Проверка действия тормоза вагона 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проверка действия тормоза вагона



4.3.4.1 Для проверки действия тормоза воздухораспределитель вагона следует включить на равнинный режим.

На вагонах, не оборудованных авторежимом, режимный валик воздухораспределителя необходимо установить на порожний режим торможения.

На вагонах, оборудованных авторежимом, режимный валик воздухораспределителя следует установить при композиционных тормозных колодках на среднем режиме торможения, при чугунных - на груженом.

Тормозную систему вагона зарядить сжатым воздухом до давления        (5,4±0,1) кгс/см2, после чего снизить давление в тормозной магистрали вагона на       0,5-0,6 кгс/см2, при этом тормоз должен прийти в действие и не отпускать в течение 5 мин. Затем следует повысить давление сжатого воздуха в тормозной магистрали вагона до зарядного ‑ тормоз должен полностью отпустить за время не более 70 с.

После зарядки тормозной системы вагона следует снизить давление сжатого воздуха в тормозной магистрали вагона до (3,5±0,1) кгс/см2 (произвести полное служебное торможение). При этом:

- тормоз должен прийти в действие;

- установившееся давление сжатого воздуха в тормозном цилиндре должно соответствовать значениям, приведенным в таблице 4.4;

- падение установившегося в тормозном цилиндре давления сжатого воздуха после того, как тормоз пришел в действие, не должно превышать при деповском и капитальном ремонтах 0,1 кгс/см2 за 3 мин, а при текущем отцепочном ремонте - за 2 мин.

Таблица 4.4 Давление в тормозном цилиндре порожнего вагона

при полном служебном торможении

Наличие авторежима Положение режимного валика воздухораспределителя Давление в ТЦ, кгс/см2
Без авторежима Порожний 1,4 – 1,8
С авторежимом (с тарой до 27т) Средний Груженый 1,2 – 1,6 1,4 – 2,0
С авторежимом (с тарой 27-32т) С авторежимом (с тарой 32-36т) С авторежимом (с тарой 36-45т) Средний 1,5 – 1,7 1,8 – 2,0 2,1 – 2,3

Затем необходимо повысить давление сжатого воздуха в тормозной магистрали вагона до (4,5±0,1) кгс/см2, при этом должен произойти полный отпуск тормоза.

4.3.4.2 После зарядки тормозной системы вагона сжатым воздухом до давления (5,4±0,1) кгс/см2 воздухораспределитель следует переключить на горный режим.

На вагонах, не оборудованных авторежимом, режимный валик воздухораспределителя необходимо переключить при композиционных тормозных колодках на средний режим, при чугунных - на груженый режим.

На вагонах, оборудованных авторежимом, режимный валик воздухораспределителя следует оставить при композиционных тормозных колодках на среднем режиме торможения, при чугунных - на груженом.

У вагонов, оборудованных авторежимом, под упор авторежима необходимо подложить металлическую прокладку толщиной (32-1) мм – для авторежимов 265А-1, толщиной (45-1) мм – для авторежимов 265А-4.

Снизить давление сжатого воздуха в тормозной магистрали вагона с (5,4±0,1) до (3,5±0,1) кгс/см2 (произвести полное служебное торможение).

При этом:

- тормоз должен прийти в действие;

- установившееся давление сжатого воздуха в тормозном цилиндре вагона должно соответствовать значениям, приведенным в таблице 4.5;

- выход штока тормозного цилиндра должен находиться в пределах, приведенных в таблице 1.

 

Таблица 4.5 Давление в тормозном цилиндре при полном служебном торможении при работе воздухораспределителя и авторежима в режиме, соответствующем полной загрузке вагона

Положение

режимного валика воздухораспределителя

Давление в тормозном цилиндре, кгс/см2, при камере:

295.001 295М.001, 295М.002
Средний 2,8 – 3,3 3,0 – 3,4
Груженый 3,9 – 4,5 4,0 – 4,5

 

Затем следует повысить давление сжатого воздуха в тормозной магистрали вагона до (5,4±0,1) кгс/см2, при этом должен произойти полный отпуск тормоза.

По окончании испытания необходимо переключить воздухораспределитель на равнинный режим.

На вагонах, не оборудованных авторежимом, режимный валик воздухораспределителя необходимо переключить на порожний режим.

У вагонов, оборудованных авторежимом, необходимо извлечь прокладку, поставленную под упор авторежима, режимный валик воздухораспределителя следует установить при композиционных тормозных колодках на средний режим торможения, при чугунных - на груженый.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.143.31 (0.006 с.)