыл путь человекам в Царство Небесное. Ученики увидели, узнали Бога своего, то был великий момент счастья им на земле, но Он стал невидим для них. Они познали горечь удаления Духа Христа от них. Но обрадуемся тому, что Бог Слово Христос никак не покинул детей Своих, от зачатия человека Он находится в нём, и будет внутри святой души вечно (Приложение 2.1.4). Для счастья своего человеку надо открыться Богу в себе, возжелать быть с Ним всегда, и Он спасёт верующую душу в жизнь Царства Небесного. И они сказали друг другу: не горело ли в нас сердце наше, когда Он говорил нам по дороге и когда изъяснял нам Писание? Слово Божие зажигает сердца людей тогда, когда сердца их свободны от догматов иудейской веры, ото  лжи и ненависти, страха, когда они жаждут причастия к Богу в душе и на небе. Проанализируем, почему не горели их сердца, когда Дух Христа изъяснял им Писание? Сведения о Мессии разбросаны бессистемно по разным книгам Писания, чтобы иудею воспринять истину о Христе, надо знать Писание ветхое наизусть.  Богослов Сергей Воробьёв систематизировал сведения о Мессии в Предании и нашёл 88 случаев упоминания о Нём (Закон Божий, Евангельская история, стр. 441-442). Если бы фарисеи и законники проделали работу с Писанием, как это сделал богослов Воробьёв, и ввели веру в Мессию в богослужение, тогда иудеи почитали бы Иисуса Богом себе. Обычный подзаконный еврей, который в страхе Божием молится  Богу, он не задумывается о счастье с Мессией, но стремится исполнять заповеди Закона и постановления Церкви, чтобы не быть осуждённым Церковью за грехи. В сердцах учеников была печаль по смерти любимого Учителя Иисуса, попутчика они не считали Богом, догмы Закона сковывали сердца учеников и мешали им понимать Духа Христа. Счастье их, что они узнали Его Божество по обычаю преломления хлеба. Смотрите христиане: сколько слов и примеров из Писания сказал ученикам Дух Христа, но ничто не произвело на них впечатления, как преломление хлеба Божественным Учителем. Этим преломлением хлеба они причастились духом к Нему. Они видели раньше и знали, что сие творит Бог Христос. Итак, видение Духа Божия, вкушение хлеба Его умножает веру души в Бога Слово Единого, веру в спасение с Ним в Царство Отца Небесного. И, встав в тот же час, возвратились в Иерусалим, и нашли вместе одиннадцать Апостолов и бывших с ними. Несмотря на тёмное время, ученики немедленно возвратились в Иерусалим, чтобы сообщить братьям благую весть встречи их с Иисусом воскресшим. Братья говорили, что Господь истинно воскрес и явился Симону – верному свидетелю и начальнику для них. Смотрите, какая еще слабая вера в Бога Христа была у них. Ученики не поверили Ангелам, женщинам мироносицам, а главному (начальнику) из них Симону поверили. Подзаконная вера в Бога приучает иудеев к послушанию начальству Церкви, что начальство говорит им, тому они верят. Христиане же веруют в Бога Христа и Святую Троицу по благодати, и Духом благим  познают Духа Божия. И они рассказывали им о происшедшем на пути, и как Он был узнан ими в преломлении хлеба. От очевидцев Духа Христа: Симона, Клеопы и Луки правда воскресения Христа достигла сердец учеников. Они окрепли духом и преодолели искушение от сатаны, который старался привить им мысль, что Иисус не был Христом, и не воскрес из мёртвых. Но прошла ночь, и они памятью опять вернулись в иудейскую веру, снова стали сомневаться в реальности бытия Духа Христа. Маловерие то ярко проявилось у Фомы неверующего (Иоанн 20, 24-29).

Иисус является Апостолам.24.36. Когда они говорили о сём, Сам Иисус стал посреди них и сказал им: мир вам. 24.37. Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа.24.38. Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши?24.39. Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.24.40. И, сказав это, показал им руки и ноги.24.41. Когда же они от радости ещё не верили и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища?24.42. Они подали Ему часть печёной рыбы и сотового мёда.24.43. И, взяв, ел пред ними.24.44. И сказал им: вот то, о чём Я вам говорил, ещё быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанном о Мне в Законе Моисеевом и в пророках и псалмах.24.45. Тогда отвёрз им ум к уразумению Писаний.24.46. И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мёртвых в третий день.24.47. И проповедано быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима.24.48. Вы же свидетели сему.24.49. И Я пошлю обетование Отца Моего на вас; вы оставайтесь в городе Иерусалиме, доколе не облечетесь силою свыше.

Мы говорим: Дух Христа, потому что Он невидим человеку телесному, но видится душой. Когда Бог Христос приходит к людям, тогда небо опускается на землю, и всё становится духовным, освящённым Духом Бога Слово. Ученики боялись духов нечистых. Иисус явил Себя ученикам в Иерусалиме, чтобы они безбоязненно могли осязать Его и общаться с Ним молитвой. Понимаем, что явлением Иисуса ученикам в Духе открывается истина учения Евангелия Его. Иисус сказал им, что пошлёт Духа Утешителя, чтобы они уразумели премудрость Божию, и проповедовали во имя Его покаяние и прощение грехов во всех народах. Когда они говорили о виденном сём, Сам Иисус в Духе стал посреди них и сказал им: мир вам. Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа. На самом деле так оно и было. Бог Слово есть Дух Божий. Где Иисус Божий, там небо, и люди душой (духом своим) видят Духа Бога. На  учеников опустилось небо, и  они осветились Духом Христа. Он стал видимым для учеников. Души их смутились и испугались, поскольку имели опыт видения во сне духов бестелесных, творимых Царством Божием в разуме души. Церковь иудейская учила иудеев не принимать духов во сне, ибо не могла объяснить природу сновидений. Мы же знаем, что это от Бога Христа, Он учит дух человеческий в сновидениях познанию опыта жизни души в мире духовном (Приложение 1.7). Он сказал им: что боитесь и смущаетесь, и для чего такие мысли страха входят в сердца ваши? У Бога нет страха, и Он не желает страха душе. Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите, как себя; ибо дух: душа и Царство Божие в душе, и ангелы плоти и костей не имеют, как видите у Меня. Богу Слово в человеке плотью служит душа и тело (Приложение 2.1). В Царстве Небесном душа едина  духом с Богом Слово, и плотью Слову служит воскресшее тело. И, сказав это, показал им руки и ноги. Бог Иисус открывает тайны Божии ученикам и всем Божиим людям, что Он воскресший имеет (от тела) плоть и кости духовные, а духи ангельские их не имеют, потому что рождены они были по-другому слову Отца Небесного. Кости в теле Христа есть напоминание человекам, что Он Богочеловек воскресший. Отсюда, по природе тела и духа Он в Святой Троице ближе всего к человеку. Он есть родной наш Бог. Человек в воскресении наследует природу Иисуса Христа, и в Нём мы Сыны Отца Небесного (Приложение 2.1.4). Люди воскресения будут такие же, как Бог Христос воскресший. Теперь зададим простой вопрос: где же был Истинный Христос Божий: в Иерусалиме с непонятливыми учениками или в Галилее, куда послушные ученики шли к Нему? Полагаем, что Он был в Духе в Иерусалиме и в Галилее. Подобно Он восседает на небе и в храмах христианских. Ныне Царь царей пребывает в Царстве Небесном, Он есть по виду камень живой (Откровение 1,13-18), и Духом Слово пребывает в душах человеческих. Где Дух Христа, там Царство Божие есть. Он воскрешает тело человека и преображает душу для жизни в Царстве Небесном. Когда же они от радости ещё не верили и дивились (как иудеи), Он сказал им: есть ли у вас, здесь, какая пища? Они подали Ему часть печёной рыбы и сотового мёда. И, взяв, ел пред ними. Страх, поразив душу, крепко держит её, этим страхом бесы утверждают свою власть над человеком. Ученики обрадовались, что увидели Иисуса Христа живым, но из страха ещё не верили, что это факт реальный. Бог Христос всегда делает то, что душеполезно человеку. Иисус решил рассеять все сомнения учеников, Он принял и откушал еду, которую Ему дали ученики. Чему это учит их? Он разделил с ними трапезу и судьбу их в качестве Божиих проповедников. Человек Божий поделись с Богом Христом правдой (рыбой) и любовью (мёдом); дай Богу благое своё, и обретешь себе достоинство и силу Божию Христа уже при жизни на земле. И сказал им: вот то, о чём Я вам говорил, ещё быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанном о Мне в Законе Моисеевом и в пророках и псалмах. Тогда отвёрз им ум к разумению Предания. И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мёртвых в третий день. Ветхое Писание написано для иудеев, а Евангелие есть закон для христиан. Бог Слово Христос исполнил всё, что было заповедано Ему в Ветхом Предании Богом Отцом ради спасения иудеев в Царство Божие. На Иисусе Христе распятом закончилось Ветхое Писание и открылось Евангелие Божие. Христиане должны исполнить всё, что заповедал им Иисус Христос в Евангелие, и с Ним спастись в Царство Его. Он же заповедал ученикам: взять крест веры в Иисуса Христа, нести сей крест по жизни и, презирая мирское счастье и смерть телесную, духом любви победить в себе дух греховный. Любовь к Богу и правда покаяния человека есть главное содержание веры во Христа Спасителя. И вами проповедано быть во имя Иисуса Христа покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима. Вы же свидетели сему. Дух Христов говорит ученикам, что главной задачей их является проповедь Евангелия Христа во всех народах. И Я пошлю обетование благодати Отца Моего на вас; вы оставайтесь в городе Иерусалиме, доколе не облечетесь силою Духа Утешителя свыше. Внимание богословы христианские: Иисус обещает ученикам послать Духа Утешителя, который сближает Дух Бога Слово с духом души. Душа Духом благодати сближается с Богом Слово, пользует силу Бога Слово для дел Божиих. Бог  даёт душе Дух благой, и обратно не забирается. Бог Христос желает ученикам облечься силой Утешителя свыше, чтобы они убедительно и истинно доводили суть спасения с Иисусом Христом до сердец евреев и других народов мира. Иисус Божий просит учеников подождать немного обетование благодати в Иерусалиме.

Придет время ученики Христовы получат великий дар Духа Утешителя, и пойдут по городам и селениям иудейского Израиля проповедовать Духом Христа слово Евангелия Божия. Они отвергнут веру иудейскую, как непотребную, и будут проповедовать Царство Божие с небес, которое именуется Православие Божие.

Вознесение.24.50. И вывел их вон из города до Вифании и, подняв руки Свои, благословил их.24.51. И, когда благословлял их, стал отдаляться от них и возноситься на небо.24.52. Они поклонились Ему и возвратились в Иерусалим с великой радостью.24.53. И пребывали всегда в храме, прославляя и благословляя Бога. Аминь.

Вознесением на небо Христос Спаситель показал путь всем праведным христианам в Царство Его. Это будет со всеми христианами, ибо на то есть воля Отца Небесного. И вывел их вон из города до Вифании и, подняв руки Свои, благословил их. И, когда благословлял их, стал отдаляться от них и возноситься на небо. Дух Христа встал на фоне пустыни неба, благословил их и стал восходить в высоту неба, показав Собою путь в Царство Небесное. В христианских храмах есть путь Божий на небо через Царские врата в покои Царства Бога Слово (Приложение 1.9.2). Кто себя научит восхождению на небо, тот спасён будет. Они поклонились Ему (признали Его Богом своим) и возвратились в Иерусалим с великой радостью. И пребывали всегда в храме, прославляя и благословляя Бога. Аминь. Ученики Христа пребывали в Иерусалиме до Пятидесятницы, когда на них сошёл Дух Утешителя Христа. Этим Духом они познали учение Евангелия и стали проповедовать Царство Небесное и Царство Божие среди евреев во всех провинциях Римской империи. Великую тайну восхождения Духа Божия на небо показал Иисус Христос своим ученикам, такое бывает один раз в жизни. Теперь они точно знают, Кто есть Бог их. Все, которые были там, испытали великую радость приобщения к Богу Небесному Христу и стали в молитве прославлять и благословлять Бога Христа, надеясь на спасение с Ним. 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.108.236 (0.014 с.)