ІІ I четверть. Раздел V. Мир живой природы. Тема уроков: §60–61 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ІІ I четверть. Раздел V. Мир живой природы. Тема уроков: §60–61



Урок № 16-17

Тема уроков: §60–61. Янка Мавр «Сын воды».

Цели: С8.1.5.1 – прогнозировать содержание по отрывку прослушанного текста;

 Ч8.3.3.1 – формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения, и отвечать на разные типы вопросов; 8.3.7.1 – извлекать необходимую информацию из различных источников, определяя ее актуальность, достоверность, полезность и ценность.

 

Задания:

1. Ознакомьтесь с творчеством белорусского писателя. Как вы считаете, почему И.М. Федоров писал под псевдонимом Янка Мавр. https://naviny.belsat.eu/ru/news/segodnya-den-rozhdeniya-yanki-mavra-interesnye-fakty-o-pisatele-v-nashej-videografike/.

2. Упр. 1.Прочитайте 1-ю главу научно- фантастической повести «Сын воды». Найдите в тексте интересные и необычные слова, раскрывающие действия героев. Ответьте на вопросы.

3. Выпишите ключевые слова из 1-й части повести. Определите основную мысль

прочитанной главы,выявляя авторскую позицию,т.е.отношение автора к героям повести.

4. Составьте           «Ромашку       вопросов» ко               2-й главе повести:     простые,       уточняющие,                оценочные, интерпретационные, творческие, практические.

5. Упр. 9. Прочитайте 3-ю главу повести. Почему охотники так поступили? Разделите текст на смысловые части. Сформулируйте микротемы и запишите их. Как вы понимаете эпитет безумный азарт?

6. Упр.12.Прочитайте фрагмент об охоте на пингвинов. Как вы оцените поступки героев повести? Поделитесь  своим мнением.

7. Упр. 13Прочитайте 4-ю и 5-ю главы повести в хрестоматии. Постройте сюжетную таблицу, опираясь на текст произведения.

8. Задания для обратной связи:

1. Напишите письмо от имени главного героя Манго своим родителям. 2.Определите проблемы, отражённые в повести, и сравните с современной действительностью. Сформулируйте проблемные вопросы по содержанию произведения. Найдите в тексте данные, подтверждающие определённый вывод. Обоснуйте свое мнение по выделенным проблемам.

 

 Выполненное задание выслать для проверки.

 

Источник: Русский язык и литература: Учебник для 8  класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения /У.А.Жанпейс, Н.А.Озекбаева, Р.Д.Даркембаева, Г.А.Атембаева. – Алматы: «Атамұра»,2018.

 

Разработчик: Ерболатова А.А., учитель русского языка и литературы гимназии № 159 имени Ы.Алтынсарина при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы

 

 

План самостоятельной работы учащегося 8 класса по русскому языку

 

ІІ I четверть. Раздел V. Мир живой природы

Урок № 18

Тема урока:   § 62.      П.Н. Васильев«Иртыш».

Цели  : С8.1.5.1 – прогнозировать содержание по отрывку прослушанного текста;

Ч8.3.3.1 – формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения, и отвечать на разные типы вопросов; 8.3.7.1 – извлекать необходимую информацию из различных источников, определяя ее актуальность, достоверность, полезность и ценность.

Задания:

1. О чём говорит название стихотворение? Как вы думаете, какими чувствами хочет поделиться поэт? Ознакомиться с биографией П.Н. Васильева.

2. Упр 1. Прочитать выразительное стихотворение П.Н. Васильева, выражая голосом чувства и настроение поэта.

3. Упр. 3. Какие художественные средства использовал автор в стихотворении? Заполните таблицу.

4. Ассоциативный куст. Запишите вокруг ключевого слова Иртыш все возможные ассоциации, обозначая стрелками смысловые связи между словами. Картины казахстанской природы предстают в стихотворении во всей своей прелести, яркости и богатстве. Подумайте, какие иллюстрации можно нарисовать к стихотворению «Иртыш»? Дайте их словесное описание.

 

4.Задание для обратной связи:

  Исследовательская работа.

1. Разделитесь на группы. Выберите одну из тем проекта «Степи казахской русский сокол». Подготовьте и защитите его в виде презентации.

1. «Трагическая судьба П.Н. Васильева»

2. «Прекрасный мир поэзии Павла Васильева»

3.«Стихи о Казахстане»

4.«Богатство словесной живописи П. Васильева»

 

 

 Выполненное задание выслать для проверки.

 

Источник: Русский язык и литература: Учебник для 8  класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения /У.А.Жанпейс, Н.А.Озекбаева, Р.Д.Даркембаева, Г.А.Атембаева. – Алматы: «Атамұра»,2018.

 

Разработчик: Ерболатова А.А., учитель русского языка и литературы гимназии № 159 имени Ы.Алтынсарина при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы

 

 

План самостоятельной работы учащегося 8 класса по русскому языку



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 354; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.228.95 (0.005 с.)