№ п/п
| Род вагона
| Деповской ремонт по единичному критерию календарной продолжительности эксплуатации вагона, после
|
Пос-тройки
| ДР в период до 1-го КР
| ДР в период после 1-го КР
| КР
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
|
1
| КРЫТЫЕ
|
|
|
|
|
1.1
| Универсальные постройки до 1985г.
|
|
|
|
|
| - с деревянной и комбинированной обшивой кузова
| -
| 1
| 1
| 2
|
| - с цельнометаллическим кузовом
| -
| 2
| 1
| 2
|
1.2
| Универсальные постройки с 1985г.
| 3
| 2
| 2
| 2
|
1.3
| Для перевозки зерна
| 3
| 2
| 2
| 2
|
1.4
| Для перевозки минеральных удобрений и сырья минеральных удобрений
| 2
| 1
| 1
| 2
|
1.5
| Для перевозки апатитового концентрата, апатита
| 2
| 1
| 1
| 2
|
1.6
| Для перевозки автомобилей
| 3
| 2
| 2
| 2
|
1.7
| Для перевозки скота
| 2
| 1
| 1
| 2
|
1.8
| Для перевозки цемента
| 3
| 2
| 2
| 2
|
1.9
| Для перевозки гранулированной сажи
| 3
| 2
| 1
| 2
|
1.10
| Для перевозки гранулированной серы
| 2
| 1
| 1
| 2
|
1.11
| Для перевозки муки
| 3
| 2
| 1
| 2
|
1.12
| Для перевозки бумаги
| 3
| 2
| 1
| 2
|
1.13
| Для перевозки гранулированных полимеров
| 2
| 2
| 1
| 2
|
1.14
| Для перевозки технического углерода
| 3
| 2
| 1
| 2
|
1.15
| Для перевозки холоднокатаной стали
| 3
| 2
| 1
| 2
|
1.16
| Переоборудованные из рефрижераторного подвижного состава на тележках модели 18-100
| -
| 2
| 2
| 2
|
1.17
| Переоборудованные из рефрижераторного подвижного состава на тележках модели КВЗ И2, Дессау
| -
| 2
| 2
| 2
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
|
2
| ПЛАТФОРМЫ
|
|
|
|
|
2.1
| Универсальные
| 3
| 2
| 2
| 2
|
2.2
| Для перевозки большегрузных контейнеров, крупнотоннажных контейнеров и колесной техники
| 3
| 2
| 2
| 3
|
2.3
| Для перевозки автомобилей двухярусные
| 3
| 2
| 2
| 2
|
2.4
| Для перевозки рулонной стали, листовой стали, заготовок, колес, колесных пар, труб, рельсов
| 3
| 1
| 1
| 2
|
2.5
| Для перевозки леса в хлыстах
| 3
| 2
| 1
| 2
|
2.6
| Для перевозки лесоматериалов
| 3
| 2
| 1
| 2
|
2.7
| Контейнеровозы, переоборудованные из полувагонов
| -
| 1
| -
| -
|
2.8
| Контейнеровозы, переоборудованные из крытых
| -
| 1
| -
| -
|
3
| ПОЛУВАГОНЫ
|
|
|
|
|
3.1
| Постройки до 1985 г.
| -
| 1
| 1
| 2
|
3.2
| Постройки с 1985 г.
| 3
| 1
| 1
| 2
|
3.3
| Для перевозки окатышей и агломерата
| 2
| 1
| 1
| 2
|
3.4
| Для перевозки битума
| 2
| 1
| 1
| 2
|
3.5
| Для перевозки кокса
| 2
| 1
| 1
| 2
|
3.6
| Для перевозки сыпучих металлургических грузов
| 2
| 1
| 1
| 2
|
3.7
| Для перевозки технологической щепы
| 3
| 2
| 1
| 2
|
3.8
| Для перевозки глинозема с разгрузочными бункерами
| 2
| 1
| 1
| 2
|
3.9
| Для перевозки торфа
| 3
| 2
| 1
| 2
|
3.10
| Думпкары
| 3
| 2
| 1
| 2
|
3.11
| Хоппер-дозаторы
| 3
| 2
| 1
| 1
|
4
| ЦИСТЕРНЫ
|
|
|
|
|
4.1
| Нефтебензиновые четырехосные постройки до 1985 г.
| -
| 1
| 1
| 2
|
4.2
| Нефтебензиновые четырехосные постройки с 1985г.
| 3
| 1
| 1
| 2
|
4.3
| Нефтебензиновые восьмиосные
| 2
| 1
| 1
| 2
|
4.4
| Для перевозки вязких нефтепродуктов
| 2
| 1
| 1
| 2
|
4.5
| Для перевозки кислоты 4-х и 8-ми осные (серной. Слабой азотной. Соляной, фенола, суперфосфатной, уксусной, олеума)
| 2
| 1
| 1
| 1
|
4.6
| Для перевозки улучшенной серной кислоты
| 2
| 1
| 1
| 1
|
4.7
| Для перевозки меланжа
| 2
| 1
| 1
| 1
|
4.8
| Для перевозки спиртов и пищевых продуктов (спирта, виноматериалов, плодоовощных соков, молока)
| 3
| 1
| 1
| 2
|
4.9
| Для перевозки пропана, аммиака, углеводородных газов
| 2
| 1
| 1
| 2
|
4.10
| Для перевозки хлора, этиловой жидкости, ацетальдегида, винилхлорида, пентана, желтого фосфора
| 2
| 1
| 1
| 1
|
4.11
| Для перевозки кальцинированной соды, поливинилхлорида, капролактама, жидкого пека, пасты сульфанола, серы, расплавленной серы
| 3
| 1
| 1
| 2
|
4.12
| Для перевозки ядохимикатов, бензола, метанола
| 2
| 1
| 1
| 1
|
4.13
| Для перевозки цемента и других тяжелых порошкообразных грузов
| 3
| 1
| 1
| 2
|
4.14
| Для опасных грузов непоименованных в п. п. 4.1 - 4.13
| 2
| 1
| 1
| 2
|
5
| РЕФРИЖЕРАТОРНЫЕ
|
|
|
|
|
5.1
| 5-вагонная секция ЦА-5
| -
| 1,5
| 1,5
| 1,5
|
5.2
| 5-вагонная секция БМЗ
| 2
| 1,5
| 1,5
| 1,5
|
5.3
| 5-вагонная секция ЦБ-5
| 2
| 1,5
| 1,5
| 1,5
|
5.4
| Автономный рефрижераторный вагон, включая на трехосных тележках
| 2
| 1,5
| 1,5
| 1,5
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
|
5.5
| АРВ с сопровождением
| 2
| 1,5
| 1,5
| 1,5
|
5.6
| Вагон-термос (800) на тележках модели 18-100
| 2
| 2
| 2
| 2
|
5.7
| ИВ-термос переоборудованный из грузового вагона РС, включая на трехосных тележках
| -
| 2
| 2
| 2
|
5.8
| С теплоизоляцией переоборудованные из универсальных крытых постройки до 1985 г.
|
|
|
|
|
| - с деревянной и комбинированной обшивкой кузова
| -
| 1
| 1
| 2
|
| - с цельнометаллическим кузовом
| -
| 2
| 1
| 2
|
5.9
| С теплоизоляцией переоборудованные из универсальных крытых постройки с 1985 г.
| 3
| 2
| 2
| 2
|
6
| ВАГОНЫ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ
|
|
|
|
|
6.1
| Цистерны рельсошлифовальных поездов
| 2
| 2
| 2
| 2
|
6.2
| Восстановительных поездов
| 4
| 4
| 4
| 4
|
6.3
| Пожарных поездов, передвижных и весовых мастерских, вагоны-раздатчики материально-технического снабжения, весоповерочные, путевых машинных станций, дистанций пути, щебеночных заводов, дистанций энергоснабжения
| 3
| 3
| 3
| 3
|
6.4
| Крытые вагоны, оборудованные под жилье, маслоочистительные станции, шефмонтажные летучки
| 3
| 3
| 3
| 3
|
7
| ТРАНСПОРТЕРЫ
|
|
|
|
|
7.1
| Транспортер платформенного типа
| 3
| 3
| 3
| 3
|
7.2
| Транспортер площадочного типа
| 3
| 3
| 3
| 3
|
7.3
| Транспортер сцепного типа
| 3
| 3
| 3
| 3
|
7.4
| Транспортер колодцевого типа
| 3
| 3
| 3
| 3
|
7.5
| Транспортер сочлененного типа
| 3
| 3
| 3
| 3
|
7.6
| Служебные вагоны для сопровождения большегрузных транспортеров
| 3
| 3
| 3
| 3
|