Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лекция №7 раздел «дидактика» «принципы обучения»
Принцип научности: требует, чтобы на занятиях использовались современное и новейшее оборудование, инструменты и приспособления, измерительная техника. Учащиеся должны знакомиться с новыми материалами. изучать их свойствами способы применения. Принцип реализуется через: подбор точных, установленных в науке, технике и на производстве, сведений о предметах, средствах, приемах и процессах труда; оснащение мастерских и кабинетов в соответствии с требованиями научной организации труда; использование строго научно-технической терминологии в обучении; ознакомление учащихся с тенденциями научно-технического прогресса (электрофикацией, механизацией, автоматизацией, роботизацией и др.) систематическое использование в учебном процессе научно-технической литературы; изучение научных основ техники и технологии. Принцип наглядности: создание условий для развития зрительной и слуховой памяти, пространственных представлений учащихся. На занятиях широко опираться на чувственно-практический опыт учащихся. непосредственное восприятие ими изучаемых предметов и трудовых процессов. Чем более разностороннее это восприятие, тем глубже знания учащихся. При отборе наглядных пособий учитывается, что показ макетов, моделей и условных отражений часто бывает боле эффективным, чем показ реальных предметов. Они обычно имеют меньше подробностей, что позволяет лучше рассмотреть предметы.
Принципы: систематическое использование различных видов наглядности; сочетание показа с разъяснениями и разговорами; рациональное сочетание реальной наглядности с условно-наглядной Сознательность и активность учащихся в обучении Основная педагогическая задача – побуждение учащихся к самостоятельности и активности в получении знаний. умений и навыков. Трудовыми умениями и навыками. При этом раскрываются задачи трудового обучения и конкретные цели уроков. Учащиеся учатся самостоятельно планировать свою работу. определять способы ее выполнения, контролировать ход и результаты работы, вносить коррективы. Принцип: обязательное изучение теоретических вопросов на занятиях, разъяснений научных основ практической деятельности. эффективных приемов работы; постоянное планирование рабочего процесса. составление технологических и инструктивных карт; систематическое решение творческих технических задач с производственным содержанием; самостоятельную работу учащихся с научно-технической литературой; обучение конструированию, организации и проведению экспериментов, испытаний и др.; выполнение учащимися организаторских функций
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.199.162 (0.005 с.) |