ІІ I четверть. Раздел V. Мир живой природы. Цели:1ч8. 3. 3. 1 – формулировать проблемные вопросы по тексту 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ІІ I четверть. Раздел V. Мир живой природы. Цели:1ч8. 3. 3. 1 – формулировать проблемные вопросы по тексту



Урок № 12

Тема урока: §56. Жемчужины Казахстана

 

Цели:1Ч8.3.3.1 – формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения, и отвечать на разные типы вопросов;

8.3.7.1 – извлекать необходимую информацию из различных источников, определяя ее актуальность, достоверность, полезность и ценность;ИЯЕ 8.5.2.1 – использовать в речи полные и неполные предложения.

Неполные предложения – это предложения, в которых пропущен член предложения, необходимый для полноты строения и значения данного предложения. Пропущенные члены предложения могут восстанавливаться участниками общения из знания ситуации, о которой идёт речь в предложении: За спиной – лес. Справа и слева – болота (В. Песков).(Ср: За  спиной находится / расположен /виден лес.)

 Задания

1. Упр. 2. Прочитайте текст. Озаглавьте его. Найдите предложения, в которых заключена основная мысль произведения. Укажите неполные предложения, восстановите пропущенный член, подходящим по смыслу словом. Работа с «Вашим помощником» на тему «Неполные предложения». Составьте «Ромашку вопросов» по содержанию текста.

2. Упр. 3. Прочитайте предложения. Сделайте сопоставительный анализ полных и неполных предложений.   

3. Задание для обратной связи:

 

1. Упр. 4. Прочитайте тексты «Алаколь», «Кольсайские озера». Сформулируйте основную мысль каждого. Скажите, в чем их созвучие? Выпишите неполные предложения, восстановите пропущенные члены предложения подходящими по смыслу словами.2. Подготовка сообщения на тему «Жемчужины Казахстана», используя РАФТ.

 Выполненное задание выслать для проверки.

 

Источник: Русский язык и литература: Учебник для 8  класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения /У.А.Жанпейс, Н.А.Озекбаева, Р.Д.Даркембаева, Г.А.Атембаева. – Алматы: «Атамұра»,2018.

 

 Разработчик: Ерболатова А.А., учитель русского языка и литературы гимназии № 159 имени Ы.Алтынсарина при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы

 

 

План самостоятельной работы учащегося 8 класса по русскому языку

 

ІІ I четверть. Раздел V. Мир живой природы

Урок № 13

Тема урока:  §57.Вода на службе человека

Цели: Ч8.3.3.1 – формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения, и отвечать на разные типы вопросов;

 8.3.7.1 – извлекать необходимую информацию из различных источников, определяя ее актуальность, достоверность, полезность и ценность; ИЯЕ 8.5.2.1 – определять роль однородных членов предложений, правильно использовать их в устной и письменной речи.

 

Однородными называются такие члены предложения, которые являются одним и тем же членом предложения, относятся к одному и тому же члену предложения и соединяются друг с другом сочинительной связью. Однородные члены обычно выражаются словами одной части речи, но могут быть выражены и словами разных частей речи.Однородные члены могут быть распространенными, т. е. иметь при себе зависимые слова, и нераспространенными

  Задания

1. Послушайте текст. Сформулируйте его основную мысль. На какой вопрос отвечают выделенные глаголы и к какому слову они относятся?

2. Заполнить таблицу.

3. Упр. 3. Прочитайте. О чем идет речь? Найдите однородные члены. Спишите, ставя перед каждым однородным членом союз и. Объясните, какой оттенок вносит и в характер перечисления.

4.Упр. 4. Прочитайте, найдите однородные члены. Спишите, расставляя знаки препинания. Объясните постановку знаков препинания. Какие это члены предложения? Чем они связаны между собой?

На основе текста составьте «ромашку вопросов». Ответьте на них, задав их друг другу.

5.Упр. 5. Прочитать текст « А есть ли вода в живой природе? ». Ознакомьтесь с информацией. Найдите и прочитайте фрагмент текста, где говорится о роли воды для всего живого на Земле. Спишите, вставляя вместо точек пропущенные буквы. Объясните орфограммы.

Задания для обратной связи:

1. Работа в группах.2.Подготовьте презентацию на тему «Вода на службе у человека», используя интернет-ресурсы.3. Составьте   тематическую  группу слов на основе прочитанных текстов урока

 

Выполненное задание выслать для проверки.

 

Источник: Русский язык и литература: Учебник для 8  класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения /У.А.Жанпейс, Н.А.Озекбаева, Р.Д.Даркембаева, Г.А.Атембаева. – Алматы: «Атамұра»,2018.

 Разработчик: Ерболатова А.А., учитель русского языка и литературы гимназии № 159 имени Ы.Алтынсарина при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы

План самостоятельной работы учащегося 8 класса по русскому языку

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 250; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.227.194 (0.006 с.)