Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проверка действия тормоза вагона
4.3.4.1 Для проверки действия тормоза воздухораспределитель вагона следует включить на равнинный режим. На вагонах, не оборудованных авторежимом, режимный валик воздухораспределителя необходимо установить на порожний режим торможения. На вагонах, оборудованных авторежимом, режимный валик воздухораспределителя следует установить при композиционных тормозных колодках на среднем режиме торможения, при чугунных - на груженом. Тормозную систему вагона зарядить сжатым воздухом до давления (5,4±0,1) кгс/см2, после чего снизить давление в тормозной магистрали вагона на 0,5-0,6 кгс/см2, при этом тормоз должен прийти в действие и не отпускать в течение 5 мин. Затем следует повысить давление сжатого воздуха в тормозной магистрали вагона до зарядного ‑ тормоз должен полностью отпустить за время не более 70 с. После зарядки тормозной системы вагона следует снизить давление сжатого воздуха в тормозной магистрали вагона до (3,5±0,1) кгс/см2 (произвести полное служебное торможение). При этом: - тормоз должен прийти в действие; - установившееся давление сжатого воздуха в тормозном цилиндре должно соответствовать значениям, приведенным в таблице 4.4; - падение установившегося в тормозном цилиндре давления сжатого воздуха после того, как тормоз пришел в действие, не должно превышать при деповском и капитальном ремонтах 0,1 кгс/см2 за 3 мин, а при текущем отцепочном ремонте - за 2 мин. Таблица 4.4 Давление в тормозном цилиндре порожнего вагона при полном служебном торможении
Затем необходимо повысить давление сжатого воздуха в тормозной магистрали вагона до (4,5±0,1) кгс/см2, при этом должен произойти полный отпуск тормоза. 4.3.4.2 После зарядки тормозной системы вагона сжатым воздухом до давления (5,4±0,1) кгс/см2 воздухораспределитель следует переключить на горный режим. На вагонах, не оборудованных авторежимом, режимный валик воздухораспределителя необходимо переключить при композиционных тормозных колодках на средний режим, при чугунных - на груженый режим.
На вагонах, оборудованных авторежимом, режимный валик воздухораспределителя следует оставить при композиционных тормозных колодках на среднем режиме торможения, при чугунных - на груженом. У вагонов, оборудованных авторежимом, под упор авторежима необходимо подложить металлическую прокладку толщиной (32-1) мм – для авторежимов 265А-1, толщиной (45-1) мм – для авторежимов 265А-4. Снизить давление сжатого воздуха в тормозной магистрали вагона с (5,4±0,1) до (3,5±0,1) кгс/см2 (произвести полное служебное торможение). При этом: - тормоз должен прийти в действие; - установившееся давление сжатого воздуха в тормозном цилиндре вагона должно соответствовать значениям, приведенным в таблице 4.5; - выход штока тормозного цилиндра должен находиться в пределах, приведенных в таблице 1.
Таблица 4.5 Давление в тормозном цилиндре при полном служебном торможении при работе воздухораспределителя и авторежима в режиме, соответствующем полной загрузке вагона
Затем следует повысить давление сжатого воздуха в тормозной магистрали вагона до (5,4±0,1) кгс/см2, при этом должен произойти полный отпуск тормоза. По окончании испытания необходимо переключить воздухораспределитель на равнинный режим. На вагонах, не оборудованных авторежимом, режимный валик воздухораспределителя необходимо переключить на порожний режим. У вагонов, оборудованных авторежимом, необходимо извлечь прокладку, поставленную под упор авторежима, режимный валик воздухораспределителя следует установить при композиционных тормозных колодках на средний режим торможения, при чугунных - на груженый.
|
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.143.31 (0.006 с.) |