Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Управление кнопкой «аварийный эпт»
Перед торможением от кнопки «АВАРИЙНЫЙ ЭПТ» необходимо установить рукоятку крана машиниста в третье или четвертое положение. При этом получит питание 49 провод. При включении кнопки «А ЭПТ» на пульте управления подается напряжение на провод 44К и получает питание катушка реле А80‑К2 «РПТ». Реле РПТ своими контактами 44-49 и 44–47 подает питание на 49 и 47 провода соответственно. Давление в тормозных цилиндрах зависит от времени нахождения кнопки «АВАРИЙНЫЙ ЭПТ» во включенном положении Назначение автоматов Шкаф №1 головной вагон QF 1 - пульт QF 2 – компрессор, поднятие токоприёмника QF 3 – обогрев маслоотделителя QF 4 – освещение кабины, зеленый свет, подсветка пульта QF 5 - двери QF 6 – освещение салона QF 7 – обогрев зеркал QF 8 – боковой стеклообогрев QF 9 – лобовой стеклообогрев QF 10 - ДГУ QF 11 – опускание токоприёмника QF 12 – шторка,стеклоомыватель, стеклоочиститель QF 13 – тифон, свисток QF 14 - прожектор QF 16 - песочницы Шкаф№3 головной вагон Левая панель QF 1- СОНАТА QF 2 - Радиостанция QF 3 – Вентиляция и отопление кабины QF 5 - Резерв QF 6 – Сигнальные лампы QF 7 – Отопление и вентиляция QF 9 – Управление компрессором и резервирование QF 10 - КЛУБ QF 12 - УБТ QF 13 - КЛУБ QF 14 - Резерв QF 4 – Вентиляция кабины QF 8 – Дополнительный обогрев кабины QF 11 – Кондиционер Правая панель QF 1 – питание СУ ДГУ QF 2– питание СУ ДГУ QF 3 – питание СУ ДГУ Центральная панель QF 2 – Вентиляторы отопления салона QF 3 – контактор компрессора QF 4 - Освещение QF 5 - Освещение QF 6 – Обогрев компрессора QF 7 – Обогрев маслоотделителя QF 8 – Звонок, освещение, ПТРС, лампы СНВ QF 9 - Компрессор QF 10 – Вентиляция и отопление
Шкаф №5 головной вагон QF 1 – БУИ, БКУ QF 2 – «+» АБ QF 3 - Резерв QF 4 – Цепи 220В, 50Гц QF 5 – Сигнальные лампы QF 6 – резервирование 110 В QF 7 - Резерв QF 8 – «-» АБ QF 9 - Резерв QF 10 – «+» 110 Вольт секции
QF 11 – Отвод 50 Вольт QF 12 - ПАС Шкаф №2 моторный вагон QF 1 - резерв QF 2 -вентиляторы отопления салона QF 3 -резерв QF 4 -резервирование 220В QF 5 - резервирование 220В QF 6 - резервирование 220В QF 7 -освещение QF 8 -освещение QF 9 -резерв QF 10 -РК, ПРУ, повторители QF 11 -резерв QF 12 - освещение, ПТРС, лампы СНВ QF 13 -вентиляция и отопление QF 14 - БВ QF 15 – блокировки безопасности
Перечень поездных и секционных проводов. Автоматический пуск (Ход 1 КМ) Маневровый режим Автоматический пуск (Ход 2 КМ) Ослабление поля (Ход 3 КМ) Ослабление поля (Ход 4 КМ) Возврат БВ, ДЗ, РРБ Контроль дверей (СКАД) Реверсор «Вперёд» Реверсор «Назад» Вспомогательный компрессор Управление резервированием 15 – «+» 110 Вольт секции Включение контакторов КВЦ Управление ПРУ (секционный) Управление песочницами 20 – «+» цепей управления Включение РББ1 (секционный) 22 – «+» цепей управления Подъём токоприёмника Опускание токоприёмника Управление компрессором Сигнализация КПТ Вольт цепей управления Изменение уставки БРУ Управление отоплением и вентиляцией Управление освещением Вольт ЭПТ 44 – «+» 50 Вольт ЭПТ Срывной клапан Вентиль торможения Вентиль отпуска Сигнализация СОТ Правые двери открыты Правые двери закрыты Левые двери открыты Левые двери закрыты Обогрев влагосборника Звонок Сигнализация «ЛК» Сигнализация «РБ» Сигнализация «БВ» Сигнализация «Преобразователь» Сигнализация «Вспомогательные цепи» Сигнализация «РН» Резервирование 220 Вольт Резервирование 220 Вольт Резервирование 220 Вольт Вольт (секционный) Вольт (секционный) Вольт (секционный) ПТРС Д 100 – Пуск дизеля Д 101 – Стоп дизеля
Д 102 – Сброс сигнала неисправности (Сброс СН) Д 103 – Проверка сигнальных ламп (ПСЛ) Д 104 – Включение предпускового подогрева Д 15 – «+» 110 Вольт цепей управления в режиме ДГУ Д 213 «+» стартерной АБ Д 214 «-» стартерной АБ М 35 – старт ДГУ М 107 - Уровень охлаждающей жидкости Коды аварий ДГУ А – активная ошибка В – ошибка обнаруженная от 0 до 1 часа назад С - от 1 до 4 часов назад D - от 4 до 12 часов назад Предупреждающий сигнал температуры охлаждающей жидкости Аварийный сигнал температуры охлаждающей жидкости Температура запуска не достигнута Угонная частота вращения Неисправность датчика частоты вращения 1 Неисправность датчика частоты вращения 2
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 284; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.172.224 (0.016 с.) |