Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Аварийный сигнал давления смазочного масла
Аварийный сигнал уровня охлаждающей жидкости Предупреждающий сигнал температуры надувочного воздуха Аварийный сигнал «Системная ошибка» Предупреждающий сигнал «Системная ошибка» Ошибка исполнительного органа Неисправен датчик температуры надувочного воздуха Неисправен датчик смазочного масла Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости Неисправен датчик давления надувочного воздуха Неисправен датчик хода регулирования Неисправен датчик заданного значения Сбой на шине CAN Назначение сигнальных ламп на пульте управления. Пульт «Дизель» ПУСК – разрешение пуска ППОЖ – предпусковой подогрев охлаждающей жидкости ТНВ – неисправность топливного насоса высокого давления, малый впрыск топлива ТОЖ – высокая температура охлаждающей жидкости УОЖ – низкий уровень охлаждающей жидкости ДГУ – неисправность дизеля MTU – неисправность тягового или вспомогательного генератора головного или хвостового вагона ДИЗ – неисправность гидростатического привода вентиляторов Основной пульт ПР – загорается при отключении БК, ФПС, преобразователя ПСН-60 ВЦ включен в цепь провода 64 и загорается при срабатывании реле нарушения терморежима А100‑К3.1 «РНТ», которое своим замыкающим контактом А100‑К3.2 «РНТ» (30УА‑64А) замыкает цепь питания индикатора ВЦ РБ – загорается при срабатывании реле боксования на моторном вагоне. На ДТ 1 001 лампа РБ может постоянно гореть на пульте, если сработало РРБ БВ управления загорается при отключении быстродействующего выключателя QF1.1 «БВ» на моторном вагоне. ЛК загорается (провод 60), если на моторном вагоне не включился линейный контактор, а рукоятка контроллера машиниста находится в рабочем положении. Нормально при постановке в рабочее положение рукоятки контроллера машиниста индикатор ЛКТ загорается на время не менее 1 с и вновь гаснет, когда на моторном вагоне собираются силовые цепи. Загорание индикатора ЛКТ во время движения может произойти в следующих случаях: - если в контактной сети пропало напряжение или снизилось настолько, что включилось реле напряжения А40‑KV1 «РН». Одновременно загорается индикатор РН (красный).
- отключился быстродействующий выключатель QF1.1 «БВ». Одновременно загорается индикатор БВ (красный) - сработало реле разносного боксования «РРБ» - сработало дифференциальное реле в цепи тяговых двигателей при работе в режиме ДГУ. РН - загорается (напряжение подается по проводу 65), если на моторном вагоне не поднят токоприёмник, сгорел высоковольтный предохранитель вспомогательных цепей или по какой-либо другой причине не включилось реле напряжения ДВЕРИ – загорается при закрытии всех автоматических дверей в составе Пульт «Тормоз» К - загорается при целостности («плюс» на головном вагоне, «минус» на хвостовом вагоне) цепей управления электропневматическим тормозом. О - загорается при получении питания провода 49 (реле отпуска «РО», вентилей отпуска «ВО» на всех вагонах и реле контроля отпуска «РКО» на хвостовом вагоне). Т - загорается при получении питания провода 47 (получают питание: вентили торможения «ВТ» по всему составу) и через реле «РКО» на хвостовом вагоне получает питание провод 45 СОТ - безопасности загорается при наличии давления в тормозных цилиндрах одной или нескольких тележек вагонов дизель-поезда. КПТ загорается при срабатывании тормозов всего поезда. СОТХ – загорается при наличии давления в тормозных цилиндрах хвостового вагона Тяга из хвостовой кабины. В головной кабине: ППТ установить в положение «Хвостовой», перекрыть кран к СК, ЭПК. Зарядить уравнительный резервуар и тормозную магистраль. Включить КЛУБ, установить кассету регистрации. Проверить работу межкабинной связи и радиостанции с помощником машиниста в хвостовой кабине. Выполнить пробу ПТ, и далее следовать на пневматических тормозах. ЭПК не включать, во избежание срыва блока КОН.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 131; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.154.208 (0.004 с.) |