Управление тягой в режиме ДГУ 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Управление тягой в режиме ДГУ



При переводе контроллера машиниста в положение «М» получает питание промежуточное реле времени хода А80-К1 "ПРВХ", которое своими контактами в цепи 22У-15Ш включает контактор времени хода А80-КМ1 "КВХ". Контактор КВХ подает питание на провод 22М, от которого питаются провода управления реверсивным переключателем 11 и 12, а также на поездной провод 2.

На моторном вагоне через контакт реле переключения режимов А130-К17 "РПР1", которое включается от провода Д15, включатся реле А130-К5 "РРХ" и А130-К18 "РРХ1". Реле РРХ включает своими контактами в цепи Д15-Д15И реле задержки отключения А130-КТ1 "РЗО", включаются контакторы А120-КМ1 "КГ1" и А120-КМ2 "КГ2". Цепь питания катушек контакторов КГ1 и КГ2: провод Д15, контакты реле РЗО, провод Д15А, нормально закрытые контакты контактора П1-2, нормально закрытые контакты реле ПЛК1, нормально закрытые контакты реле ПМ1, нормально закрытые контакты реле ПДР, провод Д15Г,

далее для контактора КГ1: контакты реле А130-К13 "ПРН2", контакты реле А130-К7 "ПДР1", тумблер А130-S1 "Тяга1", катушка контактора КГ1;

для контактора КГ2: контакты реле А130-К16 "ПРН1", контакты реле А130-К8 "ПДР2", тумблер А130-S2 "Тяга2", катушка контактора КГ2.

Цепь Д15А-Д15Г предназначена для контроля правильности сбора силовой схемы. Реле ПРН2 и ПРН1 позволяют включить контакторы КГ1 и КГ2 только в случае, если запущена соответствующая дизель-генераторная установка и на выходе её вспомогательного выпрямителя присутствует напряжение 3000 В. Реле ПДР1 и ПДР2 отключат контактор КГ1 либо КГ2 при срабатывании дифференциальных реле ДР1 или ДР2. Тумблеры S1 и S2 предназначены для исключения из работы соответствующей пары двигателей при возникновении неисправностей, препятствующих их работе.

После включения контакторов КГ1 и КГ2 включаются их повторители А130-К11 "ПКГ1" и А130-К12 "ПКГ2" соответственно. Повторители контакторов КГ сохраняют цепь питания реле РРХ и РРХ1 со стороны "минуса" после ухода реостатного контроллера с 1-й позиции. Также реле ПКГ1 и ПКГ2 подают питание на провода Д17 и Д19, которые подают сигнал +110 В на блоки сопряжения СУ ДГУ, что говорит о правильности сбора силовой схемы. Блоки сопряжения в свою очередь подают сигнал "тяга" на системы управления дизель-генераторными установками.

При появлении напряжения на проводе 1 по цепи А70-SA1 "РУМ", А40-А5-SA14"РК24", А130-К5 "РРХ", А50-К1 "ПРП", А40-VD5, А40-К8 "ПРК21", А130-К18 "РРХ1", А60-К1 "ПРБ1", А60-К2 "ПРБ2" получит питание провод 1Ф, что приведет к переходу реостатного контроллера под контролем блока БРУ на позицию 9.

При появлении напряжения на проводе 3 по аналогичной цепи, но через контакт реостатного контроллера А40-А5-SA16"РК26" в цепи 3А-1Б и через контакт повторителя контактора М в цепи 1БА-1Н получит питание провод 1Ф, реостатный контроллер перейдет на позицию 15, подготовив схему к режиму ослабления поля тяговых электродвигателей.

При установке рукоятки КМ в положение 3 или 4 получает питание поездной провод 5. Если при этом БС СУ ДГУ получает от системы управления ДГУ сигнал напряжением 24 В постоянного тока "U>2800 V", то система управления ДГУ по проводу М37 получит сигнал о включении ослаблении поля тяговых двигателей и кратковременно снизит напряжение на выходе тягового выпрямителя, что необходимо для защиты тягового генератора и выпрямителя от бросков тока. После получения от системы управления ответного сигнала блок сопряжения кратковременно снимает питание +110 В постоянного тока с провода Д5, кратковременно отключится реле ослабления поля А130-К4 "РОП1" что приведет к переходу реостатного контроллера на позицию 16 и включению контактора Ш1-2. После включения реле РОП1 питание катушки контактора Ш1-2 будет осуществляться по цепи: провод 5, контакты повторителя контактора Ш1-2 А20-К7 "ПШ1", диод А130-VD9, провод 5А, диод А20-VD11, катушка контактора Ш1-2. Контакты реле А130-К5 РРХ в цепи 1У-5Г не позволяют включиться контактору Ш1-2 при нахождении реостатного контроллера в позиции 10, как это происходит в режиме питания от контактной сети.

Работа цепей управления в режиме ослабления поля при питании от ДГУ аналогична работе схемы при питании от контактной сети за исключением того, что вывод резисторов осуществляется под контролем блока сопряжения.

Для защиты тягового выпрямителя от перенапряжений при переводе рукоятки контроллера машиниста в позиции 1 или 2 предназначено реле А130-КT2 "ПШВ", которое позволит контактору Ш1-2 отключиться только после перевода рукоятки контроллера машиниста в положение 0.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.216.163 (0.006 с.)