Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ІІ I четверть. Раздел V. Мир живой природы. Тема уроков: §60–61
Урок № 16-17 Тема уроков: §60–61. Янка Мавр «Сын воды». Цели: С8.1.5.1 – прогнозировать содержание по отрывку прослушанного текста; Ч8.3.3.1 – формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения, и отвечать на разные типы вопросов; 8.3.7.1 – извлекать необходимую информацию из различных источников, определяя ее актуальность, достоверность, полезность и ценность.
Задания: 1. Ознакомьтесь с творчеством белорусского писателя. Как вы считаете, почему И.М. Федоров писал под псевдонимом Янка Мавр. https://naviny.belsat.eu/ru/news/segodnya-den-rozhdeniya-yanki-mavra-interesnye-fakty-o-pisatele-v-nashej-videografike/. 2. Упр. 1.Прочитайте 1-ю главу научно- фантастической повести «Сын воды». Найдите в тексте интересные и необычные слова, раскрывающие действия героев. Ответьте на вопросы. 3. Выпишите ключевые слова из 1-й части повести. Определите основную мысль прочитанной главы,выявляя авторскую позицию,т.е.отношение автора к героям повести. 4. Составьте «Ромашку вопросов» ко 2-й главе повести: простые, уточняющие, оценочные, интерпретационные, творческие, практические. 5. Упр. 9. Прочитайте 3-ю главу повести. Почему охотники так поступили? Разделите текст на смысловые части. Сформулируйте микротемы и запишите их. Как вы понимаете эпитет безумный азарт? 6. Упр.12.Прочитайте фрагмент об охоте на пингвинов. Как вы оцените поступки героев повести? Поделитесь своим мнением. 7. Упр. 13Прочитайте 4-ю и 5-ю главы повести в хрестоматии. Постройте сюжетную таблицу, опираясь на текст произведения. 8. Задания для обратной связи:
Выполненное задание выслать для проверки.
Источник: Русский язык и литература: Учебник для 8 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения /У.А.Жанпейс, Н.А.Озекбаева, Р.Д.Даркембаева, Г.А.Атембаева. – Алматы: «Атамұра»,2018.
Разработчик: Ерболатова А.А., учитель русского языка и литературы гимназии № 159 имени Ы.Алтынсарина при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащегося 8 класса по русскому языку
ІІ I четверть. Раздел V. Мир живой природы Урок № 18 Тема урока: § 62. П.Н. Васильев«Иртыш». Цели : С8.1.5.1 – прогнозировать содержание по отрывку прослушанного текста; Ч8.3.3.1 – формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения, и отвечать на разные типы вопросов; 8.3.7.1 – извлекать необходимую информацию из различных источников, определяя ее актуальность, достоверность, полезность и ценность. Задания: 1. О чём говорит название стихотворение? Как вы думаете, какими чувствами хочет поделиться поэт? Ознакомиться с биографией П.Н. Васильева. 2. Упр 1. Прочитать выразительное стихотворение П.Н. Васильева, выражая голосом чувства и настроение поэта. 3. Упр. 3. Какие художественные средства использовал автор в стихотворении? Заполните таблицу. 4. Ассоциативный куст. Запишите вокруг ключевого слова Иртыш все возможные ассоциации, обозначая стрелками смысловые связи между словами. Картины казахстанской природы предстают в стихотворении во всей своей прелести, яркости и богатстве. Подумайте, какие иллюстрации можно нарисовать к стихотворению «Иртыш»? Дайте их словесное описание.
4.Задание для обратной связи: Исследовательская работа. 1. Разделитесь на группы. Выберите одну из тем проекта «Степи казахской русский сокол». Подготовьте и защитите его в виде презентации. 1. «Трагическая судьба П.Н. Васильева» 2. «Прекрасный мир поэзии Павла Васильева» 3.«Стихи о Казахстане» 4.«Богатство словесной живописи П. Васильева»
Выполненное задание выслать для проверки.
Источник: Русский язык и литература: Учебник для 8 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения /У.А.Жанпейс, Н.А.Озекбаева, Р.Д.Даркембаева, Г.А.Атембаева. – Алматы: «Атамұра»,2018.
Разработчик: Ерболатова А.А., учитель русского языка и литературы гимназии № 159 имени Ы.Алтынсарина при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащегося 8 класса по русскому языку
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 354; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.228.95 (0.005 с.) |