Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Смещение котлов 4-х и 8-и осных цистерн
Измерение величины смещения котла цистерны относительно наружных боковых поверхностей полурамы (рамы) вагона выполняется при условии, что полурама (рама) не должна быть деформирована. Измерения производятся в следующем порядке: - установить двусторонний отвес на образующую диаметра котла цистерны напротив узла «пятник-подпятник»; - произвести измерения расстояний от шнура отвеса до наружных боковых поверхностей полурамы (рамы) вагона, как показано на рисунках 7.1, 7.2 и 7.3.
Рисунок 7.1 – Схема измерения смещения котла 4-х и 8-ми осной цистерны
Рисунок 7.2 – Схема расположения отвеса при измерениях на 4-х осной цистерне
Рисунок 7.3 – Схема расположения отвеса при измерениях на 4-ми осной цистерне
Смещение «С» оси котла цистерны относительно наружных боковых поверхностей полурамы (рамы) вагона вычисляют: , мм, где «А» – расстояние от шнура отвеса до наружной боковой поверхности полурамы (рамы) вагона с одной стороны; «Б» – расстояние от шнура отвеса до наружной боковой поверхности полурамы (рамы) вагона с другой стороны. Измерения проводятся относительно первой и второй тележки. За действительное смещение котла цистерны наружных боковых поверхностей полурамы (рамы) вагона принимается наибольшее значение «С».
Испытание котлов цистерн После осмотра и ремонта котла, загрузочный люк плотно закрывается крышкой. На место предохранительно-впускного клапана устанавливается манометр со штуцером для подвода сжатого воздуха в котёл, закрывается заглушка сливного прибора и испытывается котёл и заглушка давлением 0,05 МПа (0,5 кгс/см ) в течение 10 минут, при этом падение давления не допускается. После испытания котла и заглушки воздух отключается и выпускается, снимается манометр со штуцером, на его место ставится испытанный предохранительно-впускной клапан, открывается рабочая крышка загрузочного люка и заглушка, штангой плотно закрывается клапан сливного прибора. Вместо рабочей заглушки устанавливается технологическая заглушка с тем же манометром и штуцером для нагнетания воздуха при закрытом клапане сливного прибора.
Испытание клапана сливного прибора производится давлением 0,1 МПа (1 кгс/см ) в течение 5 минут, при этом падение давления не допускается. После выполнения электросварочных работ на котле, его подвергают гидравлическому испытанию давлением 0,4 МПа (4 кгс/см ).
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 566; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.83.8 (0.006 с.) |