Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
К. Мырзалиев. «Красная книга»
Цели:8.1.3.1 – понимать содержание прозаических, драматических и поэтических произведений/ фрагментов, определяя ключевые моменты развития сюжета или конфликта;8.2.5.1 – участвовать в диалоге по общественно значимым проблемам, аргументируя свою точку зрения; Задания 1. Прочитайте эпиграф. Можете ли вы предположить, о ком будет говориться в нем? О чем это произведение? 2. Презентация. «Жизнь и творчество К. Мырзалиева https://ppt-online.org/13213 3. Упр. 2.Послушайте отрывок из стихотворения К. Мырзалиева (чтение стихотворения учителем). 4. Упр. 4. Ответьте на вопросы, используя аналитическую стратегию чтения (анализ структуры и содержания произведения).Какой теме посвящено стихотворение К.Мырзалиева «Красная книга»? Какую проблему раскрывает автор в стихотворении? Какие слова и предложения помогают раскрыть основную мысль произведения? Найдите в стихотворении решение проблем, предлагаемое автором. Какое решение вы предложили бы? Каким чувством пронизаны строки стихотворения? Как вы объясните следующие слова и словосочетания: глаза-стекляшки, скорбно застонала, утраченный, страстный, мандат звериный, льнёт? 5. Упр. 5. Какие художественно-выразительные средства использовал автор в стихотворении «Красная книга»? Какова их роль? Выпишите примеры образных выражений 6. Задание для обратной связи: Развитие речи. Обратите внимание на эпиграф к уроку. О чём предупреждает С. Смирнов? Раскройте его смысл.Оформите ответ «ПОПС-формулой».► Позиция – Я считаю, что …► Обоснование – Потому что …► Подтверждение, примеры – Свою мысль я хочу подтвердить примерами из...► Следствие – Я делаю вывод, что … Выполненное задание выслать для проверки. Источник: Русский язык и литература: Учебник для 8 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения /У.А.Жанпейс, Н.А.Озекбаева, Р.Д.Даркембаева, Г.А.Атембаева. – Алматы: «Атамұра»,2018.
Разработчик: Ерболатова А.А., учитель русского языка и литературы гимназии № 159 имени Ы.Алтынсарина при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащегося 8 класса по русскому языку ІІ I четверть Раздел VI. Вода – источник жизни
Урок № 11 Тема урока: §55. Волшебная власть воды Цели: Ч8.3.3.1 – формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения, и отвечать на разные типы вопросов; 8.3.7.1 – извлекать необходимую информацию из различных источников, определяя ее актуальность, достоверность, полезность и ценность;ИЯЕ 8.5.2.1 – находить назывные предложения в тексте, использовать их в устной и письменной речи Назывные предложения имеют один главный член – подлежащее, например: Сумеречное небо. Тающий липкий снег. Скоро осень! Ночь. Мороз. В назывных предложениях говорится о каком- либо явлении или предмете. Некоторые назывные предложения имеют указательные частицы вот или вон, например: Вот и лето! Вон озеро .Они могут быть распространёнными и нераспространёнными, в зависимости от наличия или отсутствия второстепенных членов предложения. Сравните: Земля – Родная Земля Задания:
1.Упр. 1. Прочитайте высказывание французского писателя Антуана де Сент-Экзюпери «Воде была дана волшебная власть стать соком жизни на Земле». Почему воду невозможно описать? Найдите предложение, которое состоит из одного главного члена. Формативная работа: 2. Упр.2. Спишите предложения. Найдите односоставные предложения с главным членом – подлежащим. Подчеркните их. Какие это предложения? 3. Упр. 3. Прочитайте текст. Озаглавьте его. Выпишите назывные предложения. Как вы их определили? 4. Задание для обратной связи: Упр. 6. Одним словом (именем существительным) выразите тему сегодняшнего урока. Составьте к нему синквейн.
Выполненное задание выслать для проверки.
Источник: Русский язык и литература: Учебник для 8 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения /У.А.Жанпейс, Н.А.Озекбаева, Р.Д.Даркембаева, Г.А.Атембаева. – Алматы: «Атамұра»,2018.
Разработчик: Ерболатова А.А., учитель русского языка и литературы гимназии № 159 имени Ы.Алтынсарина при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащегося 8 класса по русскому языку
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 1961; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.140.108 (0.005 с.) |