Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формирование социального опыта и навыков социального взаимодействия. Расширение безбарьерной среды в обществе.⇐ ПредыдущаяСтр 24 из 24
Формирование навыков социального взаимодействия является важным направлением коррекционной работы. Оно тесно связано и переплетается с развитием коммуникации. Под социальным взаимодействием мы понимаем воздействие людей друг на друга в процессе усвоения социального опыта, формирования социальных связей и отношений. Развитие социального взаимодействия включает два аспекта: «Механическое» накопление опыта и усвоение определенных социальных умений. Развитие социальной мотивации. Сформированность представлений о социально приемлемых способах взаимодействия, умение использовать их и эмоциональная вовлеченность позволяют детям участвовать в совместной деятельности для: - совместного решения проблем (например, достижения общей цели в повседневной жизни, в игре, учебной деятельности); — развития межличностных отношений. Перечень навыков, необходимых для успешной адаптации и социализации ребенка с РАС в коллективе (классе), включает: - умение адекватно вести себя, находясь рядом со сверстниками (без криков, попыток убежать); — умение адекватно реагировать (не кричать или пытаться убежать) на дружеские прикосновения других людей (взять и подержать за руку); — умение взять предложенный сверстником предмет; — умение наблюдать/следить за действиями сверстников; — умение играть «рядом» со сверстниками (параллельная игра); — умение подражать поведению сверстников, имитировать их действия; — умение адекватно реагировать на приветствия сверстников (приветствовать в ответ); — умение устанавливать зрительный контакт, чтобы начать взаимодействие; — умение предлагать совместную деятельность (игру) сверстнику; — умение адекватно отвечать на попытки сверстников вовлечь его в какую-либо деятельность; — умение делиться игрушками и другими предметами (позволять другим пользоваться предметами, которыми пользуется сам ребенок); — умение привлечь к себе внимание перед началом действия; — умение указывать на предметы, демонстрируя их другим; — умение участвовать в простых играх, организованных взрослым, в паре с другим ребенком; — умение соблюдать (следовать) общим правилам (в том числе, в игре); — умение играть в простые игры с переходом ходов, организованные взрослым;
— умение выбирать партнера для игры; — умение самостоятельно присоединяться к сверстникам в какой-либо деятельности; — умение наблюдать за вниманием
50. Организация педагогического общения с детьми с особенностями создание условий для форми рования содержательной учебной мотивации; целенаправленность и систем ность педагогической работы; ее направленность на результа тивную подготовку каждого ученика; обеспечение на всех этапах уро ка благожелательной атмосферы, особенно в ходе опроса, анализа ре зультатов деятельности школьников; дифференцированный и инди видуальный подход к учащимся; обеспечение максимальной на глядности педагогического процесса; стимулирование деятельности детей одобрением, похвалой; широкое использование игро вых методов и приемов обучения; фиксирование внимания на по зитивных продвижениях слабоуспева ющих, избегание негативной оценки деятельности учащихся; создание для детей ситуаций успеха; оказание учащимся необходи мой помощи разного вида: стимули рующей, направляющей, обучающей; обеспечение согласованности действий педагогического коллекти ва и родителей, информирование о работе друг друга и ее результатах. Если учителю удастся окружить детей с ОПФР вниманием, заботой и лаской, то успех их обучения обеспе чен. А когда работаешь с любовью, то раскрывается творческий потен циал педагога и рождаются поэти ческие строки.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.240.142 (0.006 с.) |