Наименование деталей
| Дефект
|
1
| 2
|
Корпус автосцепки
| Трещины после разделки:
|
а - выходящая на горизонтальную поверхность головы;
|
б - выходящая за положение верхнего ребра со стороны большого зуба;
|
в, г - длиной более 20 мм каждая;
|
д, е - по вертикали сверху и снизу в углах, выходящие каждая из них за положение верхнего или нижнего ребра со стороны большого зуба
|
Заваренные и не заваренные трещины в зоне изгиба хвостовика
|
Трещины хвостовика в зоне а: суммарной длиной более 100 мм у корпусов, проработавших свыше 20 лет и более 150 мм для остальных корпусов*
|
Трещины в зоне перемычки хвостовика корпуса автосцепки
СА-3М
|
| Хвостовик корпуса автосцепки СА-3 длиной менее 640 мм
|
| Трещины перемычки между отверстием для сигнального отростка замка и отверстием для направляющего зуба замка, выходящие на вертикальную стенку кармана
|
Толщина а перемычки хвостовика любого вида менее 40 мм до наплавки
Износы хвостовика более 8 мм в зонах контакта с тяговом хомутом, центрирующей балочкой, а также на боковых стенках отверстия под клин
|
Замок
| Трещина или излом перемычки
|
Замкодержатель
| Наличие более одной трещины независимо от ее размера и места расположения
|
Предохранитель
| Трещина или излом
|
1
| 2
|
Тяговые хомуты автосцепок СА-3
| Толщина a тяговой полосы в изношенном месте для автосцепки СА-3 менее 20 мм
|
Ширина б тяговой полосы в изношенном месте для автосцепки СА-3 менее 95 мм для хомутов с шириной тяговой полосы 120 мм и менее 130 мм с шириной 160 мм
|
Толщина в изношенной перемычки для автосцепок СА-3 менее 45 мм
|
Трещина г в задней опорной части, выходящая на тяговую полосу
|
Трещина д в углу соединительной планки, выходящая на тяговую полосу
|
Трещина в верхней или нижней тяговой полосе независимо от ее длины и места расположения
|
Трещина независимо от ее длины и места расположения у тяговых хомутов, проработавших более 20 лет
|
Тяговые хомуты, изготовленные до 1970 г
|
Клин тягового хомута автосцепки СА-3
| Трещина независимо ее длины и места расположения
|
| Ширина в любом месте менее 88 мм
|
| Толщина в любом месте менее 28 мм (толщина в месте облегчения не контролируется)
|
| Изгиб более 3 мм
|
Болт, поддерживающий клин тягового хомута
| Износ по диаметру более 2 мм
|
Трещина независимо от ее длины и места расположения
|
Упорная плита автосцепки СА-3
| Трещина независимо от ее длины и места расположения
|
Балочка центрирующего прибора
| Трещина независимо от места расположения, если после ее вырубки рабочее сечение уменьшается более чем на 25 %
|
| Износ более 10 мм
|
Маятниковая подвеска центрирующего прибора
| Трещина независимо от ее длины и места расположения
|
| Высота головки менее 18 мм
|
Фиксирующий кронштейн расцепного привода
| Наличие более одной трещины (заваренной или не заваренной)
|
Кронштейн расцепного привода
| Наличие более одной трещины (заваренной или не заваренной)
|
1
| 2
|
Пружины поглощающих аппаратов
|
|
| Излом рабочего витка, излом оттянутого конца
|
| Высота пружины менее:
|
Ш-1-ТМ
| наружной 390 мм,
внутренней 362 мм
|
Ш-2-Т
| наружной 353 мм,
внутренней 375 мм
|
Ш-2-В
| наружной 395 мм,
внутренней 360 мм
|
ПМК-110К-23
| наружной 355 мм,
внутренней 375 мм
|
Ш-6-ТО-4У-120
| наружной 598 мм,
внутренней 306 мм
|
Поглощающий аппарат
Ш-6-ТО-4У-120
| Толщина стенки горловины менее 14мм
|
Трещины в горловине и хомутовой части аппарата корпуса
|
Поглощающий аппарат
ПМК-110К-23
|
|
корпус аппарата
| Трещины в корпусе
|
| Толщина стенки горловины менее 16мм
|
неподвижная пластина
| Выкрашивание, отколы, отслоение металлокерамических элементов на площади более 25% от их общей площади с одной стороны пластины
|
Поглощающие аппараты
Ш-1-ТМ, Ш-2-Т, Ш-2-В:
|
|
корпус аппарата
| Трещины в корпусе
|
| Толщина стенки горловины менее 14мм
|
фрикционный клин
| Толщина стенки менее 17 мм для аппаратов Ш-1-ТМ и менее 32 мм для аппарата Ш-2-Т, Ш-2-В
|
нажимной конус
| Износ опорной наклонной поверхности более допускаемого при проверке шаблоном 611, 611-1
|
Поглощающие аппараты
73ZWy, 73ZWy2, АПЭ-95-УВЗ:
|
|
упругий полимерный элемент
| Сквозная трещина, разрыв
|