Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Паспортизация отходов на те отходы, которых нет
Приближается проверка. У предприятия не разработаны паспорта на компьютерную технику, сканеры и подобное. Письма производителей с компонентным составом в интернете не нашла. Заказывать лабораторный анализ для всех этих отходов (монитор, системный блок, клавиатура- мышь...) дорого. По факту программист ремонтирует всю эту технику, а при обновлении- передается в другие кабинеты. Законно-ли будет ответить проверяющим, что отход не образовался за этот период, а для определения компонентного состава в лаборатории требуют наличие самого отхода. ОТВЕТ Вам нужно настаивать на том, что данные отходы не образовывались, т.е. техника не списывалась. Разумеется, на этом следует настаивать, если у Вас не был разработан ПНООЛР и в документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение не были включены данные отходы. Обоснование. Согласно п. 1. статьи 14 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (ред. от 25.12.2018) индивидуальные предприниматели, юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы I - V классов опасности, обязаны осуществить отнесение соответствующих отходов к конкретному классу опасности для подтверждения такого отнесения в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Подтверждение отнесения отходов I - V классов опасности к конкретному классу опасности осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. согласно п. 3 данной статьи На основании данных о составе отходов, оценки степени их негативного воздействия на окружающую среду составляется паспорт отходов I - IV классов опасности. Порядок паспортизации отходов и типовые формы паспортов отходов устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Данный порядок установлен Постановлением Правительства РФ от 16.08.2013 N 712. В соответствии с п. 3. Порядка паспорт отходов I - IV классов опасности (далее - паспорт) составляется на основании данных о составе и свойствах этих отходов, а также оценки их опасности в зависимости от степени негативного воздействия на окружающую среду.
4. Паспорт составляется индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, в процессе деятельности которых образуются отходы I - IV классов опасности (далее - индивидуальные предприниматели и юридические лица). Таким образом паспорта разрабатываются не на потенциальные отходы, которые могут когда-нибудь образоваться, а на конкретные виды образовавшихся и образующихся отходов. Чтобы указать на отсутствие паспортов каких-либо отходов, инспектор должен зафиксировать наличие данных отходов. Смотрите, например, Постановление Верховного Суда РФ от 17.11.2017 N 74-АД17-13 Об отмене актов о привлечении к ответственности, предусмотренной ст. 8.2 КоАП РФ, за несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой. Решение: Производство по делу прекращено в связи с недоказанностью обстоятельств, на основании которых были вынесены состоявшиеся по делу судебные акты. К тому же при решении о снятии данной оргтехники с эксплуатации Вы вообще можете ее подарить или продать как б/у технику, т.е. в отход она у Вас может так и не перейти. Так же стоит иметь в виду, что если на какой-то отход составлен паспорт всегда возникнет следующий ряд вопросов об учете данного отхода, о соблюдении сроков накопления, о передачи отходов спец. организациям для дальнейшего обращения. Ну и если разрабатывать паспорта на все отходы, которые потенциально могут образовываться в офисе, то их можно несколько десятков штук выявить, начиная с батареек и светильников, огнетушителей, заканчивая мебелью и ковриками. Дополнительно на всякий случай высылаю письмо о составе клавиатур и "мышей", больше из оргтехники тоже к сожалению ничего нет. https://ecovopros.ru/questions/914
До одного знака после запятой или до трех знаков после запятой нужно вносить отходы 4 и 5 классов опасности в Декларацию о плате за НВОС? До одного знака после запятой или до трех знаков после запятой нужно вносить отходы 4 и 5 классов опасности в Декларацию о плате за негативное воздействие на окружающую среду (Раздел 3)?
ОТВЕТ Согласно примечаниям к форме декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду, утв. Приказ Минприроды России от 09.01.2017 N 3, в разделе 3 формы в соответствующих столбцах указывается количество отходов в тоннах. При этом не устанавливается порядок округления. Правила исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду, утв. Постановлением Правительства РФ от 03.03.2017 N 255 (ред. от 29.06.2018), также не устанавливают порядок округления, в п. 9 Правил говорится, что платежная база определяется лицами, обязанными вносить плату, самостоятельно на основе данных производственного экологического контроля. Учитывая, что сведения о фактическом размещении отходов должны браться из данных учета отходов, заполняемых в соответствии с Порядком учета в области обращения с отходами, утв. Приказ Минприроды России от 01.09.2011 N 721 (ред. от 25.06.2014): 3. Материалы учета являются информацией в области обращения с отходами и используются при: ...... расчетах платы за негативное воздействие на окружающую среду (в части размещения отходов). А так же, что в соответствии с п. 11 данного Порядка все значения количества отходов учитываются по массе отходов в тоннах и округляются с точностью до одного знака после запятой - для отходов IV и V классов опасности. Таким образом в третьем разделе декларации о плате за негативное воздействие необходимо отражать сведения об отходах IV и V классов опасности в тоннах с точностью до одного знака после запятой. При этом следует иметь ввиду, что если вдруг лимиты на размещение для данных отходов были установлены в тоннах с округлением до трех знаков после запятой, то в целях избегания внесения платы в сверхлимитном объеме из-за округления рекомендуется указывать образование и размещение данных отходов в тоннах с округлением до трех знаков после запятой. https://ecovopros.ru/questions/913
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.81.206 (0.007 с.) |