Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Закупочные цены, согласованные с предполагаемыми поставщиками (протоколы о намерениях представлены в приложении 1)
5 План маркетинга Изучение ситуации на розничном рынке города по намеченным к реализации продуктам, позволило установить следующее. Фруктовые соки. В розничной торговле города постоянно предлагается достаточное количество импортных фруктовых напитков на основе концентратов соков или их синтетических аналогов. Возникший в момент появления на рынке повышенный спрос на них к настоящему времени резко снизился. Натуральные соки представлены, в основном, продукцией российских заводов, которую, несмотря на удовлетворительное качество, нельзя признать конкурентоспособной из-за ее неудачной фасовки (стеклянные баллоны емкостью 3 л. или 250-граммовые бутылки), невзрачного оформления и довольно высоких цен (2500 – 3500 руб./литр). Отечественные соки поставляются в розничную сеть сезонно и практически отсутствуют в продаже в конце лета и осенью. Таким образом, существует недостаток предложения сравнительно дешевых и качественных натуральных соков в удобной и привлекательной расфасовке. Минеральная вода пользуется постоянным спросом у населения города, в том числе и в силу экологических причин. Торговая сеть постоянно предлагает 2-3 вида минеральной воды: “Славяновская”, “Аксайская”, “Горячий ключ”. Эпизодически в продаже появляется “Нарзан”. Розничные цены поддерживаются на довольно высоком уровне – от 1500 до 3000 руб. за 0,5 л. Традиционно вода предлагается в тяжелых стеклянных бутылках, что неудобно для покупателей. Можно считать, что реализация в Новочеркасске популярной в Европе и активно рекламируемой в российских СМИ минеральной воды “S. Francesco”, разлитой в легкие пластиковые бутылки, по цене около 4300 руб. за 1,5 л, не вызовет затруднений.
Бульонные концентраты “Cnoup” имеют устойчивый спрос из-за высоких вкусовых качеств, простоты и быстроты приготовления, однако в розничной торговой сети появляются нерегулярно. В основном, реализация этой > продукции идет через “челноков” по ценам 600-800 руб. за пакет. Намеченная по проекту оптовая цена продажи одного пакета в 400 руб. обеспечивает гарантированный сбыт через торговую сеть города. Мясные консервы “Говядина в собственном соку” ориентированы на массового потребителя и ввиду низких оптовых цен (6000 руб. за 0,5 кг банку), несомненно, конкурентоспособны, особенно с учетом прогнозируемого осеннего скачка цен на мясную продукцию. Консервированная кукуруза – новый для рынка города продукт, который отсутствует в магазинах. Пробные продажи малых партий выявили значительный интерес покупателей к этой продукции. Рыбные консервы в магазинах города, как правило, представлены низшими сортами, в основном с томатной заливкой или рыбными паштетами. Деликатесные рыбные консервы появляются в продаже лишь эпизодически, хотя на них существует устойчивый платежеспособный спрос. Проектные цены продаж приведены в таблице 2. Расчет цен произведен на основе уровня текущих цен с учетом цели проекта – получения максимальной текущей прибыли и краткосрочного характера проекта. Планируемые цены согласованы с потенциальными покупателями (протоколы о намерениях представлены в Приложении 1). Таблица 5 Планируемые цены, согласованные с предполагаемыми поставщиками (протоколы о намерениях представлены в приложении 1) Наименование товара |
Планируемые продажи |
Аналог в розничной торговле | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
расфасовка | цена, тыс. руб., | расфасовка | цена, тыс. руб., | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Фруктовые соки | 1 л | 3,4 | 1 л | 2,5...3,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Минеральная вода | 1,5 л | 4,3 | 0,5 л | 1,5...3,0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Бульонные концентраты | 1 пакет | 0,4 | 1 пакет | 0,6...0,8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Консервы “Говядина в с\с” | 0,5 кг | 6,0 | 0,4 кг | 7,0...8,0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Кукуруза консервированная | 0,8 кг | 6,0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Консервы рыбные деликатесные | 0,250 кг | 7,0 | 0,250 | 9,0...1,0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. Икра красная | 0,140 кг | 30,0 | 0,105 кг | 35,0 |
Основными конкурентами по сегменту рынка и ассортименту являются ростовские оптовые фирмы “Луч-Дон” и “Опт-Ростов”, осуществляющие около 70% поставок рассматриваемой группы продуктов на рынок Новочеркасска.
|
Сильные стороны конкурентов: широкий ассортимент товаров, устойчивое финансовое положение и наличие финансовых возможностей для быстрого заполнения “ниши” в покупательском спросе, развитая сеть складских и производственных помещений, наработанные связи с постоянными клиентами.
Слабые стороны: завышенные цены (по рассматриваемым продуктам в 1,2 -1,6 раза по сравнению с ценами московских фирм), медленное обновление ассортимента, большие минимальные партии отпускаемого товара, сравнительно низкая заинтересованность в рынке г. Новочеркасска (отсутствует реклама в городских СМИ. нет филиалов с соответствующими производственными мощностями).
Мелкооптовую торговлю продуктами питания в Новочеркасске осуществляют две фирмы – “Торговый дом” (специализация – кондитерские изделия и бакалея) и “Застава” (спиртные напитки и табачные изделия). Эти предприятия, предлагающие однотипные с проектом услуги – мелкий опт, из-за отличий в ассортименте являются только потенциальными конкурентами.
Продажу продуктов по проекту намечено осуществлять через одноуровневый канал сбыта. Для этого сформирован круг потенциальных партнеров –торговых фирм с развитой сетью розничной торговли, а также магазинов. При выборе партнеров учитывались: месторасположение их торговых точек, финансовое состояние и деловая репутация руководителей. Намеченные торговые точки позволяют равномерно охватить весь город и прилегающие к нему поселки. Предполагаемые объемы продаж, согласованные в протоколах о намерениях, приведены в таблице 3, программа реализации – в таблице П3 Приложения.
6 Производственный план
В рамках проекта фирма “Вектор” провела предварительные переговоры по условиям закупок с московскими компаниями – поставщиками продуктов: фирмой “Группа “Кентавр”, группой компаний “Сиэтл”, Московским торговым домом “Велк”. Согласованы отпускные цены, форма оплаты (25% – авансовый платеж, 75% стоимости – по факту отгрузки товара), объемы и периодичность закупок.
Распределение производственного цикла во времени приведено в таблице 3.
Таблица 6.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.242.141 (0.009 с.)